КВАРТЕТ КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ BMW M PERFORMANCE СТАЛ ЕЩЕ МОЩНЕЕ И ЭКОНОМИЧНЕЕ.

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель развивает 340 л.с., обеспечивая высочайшую динамику и экономичность автомобилей BMW M140i (3-х и 5-дверный кузов), M240i Купе и BMW M240i Кабриолет.


Передача эстафеты от предыдущего поколения двигателей к следующему произойдет в июле 2016 года и позволит автомобилям BMW M Performance 1 и 2 серий раскрыть свой легендарный спортивный характер с еще большей страстью. Новый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает 340 л.с. – на 14 л.с. больше своего предшественника. В новом двигателе не только улучшилась разгонная динамика, но также снизился расход топлива и выбросы CO2. Трехлитровый силовой агрегат с новым поколением технологии M Performance TwinPower Turbo – яркий представитель очередной генерации двигателей BMW Group.


Время разгона новинок до 100 км/ч сократилось по сравнению с предшественниками на 0,3 сек, а потребление топлива и выбросы снизились более чем на 7%. BMW M140i (3-х и 5-дверный кузов), M240i Купе и BMW M240i Кабриолет агрегатируются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а новейшая версия 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic Sport предлагается в качестве опции. Вся мощность нового двигателя может полностью уходить на задние колеса, либо распределяться на все четыре при заказе опции интеллектуального полного привода BMW xDrive, доступной для всех моделей BMW M Performance 1 и 2 серий в качестве опции.


Новый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo устанавливает новые стандарты мощности, экономичности и комфорта.


Двигатель, разработанный для квартета компактных и мощных моделей, выделяется мгновенной отзывчивостью, оборотистостью и образцовой эффективностью. Его динамичность и мощь дополняется насыщенным и эмоциональным звуком, характерным для рядных «шестерок» BMW. Картер и головка блока цилиндров выполнены из алюминия, а фирменный звук стал еще богаче благодаря новой системе звукоизоляции. Турбонагнетатель типа TwinScroll интегрированный в выпускной коллектор невероятно эффективен для своего компактного размера и с учетом использования интеркулера непрямого охлаждения. За снижение уровня выбросов отвечают вестгейт и компактный каталитический нейтрализатор.


Новейшее поколение системы газораспределения с полной регулировкой хода клапанов VALVETRONIC обеспечивает сверхточное регулирование нагрузки, что повышает отзывчивость и экономичность двигателя. Еще одна составляющая технологии M Performance TwinPower Turbo – система Double-VANOS с изменяемыми фазами для впуска и выпуска. Над созданием идеального баланса между удовольствием от вождения и экономичностью также работают помпа охлаждения, которая включается только при необходимости, электронно-управляемый масляный насос, электрический усилитель руля, функция «старт-стоп», система рекуперации тормозной энергии и другие решения BMW EfficientDynamics.


Ключевой элемент, обеспечивающий двигателю его мощнейшую динамику – доступность тяги с самых низов в широчайшем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент составляет 500 Н•м и доступен между 1500 и 4500 оборотов в минуту, а максимальная мощность в 340 л.с. достигается на отметке 5500 об/мин.


6-ступенчатая механическая коробка передач с функцией автоматической перегазовки, 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic Sport с расширенным диапазоном.


Технические инновации, призванные повысить удовольствие управления автомобилем и оптимизировать эффективность, также применяются в трансмиссии. 6-ступенчатая механическая коробка передач, стандартно устанавливаемая на компактные автомобили BMW M Performance, делает переключение передач быстрым и четким. При переключении вниз система управления трансмиссией повышает комфорт за счет автоматической перегазовки.


Новейший 6-цилиндровый рядный двигатель может агрегатироваться новой версией 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic Sport. Благодаря широкому диапазону и высокой эффективности, эта автоматическая трансмиссия, стандартная для полноприводных версий компактных автомобилей BMW M Performance, вносит свой вклад в повышение экономичности. Возможность переключения вниз сразу на несколько ступеней обеспечивает динамичную смену передач и мгновенный отклик на работу акселератора. Демпфер вибраций, согласованный с оборотами двигателя, еще больше повышает комфорт управления и вносит свой вклад в потрясающее звучание.


8-ступенчатая трансмиссия Steptronic Sport обеспечивает невероятную динамику, и в паре с функцией Launch Control делает переключения предсказуемыми. Выбрать идеальный момент для смены передачи автоматической коробке помогает навигационная система, которая анализирует текущую ситуацию и профиль дороги.


Улучшенная динамика, меньший расход топлива: разгон ускорился на 0,3 сек, расход топлива снизился до 7%.


Усовершенствование силового агрегата позволило добиться еще более активного разгона. Переход стрелки спидометра от 0 до 100 км/ч у 3 и 5-дверной BMW M140i занимает 4,8 сек с механической коробкой или 4,6 с опциональным восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic Sport. И в том и в другом случае разгон до сотни занимает на 0,3 сек меньше, чем требовалось предшественникам. Аналогичный прогресс демонстрируют и полноприводные BMW M140i xDrive – в обоих типах кузовов автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 сек. При этом средний расход топлива составляет 7,8 литров на 100 км для заднеприводных версий и 7,4 литра для версий xDrive.


BMW M240i Купе достигает скорости 100 км/ч за 4,8 сек (4,6 с «автоматом»), у полноприводной версии он занимает 4,4 сек. В обоих вариантах привода это на 0,2 сек быстрее модели прошлого поколения, при этом расход топлива и уровень выбросов снизились по сравнению с предшественником в диапазоне от 4 до 7%. Средние показатели расхода – 7,8 л и 7,1 л на 100 км для механической и автоматической коробки передач соответственно.


Показатели разгона BMW M240i Кабриолет составляют 4,9 сек (4,7 сек для автоматической коробки), полноприводная версия – 4,6 сек. Расход топлива и уровень выбросов снизились на 2-6%: версия с механической коробкой передач расходует 8,3л на 100 км пробега, версия с восьмиступенчатым «автоматом» - 7,4л, а полноприводная xDrive – 7,8л.


Помимо новых силового агрегата и трансмиссии, спортивные амбиции компактных автомобилей BMW M Performance дополняются целым рядом узлов. В стандартную комплектацию входит заниженная на 10мм подвеска M Sport, 18-дюймовые легкосплавные М диски с эксклюзивным дизайном, спортивное рулевое управление с функцией Servotronic, аэродинамический М обвес и накладки на зеркала заднего вида в цвете Ferric Grey металлик. Спортивный настрой в интерьере создают комбинированные сиденья из ткани и алькантары с синей контрастной прострочкой, кожаное рулевое колесо и площадка для ноги.