* BMW сервис инклюзив 4 года (программа технического обслуживания). Программа входит в базовую комплектацию автомобилей BMW, произведенных для российского рынка с ноября-декабря 2020 года, имеющих в комплектации опцию 07NX.
В программу включено техническое обслуживание (ТО) автомобилей BMW, имеющих в комплектации опцию 07NX, согласно регламенту завода-изготовителя в отношении автомобилей данного типа (в том числе масла, работы и запасные части BMW), в течение 4 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 80 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), а именно:
- замена моторного масла, включая масляный фильтр;
- проверка и/или замена воздушного фильтра, топливного фильтра, микрофильтра, свечей зажигания;
- замена тормозной жидкости;
- проверка автомобиля;
Владелец автомобиля BMW с опцией 07NX (BMW Service Inclusive 4/80) вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы до истечения 48 календарных месяцев с даты начала гарантийного периода, либо до достижения автомобилем клиента пробега 80 000 (восемьдесят тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.
Владелец автомобиля BMW с опцией 07NH (BMW Service Inclusive 5/100) вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы до истечения 60 календарных месяцев с даты начала гарантийного периода, либо до достижения автомобилем клиента пробега 100 000 (сто тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.
Клиент вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы при наличии на приборной панели желтого или красного индикатора срока наступления очередного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, а именно при пробеге не более 2000 км или сроке не более 4 недель до указанного на приборной панели срока. Точная информация об объеме необходимого технического обслуживания сохраняется в ключе автомобиля.
Услуги и работы в рамках Программы оказываются/выполняются на станциях технического обслуживания официальных дилеров BMW и в официальных сервисных центрах BMW.
За получением услуг, предусмотренных Программой, клиент вправе обратиться к любому официальному дилеру BMW или в официальный сервисный центр BMW, по своему выбору.
Объем необходимого технического обслуживания в каждом конкретном случае дилер определяет самостоятельно на основании данных, считанных с ключа, предоставленного Клиентом перед началом технического обслуживания.
Ответственность за сроки и качество оказания услуг / выполнение работ, входящих в Программу, несут официальные дилеры BMW или официальные сервисные центры BMW, непосредственно оказавшие такие услуги и/ или выполнившие соответствующие работы.
Безусловными исключениями из Программы, являются:
- долив топлива
- устранение неисправностей, возникших вследствие использования некачественного топлива
- устранение загрязнения топливной системы
- устранение повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля клиента
- устранение повреждений кузова, накладок, панелей автомобиля клиента
- устранение повреждений наружного остекления автомобиля клиента
- устранение повреждений осветительных приборов автомобиля клиента
- устранение щелчков, шумов, скрипов, запахов
- устранение повреждений шин и колесных дисков
- балансировка колес автомобиля клиента
- ремонт аксессуаров, не являющихся частью заказа автомобиля
- ремонт повреждений и неисправностей, возникших по вине клиента (включая, но не ограничиваясь, повреждение двигателя автомобиля клиента по причине масляного голодания, участие в гоночных заездах).
В зависимости от того, какое из событий наступит ранее; предельный срок (в месяцах) и пробег (в км) в рамках BMW Service Inclusive отсчитываются от даты начала гарантийного периода вашего BMW.