НОВАЯ СТРАТЕГИЯ BMW GROUP: NUMBER ONE > NEXT.

Являясь бессменным лидером на рынке премиальных автомобилей в течение последних 10 лет, концерн BMW Group сообщает о новой стратегии развития NUMBER ONE > NEXT.

«На протяжении своей 100-летней истории BMW Group всегда умел заново переосмыслить себя. Первопроходец в области новейших технологий, концерн изменял как индустрию, так и весь мир персональной мобильности, – отметил председатель Совета директоров BMW AG Харальд Крюгер на ежегодной отчетной пресс-конференции компании в Мюнхене. – Наша стратегия NUMBER ONE > NEXT устанавливает новые стандарты настоящего и будущего. Мы ведем BMW Group в новую эру».

Концерн BMW Group придерживается идеи, что все изменения, которые происходят в автомобильном мире благодаря совершенствованию цифровых технологий передачи данных, являются отличной возможностью сделать процесс вождения более простым, безопасным и удобным, тем самым привлекая новых клиентов. В ближайшие годы концерн сосредоточится на расширении своего технологического потенциала и создании еще более тесной связи между человеком, автомобилем и различными сервисами.

Таким образом, акцент в техническом развитии будет сделан на последовательном достижении дальнейших целей в сфере электрифицированного транспорта и автономного вождения. BMW Group подтвердил свое звание первооткрывателя и стратегически мыслящего проводника инноваций благодаря суббренду BMW i, который уже реализовал более 50 000 автомобилей, а также последнему поколению своего флагманского седана BMW 7 серии.

BMW iNEXT – символ технологического превосходства.

В течение следующих 10 лет новая стратегия BMW Group воплотится в виде очередной революционной модели BMW i, благодаря которой персональная мобильность выйдет на недостижимый ранее уровень. Новинка BMW iNEXT даст импульс развитию новых видов автоматизированного управления и единой цифровой сети вместе с очередным поколением электромобилей, инновационными конструкциями из легких материалов и новаторскими интерьерами. Эти элементы установят новые стандарты, которые станут важными критериями оценки для клиентов в будущем.

Ведущие позиции BMW i с точки зрения передовых технологий уже нашли отражение в нарастающем процессе электрификации других моделей. Третье поколение современных Plug-in гибридных моделей является технологическим лидером на рынке. В четвертом поколении линейка электромобилей будет расширена, а пятая генерация, знаменующая дальнейший прогресс во всех областях, уже находится на стадии разработки. Этот технологический обмен станет основой Plug-in гибридных моделей BMW iPerformance.

С 2016 года и далее в ассортименте BMW Group будет семь различных моделей, либо оснащенных полностью электрическим приводом, как BMW i3, либо сочетающих в себе двигатель внутреннего сгорания и электропривод по принципу подключаемых гибридов. В ближайшие годы будут представлены абсолютно новые автомобили, включая Plug-in модель от MINI, а завоевавший множество наград инновационный спорткар BMW i8 получит версию с открытым верхом. Также к концу 2016 года портфолио электромобилей концерна будет расширено за счет BMW i3 с более емкими батареями и увеличенным запасом хода.

Кроме того, BMW Group продолжает развивать направление водородных технологий; текущие тестовые автомобили достигли запаса хода вплоть до 700 км. Компания придерживается философии, что в дальнейшем множество видов трансмиссий будут сосуществовать наравне друг с другом. Этот прогноз нашел полное отражение в современных конструкциях автомобилей концерна, включающих все классические и альтернативные силовые агрегаты.

Проект i 2.0 обеспечит лидерство BMW в сфере автономного вождения.

Выдающийся прогресс BMW Group в сегменте электромобилей во многом обусловлен успехом проекта i, благодаря которому концерн зарекомендовал себя как настоящий первопроходец в мире экологически безопасного транспорта. Проект i позволил компании на ранних стадиях сформировать необходимый опыт в разработке электромобилей и в то же время заложить потенциал для его реализации в промышленных масштабах. Благодаря проекту i 2.0 BMW Group сейчас следует по столь же амбициозному пути по части автономного и полностью интегрированного в единую сеть вождения. Объединяя потенциальные возможности, подаренные цифровыми технологиями, BMW Group упрочит свои лидерские позиции в этой сфере. Основной акцент будет сделан на высокоточных электронных картах, сенсорных и облачных технологиях, а также на искусственном интеллекте – областях, определяющих успех в данном сегменте. Инвестиции BMW Group в сервисы HERE уже обеспечили доступность высокоточных карт.

