Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.
BMW OLD FASHION.
THE 1: ДИСКОТЕКА "ВОСЬМИДЕСЯТЫХ"
THE 1
BMW E87
Первое поколение BMW 1 серии было представлено в 2004 году. Тогда на Парижском автосалоне публике показали пятидверный хэтчбек E87.
Считалось, что компактные хэтчи настолько «упакованы» начинкой, что в них просто нет места для установки заднего привода. Поэтому E87, у которого это место нашлось, резко выделялся на фоне конкурентов. Вытянутая форма кузова улучшала ходовые качества модели, а многие технологии перекочевали в этот автомобиль из «старших» серий.
THE 1
BMW E82
В 2007 году появилось компактное четырехместное купе E82, которое выделялось своим удлиненным капотом и смещенным назад салоном.
От предыдущих итераций ему досталась широкая линейка двигателей: восемь вариантов, от самого скромного в 116 л. с. до 306 л. с. в мощном варианте.
E87 и E82 объединяет много вещей. Например, фирменная решетка радиатора с хромированием или адаптивные ксеноновые фары, которые
при повороте автомобиля «заглядывают» за угол. В «базе» обеих моделей есть антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система и система динамической стабилизации.
THE 1
BMW F21
Модели не выглядели «компромиссными» по сравнению с конкурентами. Внутри BMW 1 серии водителя ждал просторный салон с премиальными материалами и продвинутые сервисы ConnectedDrive, которые раньше были эксклюзивными для «старших» моделей BMW.
В линейке двигателей были надежные 1,5-литровые моторы на 136 л. с. и 2,0-литровые мощностью до 224 л. с.
BMW E87
BMW E82
BMW F20
BMW F21
THE 1
BMW E87
Первое поколение BMW 1 серии было представлено в 2004 году. Тогда на Парижском автосалоне публике показали пятидверный хэтчбек E87.
Считалось, что компактные хэтчи настолько «упакованы» начинкой, что в них просто нет места для установки заднего привода. Поэтому E87, у которого это место нашлось, резко выделялся на фоне конкурентов. Вытянутая форма кузова улучшала ходовые качества модели, а многие технологии перекочевали в этот автомобиль из «старших» серий.
THE 1
BMW E82
В 2007 году появилось компактное четырехместное купе E82, которое выделялось своим удлиненным капотом и смещенным назад салоном.
От предыдущих итераций ему досталась широкая линейка двигателей: восемь вариантов, от самого скромного в 116 л. с. до 306 л. с. в мощном варианте.
E87 и E82 объединяет много вещей. Например, фирменная решетка радиатора с хромированием или адаптивные ксеноновые фары, которые
при повороте автомобиля «заглядывают» за угол. В «базе» обеих моделей есть антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система и система динамической стабилизации.
THE 1
BMW F21
Модели не выглядели «компромиссными» по сравнению с конкурентами. Внутри BMW 1 серии водителя ждал просторный салон с премиальными материалами и продвинутые сервисы ConnectedDrive, которые раньше были эксклюзивными для «старших» моделей BMW.
В линейке двигателей были надежные 1,5-литровые моторы на 136 л. с. и 2,0-литровые мощностью до 224 л. с.
THE 2: ДВАЖДЫ ДВА
THE 2
BMW F45 Active Tourer
Когда BMW 2 серии Active Tourer появился в 2014 г., он стал уникальным автомобилем для модельного ряда BMW. BMW F45 был по сути «компактвэном».
Инженеры и дизайнеры BMW использовали экспертизу своих коллег из MINI, чтобы сделать небольшой автомобиль вместительным и просторным. Удлиненная колесная база, приподнятая линия крыши, расширенный пакет систем BMW EfficientDynamics — вот что стало ответом на этот непростой вызов.
BMW F45 — это первый BMW с передним приводом. Конечно, в качестве опции предлагался и полный привод xDrive. В 2018 году модель получила обновление, которое подарило ей новый дизайн решетки радиатора и фар, а также расширенную линейку двигателей.
BMW F22
BMW F23
BMW F45 Active Tourer
THE 2
BMW F45 Active Tourer
Когда BMW 2 серии Active Tourer появился в 2014 г., он стал уникальным автомобилем для модельного ряда BMW. BMW F45 был по сути «компактвэном».
Инженеры и дизайнеры BMW использовали экспертизу своих коллег из MINI, чтобы сделать небольшой автомобиль вместительным и просторным. Удлиненная колесная база, приподнятая линия крыши, расширенный пакет систем BMW EfficientDynamics — вот что стало ответом на этот непростой вызов.
BMW F45 — это первый BMW с передним приводом. Конечно, в качестве опции предлагался и полный привод xDrive. В 2018 году модель получила обновление, которое подарило ей новый дизайн решетки радиатора и фар, а также расширенную линейку двигателей.
THE 3: НЕМЕЦКАЯ ТРОЙКА
THE 3
BMW Е90
Пятое поколение BMW 3 серии появилось в 2005 году на Женевском автосалоне.
Оно было представлено в четырех кузовах: седан, универсал, купе и кабриолет. Как и предшественники, автомобили из серии E9X фокусировались на главных особенностях «тройки»: производительность и динамичность.
В этих автомобилях в третью серию пришли шестицилиндровые турбированные моторы и безопасные шины с технологией Run Flat.
THE 3
BMW F30
На Женевском автосалоне в 2012 году представили новый седан (F30) и универсал (F31) BMW 3 серии. Купе и кабриолет в этот раз вынесли в отдельную линейку.
