Уважаемые клиенты!

Мы всегда заботимся о вашей безопасности и поэтому активно поддерживаем все принимаемые меры по борьбе с распространением COVID-19. Призываем Вас оставаться дома ради вашего здоровья и здоровья ваших близких! При этом мы понимаем, что у кого-то из вас тем не менее есть потребность в использовании личного автомобиля. В связи с временными ограничениями в работе наших дилерских центров возникает ряд вопросов, ответы на которые вы можете найти ниже. В случае возникновения дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться в Службу клиентской поддержки BMW по тел. 8 800 550-88-009 до 21 по московскому времени) или по электронной почте info.ru@bmw.com.

Далее

ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА BMW GROUP РОССИЯ ШТЕФАНА ТОЙХЕРТА

BMW Group Россия делает всё возможное для удобства и обеспечения мобильности клиентов. В условиях нестабильного курса рубля и сложной экономической ситуации компания приняла решение не повышать рекомендованные розничные цены на все произведенные автомобили BMW и комплекты локальной сборки. Рекомендованная розничная цена на автомобили BMW, которые находятся на складах в России и в транзите со всех заводов концерна, как и на уже произведенные комплекты локальной сборки, будет зафиксирована.

Далее

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

  • Когда откроются дилерские центры?

    Возможность работы дилерских центров BMW в различных регионах зависит от решений, принимаемых региональными властями.

  • Какие дилерские центры работают в данный момент?

    Так как работа дилерских центров зависит от решений, принимаемых на правительственном уровне, ситуация может меняться. Мы рекомендуем вам уточнять информацию о работе дилерских центров в Службе клиентской поддержки BMW или напрямую у интересующего вас дилера

  • Какова ситуация с работой дилерских центров BMW в мире?

    Все зависит от конкретного региона. С целью обеспечения мер безопасности в определённых регионах дилерские центры могут быть закрыты или изменить часы своей работы. Данную информацию можно уточнить напрямую в интересующем вас дилерском центре. Контактную информацию BMW в других странах можно получить на сайте www.bmw.com в разделе «BMW in your country».

     

  • Где и как я могу пройти техническое обслуживание?

    Техническое обслуживание вашего BMW можно пройти в тех дилерских центрах, которые в настоящий момент осуществляют свою деятельность в режиме сервисной станции. Информацию о работе дилерских центров вы можете уточнить в Службе клиентской поддержки BMW или напрямую у интересующего вас дилера.

  • Что делать, если дилерский центр в моем регионе не работает, а мне требуется выполнить техническое обслуживание моего автомобиля?

    Современные автомобили BMW оснащены системой «Техническое обслуживание по состоянию». В зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля бортовой компьютер сам рассчитывает километраж/время, оставшееся до выполнения необходимых работ и информирует вас за 2000 км или за один месяц до наступления срока технического обслуживания. Подробности о пробеге или времени до следующего технического обслуживания можно вывести на дисплей управления с помощью контроллера iDrive «Мой автомобиль» - «Состояние автомобиля» - «Очередное ТО». В случае необходимости выполнения какого-либо технического обслуживания по достижению пробега (например, ТО «Моторное масло») допускается перепробег в размере 1 500 км.  В случае превышения указанного перепробега мы не рекомендуем вам использовать автомобиль, так как это может привести к повышенному износу деталей. Для ТО «Передние тормозные механизмы» и «Задние тормозные механизмы» перепробег не допустим, так как надлежащее состояние тормозной системы – залог безопасного вождения. В случае необходимости выполнения какого-либо технического обслуживания по достижению срока (например, ТО «Тормозная жидкость», ТО «Диагностика автомобиля»), допускается отсрочка и выполнение технического обслуживания сразу же после появления такой возможности (как только дилерский центр BMW в вашем или ближайшем регионе будет открыт для осуществления сервисного обслуживания).

    При выполнении указанных рекомендаций у вас не возникнет каких-либо сложностей с гарантийным обслуживанием вашего BMW или действием программы «3-й год плюс». Для получения более детальной информации вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки BMW.

  • Гарантийный срок автомобиля или срок действия опции «3-й год плюс» подходит к концу, каким образом я могу осуществить ремонт?

    Если вы столкнулись с неисправностью автомобиля в течение периода ограничения работы дилерских центров и срок гарантии вашего автомобиля или срок действия программы «3-й год плюс» подходит к концу, вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки BMW для того, чтобы мы могли зафиксировать ваше обращение и организовать визит в дилерский центр, как только появится такая возможность - официальный дилерский центр BMW в вашем или ближайшем регионе будет открыт для осуществления сервисного обслуживания.

  • Продлеваются ли сроки, в течение которых можно безвозмездно отремонтировать автомобиль?

    В связи с пандемией COVID-19 срок действия опции 07CG «3-й год плюс» на все автомобили, у которых он заканчивается начиная с 28 марта 2020 года и позднее, продлевается до 1 июня 2020 года.

