BMW I3 «СПАГЕТТИ-КАР» ПРОДАН НА АУКЦИОНЕ НА ЗВЕЗДНОМ ГАЛА-УЖИНЕ ФОНДА ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО.

BMW I3 «СПАГЕТТИ-КАР» ПРОДАН НА АУКЦИОНЕ НА ЗВЕЗДНОМ ГАЛА-УЖИНЕ ФОНДА ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО.

По случаю проведения четвертого ежегодного гала-ужина Фонда Леонардо Ди Каприо (LDF) в Сен-Тропе BMW France передал Фонду в дар автомобиль BMW i3, расписанный основателями авангардного журнала TOILETPAPER Маурицио Каттеланом и Пьерпаоло Феррари, для участия в традиционном аукционе по сбору средств. После интенсивных торгов «спагетти-кар» – необычное произведение искусства и полностью функционирующий электромобиль – отправился к швейцарскому коллекционеру за 100 000 евро.

 

Хозяевами вечера стали основатель и председатель LDF Леонардо Ди Каприо, генеральный директор Фонда Терри Тамминен и председатель по глобальному сбору средств Милутин Гэтсби. Почетным гостем мероприятия стала мэр Парижа Анн Идальго. В аукционе приняли участие принц Монако Альберт II, Кейт Бланшетт, Марион Котийяр, Филипп Кусто, Пенелопа Крус, Том Хэнкс, Кейт Хадсон, Даутцен Крус, Джаред Лето, Тоби Магуайер, Эдвард Нортон, Эмма Стоун, Ума Турман и Кейт Уинслет. Среди присутствовавших в зале гостей были Адриен Броди, Шон Пенн, Тейлор Хилл, Иман Хамман и Джерад Батлер. На сцене в этот вечер блистал Ленни Кравиц, а также, в качестве сюрприза, выступила Мадонна.

 

Винсент Салимон, генеральный директор BMW Group France, с радостью отметил, что обязательства компании по устойчивому развитию и поддержке современного творчества помогли Фонду Леонардо ДиКаприо в сборе средств: «Пожертвование уникальной работы Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари для ежегодного благотворительного гала-ужина Фонда в Сен-Тропе еще раз подчеркивает главные принципы баварского концерна: смелость, новаторство, ответственный подход и полную свободу творчества»

BMW i3 "Спагетти- кар".

В 2016 году в честь открытия 47-го фестиваля фотографии Rencontres d’Arles во французском Арле BMW Group и авангардный итальянский журнал Toilet Paper, созданный одним из самых выдающихся художников своего времени Маурицио Кателланом и фотографом Пьерпаоло Феррари, выпустили необычную версию автомобиля BMW – BMW i3 «Спагетти-кар».

 

Для оформления BMW i3 TOILETPAPER использовали своё фирменное изображение излюбленного итальянского блюда крупным планом. Каттелан остался доволен своей работой: «Это, безусловно, лучший спагетти-автомобиль, который я попробовал! Все эти годы совершенствования определенно не прошли даром! Просто восхитительно!"

 

Уникальный электромобиль не является официальным арт-каром BMW, поэтому дизайн Маурицио Кателлана, по замыслу самого художника, должны были уничтожить вскоре после окончания фестиваля. Однако позже было решено передать «спагеттимобиль» в дар фонду Леонардо Ди Каприо.

Культурные инициативы BMW Group.

Во всем мире концерн BMW уже давно ассоциируется с искусством благодаря своей легендарной коллекции BMW Art Car, в создании которой приняли участие такие мировые звезды, как Энди Уорхол, Джефф Кунс, Рой Лихтенштейн, Франк Стелла и Сезар Манрике. С тех пор, как в 1975 году французский автогонщик и ценитель искусства Эрве Пулен предложил расписать автомобиль своему знакомому художнику Александру Колдеру, признанные мастера со всего мира создали на базе автомобилей BMW 17 уникальных арт-каров. В честь празднования 100-летия концерна появилиcь 18-й и 19-й арт-кары, дизайн которых был разработан китайской художницей Цао Фей и знаменитым американским концептуалистом Джоном Балдессари.

 

BMW Group поддерживает такие знаковые арт-мероприятия, как Art Basel в Базеле, Майами и Гонконге, Frieze Art Fair и Frieze Masters London, Frieze New York, Paris Photo, Paris Photo Los Angeles и TEFAF Maastricht. Немецкий концерн также связывает сотрудничество в области проблем урбанизма с музеем Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке и долгосрочные проекты с галереей Tate Modern в Лондоне и Национальной галереей в Берлине. В рамках проекта BMW «Искусство для всех» в британской столице уже пятый год подряд Лондонский симфонический оркестр под руководством Валерия Гергиева выходит на Трафальгарскую площадь с бесплатным концертом классической музыки. В России уже более 10 лет BMW Group поддерживает Большой Театр и отдельные инициативы в сфере культуры.

 

Больше информации: www.bmwgroup.com/culture и www.bmwgroup.com/culture/overview

 

Facebook: https://www.facebook.com/BMW-Group-Culture-925330854231870/

 

Instagram: https://www.instagram.com/bmwgroupculture/

 

@BMWGroupCulture

#BMWGroupCulture