Уважаемые клиенты!

Мы всегда заботимся о вашей безопасности и поэтому активно поддерживаем все принимаемые меры по борьбе с распространением COVID-19. Призываем Вас оставаться дома ради вашего здоровья и здоровья ваших близких! При этом мы понимаем, что у кого-то из вас тем не менее есть потребность в использовании личного автомобиля. В связи с временными ограничениями в работе наших дилерских центров возникает ряд вопросов, ответы на которые вы можете найти ниже. В случае возникновения дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться в Службу клиентской поддержки BMW по тел. 8 800 550-88-009 до 21 по московскому времени) или по электронной почте info.ru@bmw.com.

Далее
Обращение генерального директора BMW Group Россия Штефана Тойхерта

ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА BMW GROUP РОССИЯ ШТЕФАНА ТОЙХЕРТА

Несмотря на условия нестабильного курса рубля и сложной экономической ситуации компания приняла решение не повышать рекомендованные розничные цены на все автомобили BMW немецкого и американского производства, сошедшие до 1-го апреля с конвейера, и находящиеся на складах и в поставке. А также автомобили российского производства, запланированные к сборке вплоть до конца мая. 

Далее

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

  • Какова ситуация с работой дилерских центров BMW в мире?
  • Продлеваются ли сроки, в течение которых можно безвозмездно отремонтировать автомобиль?
  • Закрыты ли заводы BMW? Когда будет доставлен автомобиль, который я заказывал?
  • Как защитить себя и автомобиль от SARS-CoV-2?
  • Каким образом поддерживать заряд аккумуляторной батареи в условиях длительного простоя автомобиля?