Дизайн этой модели эволюционировал: более строгие линии, увеличенные объемы, дерзкие передние фары, которые теперь соединялись с решеткой радиатора. Стало заметно, что «тройка» во многом ориентируется на своего старшего родственника — «пятерку».
THE 3
BMW F31
2014
Шестое поколение «трешки» подарило нам яркий автомобиль BMW M3.
Модель F80 стала первой M3 с турбированным мотором. Такое новшество дало свой результат: пиковая мощность выросла до 425 л. с., а разгон до сотни занимал около 4 секунд. После релиза M3 Competition в 2016 году эти показатели стали еще лучше.
Чтобы снизить вес модели, ее крышу инженеры сделали из карбона, а капот и передние панели — из алюминия.
BMW 3 СЕРИИ Е90
BMW 3 СЕРИИ Е91
BMW 3 СЕРИИ Е92
BMW 3 СЕРИИ Е93
BMW F30
BMW F31
THE 3
BMW Е90
Пятое поколение BMW 3 серии появилось в 2005 году на Женевском автосалоне.
Оно было представлено в четырех кузовах: седан, универсал, купе и кабриолет. Как и предшественники, автомобили из серии E9X фокусировались на главных особенностях «тройки»: производительность и динамичность.
В этих автомобилях в третью серию пришли шестицилиндровые турбированные моторы и безопасные шины с технологией Run Flat.
THE 3
BMW F30
На Женевском автосалоне в 2012 году представили новый седан (F30) и универсал (F31) BMW 3 серии. Купе и кабриолет в этот раз вынесли в отдельную линейку.
Дизайн этой модели эволюционировал: более строгие линии, увеличенные объемы, дерзкие передние фары, которые теперь соединялись с решеткой радиатора. Стало заметно, что «тройка» во многом ориентируется на своего старшего родственника — «пятерку».
THE 3
BMW F31
2014
Шестое поколение «трешки» подарило нам яркий автомобиль BMW M3.
Модель F80 стала первой M3 с турбированным мотором. Такое новшество дало свой результат: пиковая мощность выросла до 425 л. с., а разгон до сотни занимал около 4 секунд. После релиза M3 Competition в 2016 году эти показатели стали еще лучше.
Чтобы снизить вес модели, ее крышу инженеры сделали из карбона, а капот и передние панели — из алюминия.
THE 4: НОВАЯ ЭРА КУПЕ
THE 4
BMW F32
В основе 4 серии всегда лежала яркая эстетика, элегантность и спортивный характер. Эти основы были заложены еще в первом поколении, которое появилось в 2014 году.
Этот автомобиль заметно вырос в ширине и колесной базе, если сравнивать с предшественниками из 3 серии. Короткие свесы, длинный капот, смещенные назад сиденья придают обеим моделям сбалансированный вид.
THE 4
BMW F36
Это первое среднеразмерное четырехдверное купе в премиум-сегменте. BMW 4 серии Gran Coupe сочетает в себе внешность двухдверного купе с функциональностью четырехдверного автомобиля.
Удлиненная линия крыши подчеркивает элегантность и экстравагантность BMW 4 серии Gran Coupe, задает новые эстетические стандарты в классе среднеразмерных автомобилей и имеет важные практические преимущества. Благодаря грамотному дизайну при неизменных по отношению к купе габаритах новый Gran Coupe дает пассажирам больше пространства в салоне.
Для нового BMW 4 серии Gran Coupe предлагаются пять мощных и экономичных двигателей. Топ-версия 435i оснащается рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 306 л. с.
BMW F32
BMW F33
BMW F36
THE 4
BMW F32
В основе 4 серии всегда лежала яркая эстетика, элегантность и спортивный характер. Эти основы были заложены еще в первом поколении, которое появилось в 2014 году.
Этот автомобиль заметно вырос в ширине и колесной базе, если сравнивать с предшественниками из 3 серии. Короткие свесы, длинный капот, смещенные назад сиденья придают обеим моделям сбалансированный вид.
THE 4
BMW F36
Это первое среднеразмерное четырехдверное купе в премиум-сегменте. BMW 4 серии Gran Coupe сочетает в себе внешность двухдверного купе с функциональностью четырехдверного автомобиля.
Удлиненная линия крыши подчеркивает элегантность и экстравагантность BMW 4 серии Gran Coupe, задает новые эстетические стандарты в классе среднеразмерных автомобилей и имеет важные практические преимущества. Благодаря грамотному дизайну при неизменных по отношению к купе габаритах новый Gran Coupe дает пассажирам больше пространства в салоне.
Для нового BMW 4 серии Gran Coupe предлагаются пять мощных и экономичных двигателей. Топ-версия 435i оснащается рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 306 л. с.
THE 5: СНОВА УДИВЛЯЕТ
THE 5
BMW E60
Пятое поколение BMW 5 серии появилось в 2004 году. Среди кузовов седан и универсал.
По традиции, автомобили BMW 5 стали законодателями трендов в своей категории: в них были установлены передовые системы активной безопасности и системы помощи водителю, а также в этом поколении впервые появилась мультимедийная система iDrive. Среди инноваций еще были система динамического контроля устойчивости и адаптивное рулевое управление Active Steering.
Дизайн пятой серии здесь сохранил узнаваемые черты: контраст вогнутых и выпуклых форм с плавными переходами между ними. В 2007 году и седан, и универсал получили обновление. Показатели расхода топлива, баланса на дороге и аэродинамические показатели были улучшены пакетом систем BMW EfficientDynamics.
