— Как стремление к совершенству и изысканности отражается на мобильности?
— В нашем мобильном мире мы все больше и больше времени проводим в транспорте. Автомобили стали чем-то вроде комнат на колесах, и люди хотят чувствовать себя в них абсолютно комфортно, рассматривая интерьер как жилое пространство. Рулевое колесо, к которому Вы прикасаетесь, материалы, которые Вас окружают, - всё должно быть идеально по всем параметрам. Наши клиенты стремятся окружить себя качественными вещами, и мы воплощаем их желания в дизайне BMW.
— Что представляет наибольшую сложность при разработке внешнего облика автомобиля?
— Роскошь должна восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Для дизайнеров это означает, что важна каждая деталь. Дизайн должен вызывать сильные эмоции, отражая при этом высочайшее качество и долговечность. Тогда каждый элемент будет наполнен смыслом и красотой, будет ощущаться максимально ярко. Наша команда, насчитывающая более 700 сотрудников, постоянно находится в поиске новых идей. Мы строим экосистему роскоши, создаем образец для подражания. И делаем это в разных формах: современные седаны, элегантные спортивные купе, автомобили класса «люкс».