BMW GROUP РОССИЯ ПОЛУЧИЛА ЗОЛОТУЮ НАГРАДУ НА ФЕСТИВАЛЕ «КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2017».

BMW GROUP РОССИЯ ПОЛУЧИЛА ЗОЛОТУЮ НАГРАДУ НА ФЕСТИВАЛЕ «КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2017».

Компания BMW Group Россия удостоена золотой награды на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2017». Своего «Золотого льва» в категории «Ambient Media» компания получила за клиентскую программу привилегированного проезда по скоростной трассе М-11, реализованную совместно с рекламными агентствами FCB Moscow и Carat Russ`Media.

 

В период с 1 июня по 31 августа 2016 года в рамках празднования 100-летнего юбилея концерна BMW российское представительство марки запустило уникальную программу лояльности. Для всех владельцев четырех-  и двухколесной техники BMW вне зависимости от ее года выпуска были предоставлены приоритетные условия проезда по участку скоростной трассы М-11 «Москва – Солнечногорск – Москва».

 

Каннское жюри особенно отметило неожиданный медиа-формат кампании: чтобы повысить осведомленность о бренде и лояльность ему, BMW создал такой канал связи с аудиторией, который никогда ранее не использовался в сегменте премиальных автомобилей. Легендарный логотип концерна позволил принять участие в акции не только непосредственным клиентам BMW, но и автомобилям других брендов, которые могли получить право привилегированного проезда благодаря стикерам-наклейкам, идеально замещающим знак любой другой марки. За время действия специальной акции ее предложением смогли воспользоваться более 300 000 раз. Этот показатель стал ярким подтверждением неоспоримого успеха BMW Group и высокой лояльности бренду среди российских автомобилистов. Кроме того, концепция акции стала самостоятельным информационным поводом и послужила катализатором вдохновения в сфере коммуникаций: десятки федеральных СМИ и тысячи пользователей социальных сетей отметили инновационный подход компании не только в создании автомобилей, но и в работе со своими клиентами.

 

Видео о кампании доступно по ссылке.