4 раза подряд, начиная с 2005 года, эти автомобили становились самыми продаваемыми в мире в своем сегменте.
THE 5
BMW F10
Премьера седана с кузовным индексом F10 состоялась на олимпийском стадионе Мюнхена в 2009 году. Это поколение принесло 5 серии полноценную мировую известность.
Автомобиль сложно было не любить. Новая итерация BMW 5 вернулась к спокойному традиционному дизайну BMW с привычной решеткой радиатора и изгибом Хофмайстера.
THE 5
BMW F11
Шестое поколение углубило фокус на технологичности, который сегодня стал визитной карточкой автомобилей BMW 5 серии. В E60 и E61 появилась система ConnectedDrive. Водители получали информацию о дорожной обстановке в реальном времени. А из систем безопасности — новые камеры кругового обзора. Кроме того, компьютеры в этих авто научились распознавать знаки дорожного движения и показывали скоростные ограничения.
THE 5
BMW F07
BMW 5 серии Gran Turismo стал единственным фастбэком в линейке BMW 5. Автомобиль «вырос» по сравнению с седаном F10 и универсалом F11. Его длина составляла 4,9 м.
Несмотря на принадлежность к 5 серии, его любили сравнивать с семеркой, а если говорить о вместительности — вообще с BMW X5. Увеличенная колесная база и поднятая линия крыши давали большой простор в салоне, так что модель идеально подходила для долгих путешествий в большой компании.
BMW F07 стал первым автомобилем, в котором появился 6-цилиндровый турбированный двигатель N55. Позже все эти наработки стали фундаментом для обновленного BMW 6 серии.
BMW E60
BMW F10
BMW F11
BMW F07
THE 5
BMW E60
Пятое поколение BMW 5 серии появилось в 2004 году. Среди кузовов седан и универсал.
По традиции, автомобили BMW 5 стали законодателями трендов в своей категории: в них были установлены передовые системы активной безопасности и системы помощи водителю, а также в этом поколении впервые появилась мультимедийная система iDrive. Среди инноваций еще были система динамического контроля устойчивости и адаптивное рулевое управление Active Steering.
Дизайн пятой серии здесь сохранил узнаваемые черты: контраст вогнутых и выпуклых форм с плавными переходами между ними. В 2007 году и седан, и универсал получили обновление. Показатели расхода топлива, баланса на дороге и аэродинамические показатели были улучшены пакетом систем BMW EfficientDynamics.
4 раза подряд, начиная с 2005 года, эти автомобили становились самыми продаваемыми в мире в своем сегменте.
THE 5
BMW F10
Премьера седана с кузовным индексом F10 состоялась на олимпийском стадионе Мюнхена в 2009 году. Это поколение принесло 5 серии полноценную мировую известность.
Автомобиль сложно было не любить. Новая итерация BMW 5 вернулась к спокойному традиционному дизайну BMW с привычной решеткой радиатора и изгибом Хофмайстера.
THE 5
BMW F11
Шестое поколение углубило фокус на технологичности, который сегодня стал визитной карточкой автомобилей BMW 5 серии. В E60 и E61 появилась система ConnectedDrive. Водители получали информацию о дорожной обстановке в реальном времени. А из систем безопасности — новые камеры кругового обзора. Кроме того, компьютеры в этих авто научились распознавать знаки дорожного движения и показывали скоростные ограничения.
THE 5
BMW F07
BMW 5 серии Gran Turismo стал единственным фастбэком в линейке BMW 5. Автомобиль «вырос» по сравнению с седаном F10 и универсалом F11. Его длина составляла 4,9 м.
Несмотря на принадлежность к 5 серии, его любили сравнивать с семеркой, а если говорить о вместительности — вообще с BMW X5. Увеличенная колесная база и поднятая линия крыши давали большой простор в салоне, так что модель идеально подходила для долгих путешествий в большой компании.
BMW F07 стал первым автомобилем, в котором появился 6-цилиндровый турбированный двигатель N55. Позже все эти наработки стали фундаментом для обновленного BMW 6 серии.
THE 6: ШЕСТОЕ ЧУВСТВО
BMW E63 и BMW E64
Второе поколение BMW 6 — это два автомобиля. Двухдверное купе BMW E63 и двухдверный кабриолет BMW E64, которые появились в 2003 году.
Эта линейка использовала укороченное шасси от BMW 5 серии и, соответственно, многие технические особенности унаследовала именно от этого автомобиля. За внешний вид автомобиля отвечал нынешний глава отдела дизайна BMW Group Адриан ван Хойдонк. По его словам, проект был вдохновлен концепт-каром BMW Z9.
И купе, и кабриолет имели ряд примечательных функций: адаптивные фары, датчики парковки, голосовое управление.
Кроме того, BMW E64 имел нетрадиционную конструкцию крыши с боковыми «плавниками».
BMW F12, F13 и BMW F06
В 2011 году на сцене появилось третье поколение шестой серии. Кабриолет BMW F12 и купе BMW F13 переняли эстафету у предыдущей итерации. На этот раз линейка обзавелась еще более внушительным «нутром»: шестицилиндровый N55B30 с объемом 3.0 л передавал в ваше распоряжение 320 л. с. Но и это не предел, потому что позже модификация 650i дополнилась бодрым V8 с объемом 4,4 л и двумя турбокомпрессорами. Мощность уже этого двигателя доходила до 450 л. с., чего хватало для разгона до сотни за каких-то 4,5 секунды.