  • У меня появилась индикация на приборной панели, но дилерский центр закрыт. Что мне делать?

    Мы не рекомендуем эксплуатировать автомобиль при наличии какой-либо запрещающей индикации на приборной панели. Подробное описание индикации можно вывести на дисплей управления с помощью контроллера iDrive: «Мой автомобиль» - «Состояние автомобиля» - «Автоматическая диагностика». Информацию по данному вопросу вы можете найти в бумажном или электронном руководстве по эксплуатации автомобиля. Для уточнения информации относительно возможности использования автомобиля Вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки BMW.

  • Работает ли в данный момент служба помощи на дорогах BMW Roadside Assistance?

    Да, служба BMW Roadside Assistance осуществляет свою работу: 8 800 555-44-95 или +7 495 212-21-59 (круглосуточно).

  • Я хотел бы приобрести автомобиль. Возможно ли это сейчас сделать?

    Информация об автомобилях в наличии у дилеров находится в специальном разделе нашего сайта.

    Эксперты в официальных дилерских центрах BMW помогут выбрать вам автомобиль по телефону или через онлайн видео-чат c виртуальной презентацией продукта, заказать и, при необходимости, даже оплатить удаленно не выходя из дома. Также некоторые официальные дилеры BMW предлагают сервис доставки автомобиля до дома в максимально безопасных условиях без необходимости посещать дилерский центр.

  • Закрыты ли заводы BMW? Когда будет доставлен автомобиль, который я заказывал?

    По рекомендации медицинских экспертов
    концерн принял ряд мер, которые в ближайшие недели помогут замедлить или приостановить распространение болезни. Для защиты сотрудников и членов их семей, а также ради поддержки общества в борьбе с COVID-19 и подготовки к развитию событий после пика пандемии концерн ориентировочно до 30-го апреля приостановил работу заводов в Европе, США и России. Учитывая то, что ситуация развивается стремительно, сроки поставки конкретного автомобиля могут зависеть от решений, принимаемых на правительственном уровне (например закрытие предприятий, границ,
    введение каких-либо специальных режимов). В такой ситуации, к сожалению, возможны задержки относительно заявленной изначально даты производства и поставки. Руководство BMW Group постоянно следит за ситуацией и рассматривает возможность восстановления производства на некоторых заводах, где это позволяет ситуация с распространением вируса и государственное регулирование, ранее чем 30-ое апреля, чтобы минимизировать задержки и выдать заказанные автомобили как можно скорее.

  • Будет ли повышение цен на автомобили?

    Несмотря на условия нестабильного курса
    рубля и сложной экономической ситуации  компания приняла решение не повышать рекомендованные розничные цены на все автомобили BMW немецкого и американского производства, сошедшие до 1-го апреля с конвейера, и находящиеся на складах и в поставке. А также автомобили российского производства, запланированные к сборке вплоть до конца мая. На остальные новые автомобили BMW, не попадающие под эти критерии и находящиеся в производстве, планируется повышение цен. Новые рекомендованные розничные цены уже анонсированы официальным дилерам BMW и появятся на сайте www.bmw.ru приблизительно в конце апреля. Ориентировочное повышение составит в среднем 5%. Точную стоимость вашего автомобиля вы можете узнать у вашего официального дилера BMW.

  • Я заказывал автомобиль иностранного производства (Германия, США), он еще не произведен. Цена вырастет?

    На все автомобили в производстве с апреля (и далее) запланировано увеличение цены в среднем на 5%. Подробную информацию относительно стоимости конкретного автомобиля вы можете уточнить в вашем дилерском центре BMW.

  • Как защитить себя и автомобиль от SARS-CoV-2?

    Вы можете очищать поверхности, которых вы касаетесь в автомобиле, влажной тканью с небольшим количеством мыльной воды. Выступы и дверные ручки также можно обработать дезинфицирующим веществом. Мы не рекомендуем использовать агрессивные химические вещества (например хлорку) для очистки поверхностей внутри или снаружи автомобиля. Также мы рекомендуем соблюдать все меры предосторожности, рекомендованные Роспотребнадзором.

  • Каким образом поддерживать заряд аккумуляторной батареи в условиях длительного простоя автомобиля?

    1. При наличии такой возможности осуществлять один раз в две недели тридцатиминутную поездку по скоростной магистрали.

    2. При отсутствии возможности осуществления поездок можно заводить автомобиль и давать ему работать на холостом ходу (нельзя делать в закрытом помещении). Это немного подзарядит АКБ.

    3. Использовать специальное зарядное устройство (при его наличии).

    4. При глубоком разряде аккумуляторной батареи и невозможности завести автомобиль можно обратиться в службу помощи на дорогах BMW Roadside Assistance по тел: 8 800 555-44-95 или +7 495 212-21-59 (круглосуточно)