Магия света и теней

МАГИЯ СВЕТА И ТЕНЕЙ

Уникальный цвет кузова BMW FROZEN ARCTIC GREY

Магия света и тенейУникальный цвет кузова BMW FROZEN ARCTIC GREY

Отказ от цвета и глянца знаменует собой новый тренд эксклюзивности в создании лакокрасочных покрытий для автомобилей BMW. Никто не знает об этом больше, чем дизайнер цветов и материалов компании BMW Group Штефан Бём. Вместе с известным фотографом Джей Конрадом Шмидтом они рассуждают об отсутствии цвета, эффекте матовых лакокрасочных покрытий и уникальности нового цвета кузова в палитре BMW.

    – Не так давно в ателье BMW Individual было представлено новое лакокрасочное покрытие «Морозный Арктический Серый» (Frozen Arctic Grey). Без сомнения, этот шелковисто-матовый мерцающий цвет придает автомобилю эксклюзивный, буквально завораживающий внешний вид. Расскажите, в чем его особенность?

     

    Штефан Бём: Серый цвет идеально подчеркивает геометрию кузова. Это нейтральный, урбанистический цвет, который может быть и молодежным, и индивидуальным, и классическим. Он великолепно сочетается с различными акцентами на автомобиле, такими как черная хромированная решетка радиатора или блестящие хромированные детали. Такие контрасты с серым цветом выглядят особенно хорошо – очень скульптурно, очень ярко.

    Далее

    Джей Конрад Шмидт: С научной точки зрения серый – это вовсе не цвет, а просто смесь света и тени или светлого и темного. Отсутствие цвета – это своего рода сюрреализм, потому что всё имеет какой-то цвет. И в «Арктическом Сером» на самом деле присутствует некоторое количество синего – эти серо-синие переливы дополнительно усиливают впечатление, производимое автомобилем.

     

    – Этот цвет представлен и в глянцевом, и в матовом исполнении. В чем их отличие?

     

    Штефан Бём:  Что касается цвета, то красящий пигмент и в глянцевом, и в матовом «Арктическом Сером» идентичен. Различается только финишное лаковое покрытие: у «морозного» варианта финишный слой содержит матирующее средство. Хотел бы отметить, что «морозный» эффект для различных цветов проявляется по-разному. Цвета, которые мы любим, в матовом варианте могут неожиданно оказаться невзрачными, тогда как другие цвета вдруг превращаются в настоящую «бомбу». Например, как в случае с «Морозным Арктическим Серым».

    Далее

    – Скажите, есть ли разница в восприятии внешности автомобиля в том и другом варианте финишного лакового покрытия кузова?

     

    Джей Конрад Шмидт:  Лаковое покрытие отличается отражением света. Глянцевый лак подобен зеркалу, которое совсем не рассеивает свет. Попадая на солнце, автомобиль с таким покрытием начинает бликовать, излучать сияние, и его форму мы воспринимаем благодаря глубокому блеску, преломлению линий, сильному контрасту. На матовом покрытии таких резких бликов не бывает. А это значит, что матовое лаковое покрытие позволяет автомобилю выглядеть так, как будто над ним пасмурное небо. Другими словами, становятся видны все нюансы формы автомобиля.

    Далее

    Штефан Бём: Замечу, что лакокрасочное покрытие «Морозный Арктический Серый» не стопроцентно матовое – оно все же отражает свет, хотя и не сильно. Если бы лак был абсолютно матовым, мы бы вообще не увидели никакого отражения. Здесь же получается умеренная игра света и теней: слегка переливающаяся бархатистая поверхность подчеркивает тончайшие линии кузова автомобиля. В сегменте «люкс» подобные эффекты пользуются большим спросом.

     

    – Несомненно, «Морозный Арктический Серый» — новая жемчужина в коллекции лакокрасочных покрытий BMW Individual. Этот выразительный цвет кузова уже доступен для заказа?

    Штефан Бём:  Да, он уже появился в программе BMW Individual в качестве опции для стандартных моделей BMW. Я уверен, что каждый автомобиль, представленный в этом эксклюзивном цвете, будет неповторим и достоин восхищения.

    Далее
    каждая деталь