В 2012 году семья шестой серии подросла: появился четырехдверный BMW F06 Gran Coupe, который вобрал техническое оснащение от других моделей линейки, но мог похвастаться более просторным салоном.
Успех именно третьего поколения 6 серии убедил руководство BMW в необходимости возродить 8 серию, которая сейчас стала флагманской линейкой в модельном ряду BMW.
THE 6: ШЕСТОЕ ЧУВСТВО
BMW E63 и BMW E64
Второе поколение BMW 6 — это два автомобиля. Двухдверное купе BMW E63 и двухдверный кабриолет BMW E64, которые появились в 2003 году.
Эта линейка использовала укороченное шасси от BMW 5 серии и, соответственно, многие технические особенности унаследовала именно от этого автомобиля. За внешний вид автомобиля отвечал нынешний глава отдела дизайна BMW Group Адриан ван Хойдонк. По его словам, проект был вдохновлен концепт-каром BMW Z9.
И купе, и кабриолет имели ряд примечательных функций: адаптивные фары, датчики парковки, голосовое управление.
Кроме того, BMW E64 имел нетрадиционную конструкцию крыши с боковыми «плавниками».
BMW F12, F13 и BMW F06
В 2011 году на сцене появилось третье поколение шестой серии. Кабриолет BMW F12 и купе BMW F13 переняли эстафету у предыдущей итерации. На этот раз линейка обзавелась еще более внушительным «нутром»: шестицилиндровый N55B30 с объемом 3.0 л передавал в ваше распоряжение 320 л. с. Но и это не предел, потому что позже модификация 650i дополнилась бодрым V8 с объемом 4,4 л и двумя турбокомпрессорами. Мощность уже этого двигателя доходила до 450 л. с., чего хватало для разгона до сотни за каких-то 4,5 секунды.
В 2012 году семья шестой серии подросла: появился четырехдверный BMW F06 Gran Coupe, который вобрал техническое оснащение от других моделей линейки, но мог похвастаться более просторным салоном.
Успех именно третьего поколения 6 серии убедил руководство BMW в необходимости возродить 8 серию, которая сейчас стала флагманской линейкой в модельном ряду BMW.
THE 7: НОВЫЙ УРОВНЬ
THE 7
BMW F01
Представительский седан премиум-класса BMW F01 и удлиненная версия F02 были представлены в 2008 году. В них, как и в ранних моделях 7 серии, прослеживался явный акцент на бескомпромиссную роскошь и солидный внешний вид.
В дизайне новых автомобилей прослеживались знакомые черты: фары и дизайн передней части были похожи на BMW E65. При этом фары стали меньше, а решетки выросли, детали кузова стали аккуратнее и четче. С помощью такого обновления дизайнеры придали автомобилю более агрессивный и серьезный вид.
THE 7
BMW F02
Пятое поколение BMW 7 серии стало первой для компании линейкой, в которой появились модели с гибридной трансмиссией, 8-ступенчатой АКПП и турбированным V12 мотором.
А в салоне владельца ждал исключительный комфорт, отделка из премиальных материалов и целый ряд передовых технических ассистентов: камера ночного видения с функцией распознавания пешеходов, мониторинг слепых зон, массажные кресла и адаптивный круиз-контроль.
THE 7
BMW G11
В 2015 г. состоялась премьера нового BMW 7 серии. Седан G11 и его удлиненная версия G12 стали интерпретацией того, как BMW понимает современную мобильность в ее прогрессивном, эксклюзивном и роскошном воплощении.
Дизайн нового BMW 7 серии гармонирует с характером автомобиля. Изящные пропорции, мощные поверхности и динамичные линии выражают его солидность и эксклюзивную элегантность.
BMW F01
BMW F02
BMW G11
BMW G12
THE 7
BMW F01
Представительский седан премиум-класса BMW F01 и удлиненная версия F02 были представлены в 2008 году. В них, как и в ранних моделях 7 серии, прослеживался явный акцент на бескомпромиссную роскошь и солидный внешний вид.
В дизайне новых автомобилей прослеживались знакомые черты: фары и дизайн передней части были похожи на BMW E65. При этом фары стали меньше, а решетки выросли, детали кузова стали аккуратнее и четче. С помощью такого обновления дизайнеры придали автомобилю более агрессивный и серьезный вид.
THE 7
BMW F02
Пятое поколение BMW 7 серии стало первой для компании линейкой, в которой появились модели с гибридной трансмиссией, 8-ступенчатой АКПП и турбированным V12 мотором.
А в салоне владельца ждал исключительный комфорт, отделка из премиальных материалов и целый ряд передовых технических ассистентов: камера ночного видения с функцией распознавания пешеходов, мониторинг слепых зон, массажные кресла и адаптивный круиз-контроль.
THE 7
BMW G11
В 2015 г. состоялась премьера нового BMW 7 серии. Седан G11 и его удлиненная версия G12 стали интерпретацией того, как BMW понимает современную мобильность в ее прогрессивном, эксклюзивном и роскошном воплощении.
Дизайн нового BMW 7 серии гармонирует с характером автомобиля. Изящные пропорции, мощные поверхности и динамичные линии выражают его солидность и эксклюзивную элегантность.
BMW I: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД
BMW i
BMW I01
Первый BMW i3 выехал на улицы в 2013 году. Эта модель стала первым автомобилем BMW с электрическим мотором и первым массовым автомобилем с пассажирским каркасом, усиленным карбоном.
