THE 6: ШЕСТОЕ ЧУВСТВО

    BMW E63 и BMW E64

     

    Второе поколение BMW 6 — это два автомобиля. Двухдверное купе BMW E63 и двухдверный кабриолет BMW E64, которые появились в 2003 году. 

     

    Эта линейка использовала укороченное шасси от BMW 5 серии и, соответственно, многие технические особенности унаследовала именно от этого автомобиля. За внешний вид автомобиля отвечал нынешний глава отдела дизайна BMW Group Адриан ван Хойдонк. По его словам, проект был вдохновлен концепт-каром BMW Z9.


    И купе, и кабриолет имели ряд примечательных функций: адаптивные фары, датчики парковки, голосовое управление.

    Кроме того, BMW E64 имел нетрадиционную конструкцию крыши с боковыми «плавниками».

     

    BMW F12, F13 и BMW F06

     

    В 2011 году на сцене появилось третье поколение шестой серии. Кабриолет BMW F12 и купе BMW F13 переняли эстафету у предыдущей итерации. На этот раз линейка обзавелась еще более внушительным «нутром»: шестицилиндровый N55B30 с объемом 3.0 л передавал в ваше распоряжение 320 л. с. Но и это не предел, потому что позже модификация 650i дополнилась бодрым V8 с объемом 4,4 л и двумя турбокомпрессорами. Мощность уже этого двигателя доходила до 450 л. с., чего хватало для разгона до сотни за каких-то 4,5 секунды.

     

    В 2012 году семья шестой серии подросла: появился четырехдверный BMW F06 Gran Coupe, который вобрал техническое оснащение от других моделей линейки, но мог похвастаться более просторным салоном. 

    Успех именно третьего поколения 6 серии убедил руководство BMW в необходимости возродить 8 серию, которая сейчас стала флагманской линейкой в модельном ряду BMW.

    Далее

    THE 6: ШЕСТОЕ ЧУВСТВО