FAQ

1. ГАРАНТИЯ

  • 1.1 Какой срок гарантии предоставляется на автомобили BMW?
  • 1.2 Какая гарантия на лакокрасочное покрытие?
  • 1.3 Какая гарантия на запасные части и аксессуары BMW?
  • 1.4 Какие случаи не покрываются гарантией?
  • 1.5 Что делать в случае возникновения в автомобиле неисправности в период действия гарантии?
  • 1.6 Должен ли я оплачивать диагностику неисправности, если мой автомобиль на гарантии?
  • 1.7 В моем городе нет официального дилера BMW, могу ли я проконсультироваться удаленно или направить фото/видео неисправности, чтобы получить заключение о возможности выполнения ремонта по гарантии?
  • 1.8 Кем и как определяется способ гарантийного ремонта автомобиля?
  • 1.9 Какая гарантия предоставляется на запасные части, установленные при гарантийном ремонте?
  • 1.10 Могу ли я забрать запасные части, замененные по гарантии?

2. 3-Й ГОД ПЛЮС

  • 2.1 Что такое «3-й Год Плюс»?
  • 2.2 На какие автомобили распространяется программа «3-й Год Плюс»?
  • 2.3 В каких случаях можно воспользоваться программой «3-й Год Плюс»?
  • 2.4 Если я буду обслуживать автомобиль у официального дилера BMW, но с запасными частями, приобретенными не в дилерском центре, программа «3-й Год Плюс» будет действовать?

3. КУЛАНЦ

  • 3.1 Что такое «Куланц»?
  • 3.2 Как я могу воспользоваться куланцем?

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ АКЦИИ

  • 4.1 Что такое техническая акция?
  • 4.2 Если на мой автомобиль открыта техническая акция, значит ли это, что он неисправен?
  • 4.3 Технические акции проводятся на платной основе?
  • 4.4 Кто должен уведомить меня о наличии технической акции для моего автомобиля?
  • 4.5 Как я могу узнать о наличии технических акций для моего автомобиля?
  • 4.6 У моего знакомого такой же автомобиль, и на него распространяется техническая акция, а на мой нет, почему?

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

  • 5.1 Что означает «Техническое обслуживание по состоянию»?
  • 5.2 Как работает индикатор сервисного интервала (CBS)?
  • 5.3 Какой допускается «перепробег» при выполнении технического обслуживания автомобиля?
  • 5.4 Является ли обязательным ТО после обкатки?
  • 5.5 Какие работы входят в техническое обслуживание?
  • 5.6 Почему цены на ТО/ремонт у разных дилеров отличаются?
  • 5.7 Могу ли я пройти ТО у дилера за границей?
  • 5.8 В моём городе нет официального дилера BMW, могу ли я пройти ТО в сервисе, который специализируется на обслуживании автомобилей BMW?
  • 5.9 Где я могу получить консультацию по подбору запасных частей и аксессуаров BMW, а также уточнить информацию о их наличии и стоимости?
  • 5.10 Обязательно ли покупать запасные части у дилера, или я могу самостоятельно приобрести необходимые детали и передать дилеру для выполнения работ?
  • 5.11 Может ли мой родственник вместо меня сдать автомобиль в сервис /забрать из сервиса?
  • 5.12 Могу ли я получить подменный автомобиль на время проведения технического обслуживания или ремонта автомобиля?
  • 5.13 Я приобрел автомобиль с пробегом, как я могу узнать историю его обслуживания?
  • 6. Не хочу получать рекламную рассылку/ звонки от дилеров, как отписаться?
  • 7. Я переезжаю в Европу, как мне получить сертификат соответствия экологическим нормам CoC EU (Certificate of Conformity EU) для постановки автомобиля на учет?