Электродвигатель I01 не лишен динамичности: он имеет мощность 170 л. с., а его тяга работает на полную с первой секунды. В 2017 году с конвейера сошел BMW i3S, в котором мощность двигателя была увеличена до 184 л. с.
Аккумулятор I01 также подрос со временем: от первоначальных 60 А·ч он вырос до 94 А·ч в 2017-м и до 120 А·ч в 2018 году.
BMW i
BMW I12
Создать электрический спорткар с узнаваемым дизайном — непростая задача, но у BMW i8 были отличные примеры для подражания. Первый спортивный электрокар BMW во многом ориентировался на M1 Hommage и Vision EfficientDynamics.
Серийная версия появилась в 2013 году. Тогда состоялась премьера купе BMW I12. Под капотом автомобиля был установлен ДВС и электрический двигатель. Общая мощность моторов составила 357 л. с. У BMW i8 Roadster, который появился в 2018 году она выросла до 369 л. с.
BMW I01
BMW I12
BMW I15
BMW i
BMW I01
Первый BMW i3 выехал на улицы в 2013 году. Эта модель стала первым автомобилем BMW с электрическим мотором и первым массовым автомобилем с пассажирским каркасом, усиленным карбоном.
Электродвигатель I01 не лишен динамичности: он имеет мощность 170 л. с., а его тяга работает на полную с первой секунды. В 2017 году с конвейера сошел BMW i3S, в котором мощность двигателя была увеличена до 184 л. с.
Аккумулятор I01 также подрос со временем: от первоначальных 60 А·ч он вырос до 94 А·ч в 2017-м и до 120 А·ч в 2018 году.
BMW i
BMW I12
Создать электрический спорткар с узнаваемым дизайном — непростая задача, но у BMW i8 были отличные примеры для подражания. Первый спортивный электрокар BMW во многом ориентировался на M1 Hommage и Vision EfficientDynamics.
Серийная версия появилась в 2013 году. Тогда состоялась премьера купе BMW I12. Под капотом автомобиля был установлен ДВС и электрический двигатель. Общая мощность моторов составила 357 л. с. У BMW i8 Roadster, который появился в 2018 году она выросла до 369 л. с.
BMW X1 И BMW X2
BMW X1
BMW E84
ФАКТОР "ИКС": Элегантность, комфорт и, конечно, спортивный характер. Такими эпитетами можно описать молодой BMW X1, который появился в 2009 году.
Несмотря на компактный формат, BMW E84 собрал многие особенности, характерные для наших автомобилей. В салоне заметна присущая BMW ориентация на водителя, эргономичное расположение приборов дает хороший круговой обзор, а умное использование пространства дает ощущение простора.
В линейке двигателей есть варианты от 177 л.с. до 258 л.с. с прямым впрыском топлива Сommon Rail и полным приводом xDrive в качестве опции.
BMW X1
BMW F48
ВЕЧНО МОЛОДОЙ: В 2015 году историю удачного дебюта продолжил BMW X1 второго поколения. Новый BMW F48 во многом развивал идеи своего предшественника, но в некоторых моментах нашел собственный путь.
В отличие от первого поколения, F48 «перешел» на передний привод sDrive в качестве стандартного. Интеллектуальный полный привод xDrive был доступен как опция. Кроме того, автомобиль поменял платформу и теперь использовал то же шасси, на основе которого строились MINI. Благодаря этому шагу в салоне появилось больше места для пассажиров.
В рестайлинге 2019 года к уже неплохому техническому оснащению добавились LED-фары, а среди доработок в экстерьере — новые варианты колес и переосмысленный дизайн решетки радиатора.
BMW X2
BMW F39
УМНОЖАЙТЕ НА ДВА: В 2018 году на рынке появился BMW X2 в кузове F39. Можно сказать, что он стал логичным развитием идеи BMW X1 в эстетике BMW 2 серии.
По традиции, главные акценты четных серий BMW — спортивность и эстетика. В стандартной комплектации BMW F39 включает в себя тканые сиденья, современную мультимедиасистему BMW iDrive с 6,5’’ экраном и 17’’ колеса. В версиях M Sport и M Sport — колеса 19’’, система контроля за демпфированием Dynamic Damper Control и заниженная на 10 мм спортивная подвеска.
BMW X1
BMW X1
BMW X2
BMW X1
BMW E84
ФАКТОР "ИКС": Элегантность, комфорт и, конечно, спортивный характер. Такими эпитетами можно описать молодой BMW X1, который появился в 2009 году.
Несмотря на компактный формат, BMW E84 собрал многие особенности, характерные для наших автомобилей. В салоне заметна присущая BMW ориентация на водителя, эргономичное расположение приборов дает хороший круговой обзор, а умное использование пространства дает ощущение простора.
В линейке двигателей есть варианты от 177 л.с. до 258 л.с. с прямым впрыском топлива Сommon Rail и полным приводом xDrive в качестве опции.
BMW X1
BMW F48
ВЕЧНО МОЛОДОЙ: В 2015 году историю удачного дебюта продолжил BMW X1 второго поколения. Новый BMW F48 во многом развивал идеи своего предшественника, но в некоторых моментах нашел собственный путь.
В отличие от первого поколения, F48 «перешел» на передний привод sDrive в качестве стандартного. Интеллектуальный полный привод xDrive был доступен как опция. Кроме того, автомобиль поменял платформу и теперь использовал то же шасси, на основе которого строились MINI. Благодаря этому шагу в салоне появилось больше места для пассажиров.
В рестайлинге 2019 года к уже неплохому техническому оснащению добавились LED-фары, а среди доработок в экстерьере — новые варианты колес и переосмысленный дизайн решетки радиатора.