«Наш ориентир понятен: мы утверждаем позиции BMW Group в качестве технологического лидера на рынке, – отметил Клаус Фройлих, член Совета директоров BMW AG, ответственный за разработки. – С проектом i 2.0 мы возглавим направление автономного вождения. Мы трансформируем исследовательские проекты в новые формы производства и привнесем технологии будущего на дороги общего пользования».

С момента запуска нового флагмана BMW 7 серии в октябре 2015 года клиенты могут испытать новый уровень передовых технологий автономного вождения и непревзойденное качество автомобиля премиум-класса. Флагман BMW Group оснащен стереокамерой и пятью радарами-детекторами, которые позволяют ему оставаться в своей полосе и автоматически сохранять безопасную дистанцию на скорости до 210 км/ч. BMW 7 серии также способен самостоятельно парковаться в гараже с помощью функции Remote Control Parking, доступной через интерактивный ключ BMW Display Key. Функции управления жестами и всеобъемлющая коммуникабельность сделали флагман BMW эталоном в области пользовательских интерфейсов и цифровых инноваций.

С целью дальнейшего укрепления своего лидерства в сфере автономного вождения концерн BMW Group будет переносить эти технологии и на другие модели на протяжении следующих лет. Новые сенсорные разработки и более мощное программное обеспечение станут залогом стремительного прогресса в мире автомобилей с автономным управлением, где ориентиром выступит BMW iNEXT.

Цифровые технологии упрощают процесс вождения для клиентов.

BMW Group также быстро распознал растущее значение других электронных сервисов, представив такие продукты, как DriveNow, ParkNow и ChargeNow – ключевые факторы будущего успеха концерна. В течение этого года BMW Group анонсирует следующие шаги по усовершенствованию данных сервисов.

Помимо сервисов, разрабатываемых самостоятельно, BMW Group также инвестирует в целый ряд многообещающих стартапов и поставщиков услуг посредством фонда BMW i Ventures. Данное подразделение помогает концерну выделять всемирные тренды и оперативно реагировать на них. Это дает существенное преимущество, потому что этап разработки в IT-секторе намного короче по сравнению с автомобильной индустрией.

Новейшие технологии и цифровые услуги изменят современные сферы бизнеса. Однако длительные и капиталоемкие инвестиционные циклы, существующие в данной отрасли, а также продолжительные жизненные циклы продуктов свидетельствуют о том, что эти изменения не могут произойти в одночасье. BMW Group ожидает, что со временем эта трансформация будет протекать быстрее, но в целом продолжит занимать длительный период времени. Все это полностью отражается в архитектуре текущих моделей BMW Group, включая автомобили не только с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но и с альтернативными силовыми установками.

Новые модели BMW, BMW M, MINI и BMW Motorrad.

Для достижения успеха в долгосрочной перспективе бренд BMW намерен еще больше укрепить позиции своих топовых моделей с новым BMW X7.

Кроме того, на ближайшее будущее запланированы расширение линейки BMW M и выпуск мощных версий M Performance для самых популярных моделей. Компания и далее продолжит исследовать потенциал этих крайне привлекательных сегментов с высокими нормами прибыли.

Основываясь на своей комплексной стратегии, мотоциклетное подразделение BMW будет стремиться сохранить прибыльный и устойчивый рост в ближайшие годы. Стратегическая цель – передать клиентам 200 000 мотоциклов к 2020 году. В рамках своей новой продуктовой стратегии BMW Motorrad также будет покорять сегменты доступных мотоциклов с двигателями рабочим объемом менее 500 см3, главным образом, благодаря новой модели BMW G 310 R.

Ценности – важный фактор корпоративного успеха.

Любая стратегия была бы бессмысленной без правильных людей, подобранных для ее реализации. Именно поэтому концерн BMW Group убежден, что наряду с техническим прогрессом определяющую роль в формировании будущих изменений в мире персональной мобильности играет и правильное построение корпоративной культуры и культуры лидерства.