Именно в этом проявляется масштаб компании: как объясняет генеральный директор BMW Оливер Ципсе, BMW поставила перед собой цель добиться полной углеродной нейтральности по всей производственной цепочке не позднее 2050 года, и знаковый для компании новый «Neue Klasse» является важной составной частью этой стратегии. Ведь однажды «Neue Klasse» уже дал импульс к смелой реорганизации BMW. В данной статье мы объясняем, когда и как это случилось, а главное – почему?
Вы спросите: почему «Neue Klasse»? Ответ довольно прост: в начале 1960-х годов модельная линейка BMW состояла из небольших автомобилей – BMW Isetta (➜ см. также: История иконы: BMW Isetta), BMW 600, BMW 700 – и больших седанов, таких как "Barockengel" ("Ангел Барокко"), модель 501/502/503. Между ними в ассортименте BMW зиял большой пробел – как раз для «Neue Klasse».