BMW X2
BMW F39
УМНОЖАЙТЕ НА ДВА: В 2018 году на рынке появился BMW X2 в кузове F39. Можно сказать, что он стал логичным развитием идеи BMW X1 в эстетике BMW 2 серии.
По традиции, главные акценты четных серий BMW — спортивность и эстетика. В стандартной комплектации BMW F39 включает в себя тканые сиденья, современную мультимедиасистему BMW iDrive с 6,5’’ экраном и 17’’ колеса. В версиях M Sport и M Sport — колеса 19’’, система контроля за демпфированием Dynamic Damper Control и заниженная на 10 мм спортивная подвеска.
BMW X3 И BMW X4
BMW X3
BMW E83
ФИГУРА МНОЖЕСТВА ТАЛАНТОВ: Премьера BMW X3 состоялась в 2003 году, а уже в 2004-м модель стала доступна для клиентов. BMW E83 должен был стать автомобилем «на все случаи жизни», поэтому в нем превосходные ходовые качества неизменно сочетались с хорошим техническим оснащением и утонченным дизайном.
Для всех BMW E83 был доступен полный привод xDrive с распределением тяги в пропорции 40:60, на всех были установлены системы стабилизации Dynamic Stability Control и помощи при спуске Hill Descent Control. Эти особенности значительно повысили проходимость BMW X3.
В салоне устанавливался радиоприемник с Bluetooth-функционалом, появились кресла с высокой посадкой, обновленный мультимедиацентр iDrive и отделка салона с премиальными материалами.
BMW X3
BMW F25
НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ: Второе поколение BMW X3 показали в 2010 году на Парижском автосалоне. В сентябре того же года новые BMW F25 появились на рынках Европы и США.
По габаритам первое и второе поколение были очень близки. Поздняя модель также унаследовала многое в техническом плане: мультимедийную систему iDrive и полный привод xDrive.
Среди двигателей были опции 4-цилиндрового рядного двигателя и 6-цилиндрового мотора N20 с технологией TwinPower.
После рестайлинга 2014 года внешность автомобиля заметно изменилась: в передней части кузова была переработана решетка радиатора и изменена форма фар. Силуэт автомобиля стал строже, а в качестве опции стали доступны каноничные для BMW LED-фары, которые клиенты прозвали «ангельскими глазками».
BMW X4
BMW Е83
БОЛЬШОЙ СПОРТ: В 2014 году появилось первое поколение BMW X4. Этот автомобиль представлял из себя спортивное купе, совмещенное с мощным и надежным кроссовером.
BMW F83 разделил платформу с BMW X3 и был, по сути, улучшенной версией последнего. Как следствие, ряд доступных двигателей тоже был схожим. В него вошли восемь моторов: от 181 л. с. в самом скромном 4-цилиндровом до 382 л. с. в BMW X4 M40i.
Модель имела три варианта оснащения: стандартный, xLine и M Sport. Каждый из них включал в себя расширенный пакет технологий BMW EfficientDynamics, в который вошли система остановки и запуска двигателя и система рекуперации энергии торможения. Кроме того, обладатель нового BMW F83 получал актуальную мультимедийную систему iDrive, проекционный дисплей, доступ к информации о дорожной ситуации в реальном времени, полный привод xDrive и многое другое.
BMW X3
BMW X3
BMW X4
BMW X3
BMW E83
ФИГУРА МНОЖЕСТВА ТАЛАНТОВ: Премьера BMW X3 состоялась в 2003 году, а уже в 2004-м модель стала доступна для клиентов. BMW E83 должен был стать автомобилем «на все случаи жизни», поэтому в нем превосходные ходовые качества неизменно сочетались с хорошим техническим оснащением и утонченным дизайном.
Для всех BMW E83 был доступен полный привод xDrive с распределением тяги в пропорции 40:60, на всех были установлены системы стабилизации Dynamic Stability Control и помощи при спуске Hill Descent Control. Эти особенности значительно повысили проходимость BMW X3.
В салоне устанавливался радиоприемник с Bluetooth-функционалом, появились кресла с высокой посадкой, обновленный мультимедиацентр iDrive и отделка салона с премиальными материалами.
BMW X3
BMW F25
НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ: Второе поколение BMW X3 показали в 2010 году на Парижском автосалоне. В сентябре того же года новые BMW F25 появились на рынках Европы и США.
По габаритам первое и второе поколение были очень близки. Поздняя модель также унаследовала многое в техническом плане: мультимедийную систему iDrive и полный привод xDrive.
Среди двигателей были опции 4-цилиндрового рядного двигателя и 6-цилиндрового мотора N20 с технологией TwinPower.
После рестайлинга 2014 года внешность автомобиля заметно изменилась: в передней части кузова была переработана решетка радиатора и изменена форма фар. Силуэт автомобиля стал строже, а в качестве опции стали доступны каноничные для BMW LED-фары, которые клиенты прозвали «ангельскими глазками».
BMW X4
BMW Е83
БОЛЬШОЙ СПОРТ: В 2014 году появилось первое поколение BMW X4. Этот автомобиль представлял из себя спортивное купе, совмещенное с мощным и надежным кроссовером.
BMW F83 разделил платформу с BMW X3 и был, по сути, улучшенной версией последнего. Как следствие, ряд доступных двигателей тоже был схожим. В него вошли восемь моторов: от 181 л. с. в самом скромном 4-цилиндровом до 382 л. с. в BMW X4 M40i.
Модель имела три варианта оснащения: стандартный, xLine и M Sport. Каждый из них включал в себя расширенный пакет технологий BMW EfficientDynamics, в который вошли система остановки и запуска двигателя и система рекуперации энергии торможения. Кроме того, обладатель нового BMW F83 получал актуальную мультимедийную систему iDrive, проекционный дисплей, доступ к информации о дорожной ситуации в реальном времени, полный привод xDrive и многое другое.
BMW X5 И BMW X6
BMW X5
BMW E70
ВТОРОЙ СРЕДИ РАВНЫХ: BMW X5 — это территория премиального сегмента. Осознавая это, инженеры и дизайнеры BMW решили сделать второе поколение серии неповторимым.
В 2006 году появился BMW E70. Премиальный кроссовер средних размеров. Главным изменением в нем стал интерьер: его переработали полностью. Новый салон демонстрировал центральный экран цифровой системы, панорамную крышу, опциональный третий ряд сидений и новые материалы отделки.
От своего близкого родственника из 5 серии BMW E70 позаимствовал дух инноватора. В этой модели впервые в его классе появились мультимедийная система BMW iDrive, электронный джойстик для выбора передачи и LED-фонари.
BMW X5
BMW F15
БОЛЬШЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ: В 2013 году появилось третье поколение BMW X5. Дизайн нового BMW F15 существенно изменился в сравнении с предшественником: формы стали строже и монолитнее, передняя часть удлинилась, решетка радиатора и фары поменяли свою форму и стали больше.
В плане производительности BMW X5 предлагал в общей сложности 9 бензиновых и дизельных моторов с разбросом мощности от 215 л. с. до 444 л. с. Для всех автомобилей был доступен интеллектуальный полный привод xDrive, в версию M50d входили спортивная подвеска M и легкосплавные диски M.
Акцент на индивидуальности усилился: для BMW F15 был доступен широкий ряд премиальных материалов и эксклюзивных цветов кузова.
М - ПАТИЯ: BMW F85
В 2015 году автомобиль, который, казалось, был идеальным, стал еще лучше. У BMW X5 появилась заряженная M-версия, и это не могло не радовать.
Новый BMW F85 обзавелся невероятным двигателем. Под капотом модели был установлен мотор V8 объемом 4,4 л, мощностью 567 л. с. и 750 Н·м тяги. Показатели, которые принесли BMW X5 M титул самого мощного полноприводного BMW своего времени.
Спортивные технологии пронизывали «восемьдесят пятого» изнутри: инженеры BMW M поработали над настройками полного привода, технологией M TwinPower Turbo и Valvetronic, чтобы мощный двигатель мог давать водителю мощные эмоции. В результате этой работы BMW F85 «научился» набирать сотню километров в час за 4,2 с. Отличный результат для его размеров.
BMW X6
BMW E71
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД: BMW E71 — родоначальник собственного класса Sports Activity Coupe. Первое поколение BMW X6, во многом вдохновленное концептом X Coupe, вышедшее в 2008 году, совместило SUV и спортивное купе в одном кузове.
В BMW E71 впервые появилась система Dynamic Performance Control, которая позволяет независимо регулировать тягу каждого колеса.
Когда BMW X6 появился на рынке, он стал глотком свежего воздуха для автолюбителей во всем мире и быстро завоевал положенную ему популярность.
BMW X6
BMW F16
ТРАДИЦИОННО СОВЕРШЕНЕН: В 2014 г. состоялась премьера нового поколения BMW X6. Заметив успех первой модели, руководство BMW решило не медлить и развивать идеи BMW E71.
Первое и самое заметное отличие BMW F16 — внешний вид. Закругленные мягкие формы оригинального E71 стали твердыми и устремленными. Обновленный дизайн стал внушительнее и агрессивнее, явно намекая на спортивный потенциал модели.
В линейке двигателей оказались три дизельных и три бензиновых мотора. Самый производительный имел мощность 444 л. с. и разгонял автомобиль до сотни за 4,8 с.
В ЛУЧШЕЙ ФОРМЕ: BMW F86. В конце 2014 BMW показала новый BMW X6 M. Дизайн получил традиционные для этой линейки обновления: агрессивные бамперы, новые воздухозаборники, расширенные колесные арки.
Но главные преображения случились внутри: BMW F86 был впечатляющим по всем параметрам. Мотор V8 с технологией TwinPower Turbo выдавал мощность в 567 л. с., а набор скорости был практически молниеносным: до 100 км/ч за 4,2 с.
BMW X5
BMW X5
BMW X6
BMW X6
BMW X5
BMW E70
ВТОРОЙ СРЕДИ РАВНЫХ: BMW X5 — это территория премиального сегмента. Осознавая это, инженеры и дизайнеры BMW решили сделать второе поколение серии неповторимым.
В 2006 году появился BMW E70. Премиальный кроссовер средних размеров. Главным изменением в нем стал интерьер: его переработали полностью. Новый салон демонстрировал центральный экран цифровой системы, панорамную крышу, опциональный третий ряд сидений и новые материалы отделки.
От своего близкого родственника из 5 серии BMW E70 позаимствовал дух инноватора. В этой модели впервые в его классе появились мультимедийная система BMW iDrive, электронный джойстик для выбора передачи и LED-фонари.
BMW X5
BMW F15
БОЛЬШЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ: В 2013 году появилось третье поколение BMW X5. Дизайн нового BMW F15 существенно изменился в сравнении с предшественником: формы стали строже и монолитнее, передняя часть удлинилась, решетка радиатора и фары поменяли свою форму и стали больше.
В плане производительности BMW X5 предлагал в общей сложности 9 бензиновых и дизельных моторов с разбросом мощности от 215 л. с. до 444 л. с. Для всех автомобилей был доступен интеллектуальный полный привод xDrive, в версию M50d входили спортивная подвеска M и легкосплавные диски M.
Акцент на индивидуальности усилился: для BMW F15 был доступен широкий ряд премиальных материалов и эксклюзивных цветов кузова.
М - ПАТИЯ: BMW F85
В 2015 году автомобиль, который, казалось, был идеальным, стал еще лучше. У BMW X5 появилась заряженная M-версия, и это не могло не радовать.
Новый BMW F85 обзавелся невероятным двигателем. Под капотом модели был установлен мотор V8 объемом 4,4 л, мощностью 567 л. с. и 750 Н·м тяги. Показатели, которые принесли BMW X5 M титул самого мощного полноприводного BMW своего времени.
Спортивные технологии пронизывали «восемьдесят пятого» изнутри: инженеры BMW M поработали над настройками полного привода, технологией M TwinPower Turbo и Valvetronic, чтобы мощный двигатель мог давать водителю мощные эмоции. В результате этой работы BMW F85 «научился» набирать сотню километров в час за 4,2 с. Отличный результат для его размеров.
BMW X6
BMW E71
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД: BMW E71 — родоначальник собственного класса Sports Activity Coupe. Первое поколение BMW X6, во многом вдохновленное концептом X Coupe, вышедшее в 2008 году, совместило SUV и спортивное купе в одном кузове.
В BMW E71 впервые появилась система Dynamic Performance Control, которая позволяет независимо регулировать тягу каждого колеса.
Когда BMW X6 появился на рынке, он стал глотком свежего воздуха для автолюбителей во всем мире и быстро завоевал положенную ему популярность.
BMW X6
BMW F16
ТРАДИЦИОННО СОВЕРШЕНЕН: В 2014 г. состоялась премьера нового поколения BMW X6. Заметив успех первой модели, руководство BMW решило не медлить и развивать идеи BMW E71.
Первое и самое заметное отличие BMW F16 — внешний вид. Закругленные мягкие формы оригинального E71 стали твердыми и устремленными. Обновленный дизайн стал внушительнее и агрессивнее, явно намекая на спортивный потенциал модели.
В линейке двигателей оказались три дизельных и три бензиновых мотора. Самый производительный имел мощность 444 л. с. и разгонял автомобиль до сотни за 4,8 с.
В ЛУЧШЕЙ ФОРМЕ: BMW F86. В конце 2014 BMW показала новый BMW X6 M. Дизайн получил традиционные для этой линейки обновления: агрессивные бамперы, новые воздухозаборники, расширенные колесные арки.
Но главные преображения случились внутри: BMW F86 был впечатляющим по всем параметрам. Мотор V8 с технологией TwinPower Turbo выдавал мощность в 567 л. с., а набор скорости был практически молниеносным: до 100 км/ч за 4,2 с.
THE Z4
BMW E86
Внутри родстера E85 стояли 6-цилиндровые двигатели, позже появились 4-цилиндровые. А для кузова можно было выбрать один из ярких и необычных цветов, раскрывающих характер автомобиля.
В 2006 г. линейку Z4 дополнил BMW E86 — двухдверное купе. По сравнению с родстером этот автомобиль чуть больше акцентировался на практичности: объем багажника вырос, жесткость кузова увеличилась. В результате управляемость Z4 Coupe стала острее, чем у родстера.
BMW E89
ЯРКОСТЬ НА МАКСИМУМ
Второе поколение компактного родстера BMW Z4 появилось в 2009 году.
BMW E89 стал первым из линейки Z родстером со складываемой твердой крышей. А это значит, что отпала необходимость делить серию на Roadster и Coupe.
Вместе со вторым поколением в серию пришли широкие возможности кастомизации: новый Z4 предлагал широкий выбор дизайн-пакетов и материалов отделки салона.
Не меньше важных изменений произошло с «начинкой» E89: технологии BMW EfficientDynamics стали стандартом для серии, появилось адаптивное рулевое управление, парковочный тормоз, направленные фары и селектор режимов вождения.
BMW E85
BMW E86
BMW E89
BMW E86
Внутри родстера E85 стояли 6-цилиндровые двигатели, позже появились 4-цилиндровые. А для кузова можно было выбрать один из ярких и необычных цветов, раскрывающих характер автомобиля.
В 2006 г. линейку Z4 дополнил BMW E86 — двухдверное купе. По сравнению с родстером этот автомобиль чуть больше акцентировался на практичности: объем багажника вырос, жесткость кузова увеличилась. В результате управляемость Z4 Coupe стала острее, чем у родстера.
BMW E89
ЯРКОСТЬ НА МАКСИМУМ
Второе поколение компактного родстера BMW Z4 появилось в 2009 году.
BMW E89 стал первым из линейки Z родстером со складываемой твердой крышей. А это значит, что отпала необходимость делить серию на Roadster и Coupe.
Вместе со вторым поколением в серию пришли широкие возможности кастомизации: новый Z4 предлагал широкий выбор дизайн-пакетов и материалов отделки салона.
Не меньше важных изменений произошло с «начинкой» E89: технологии BMW EfficientDynamics стали стандартом для серии, появилось адаптивное рулевое управление, парковочный тормоз, направленные фары и селектор режимов вождения.