ТРЕК-ДНИ BMW M5 В СОЧИ.

ТРЕК-ДНИ BMW M5 В СОЧИ.

В центре внимания находился BMW M5 – самый мощный и быстрый бизнес-седан BMW, с успехом дебютировавший на российском рынке 31 марта. Представители СМИ и блогосферы смогли испытать новинку в боевом режиме на гоночном треке, а также протестировать различные режимы работы системы полного привода M xDrive в зоне паддок.

На треке участники разделились на две группы по 3 автомобиля в каждой – только M5 в первой группе и все семейство BMW M во второй – и под контролем команды сертифицированных инструкторов BMW приступили к заездам.

 

Тем временем в паддоке остальные участники мероприятия оттачивали навыки спортивного руления, упражнялись в скольжении в разных режимах работы системы полного привода M xDrive и пробовали дрифт на мокром асфальте.

«Признаюсь, я боялся, что так как это ивент на треке и уровень вождения у всех разный, то инструкторы могут сильно ограничивать наш пыл на автодроме, чтобы уберечь людей и автомобили от аварий. Но я был приятно удивлен тем, что инструкторы действовали максимально грамотно и в процессе вождения они видели, где у группы все получается хорошо, и там давали прочувствовать пределы автомобиля», - говорит популярный автомобильный блогер Алан Енилеев, чемпион мира по Need for Speed.

«Физику не обманешь, но инженерам BMW это удалось. Мерседес и Ауди, вам придется серьезно постараться, потому что эта машина задает новый уровень и новые стандарты в этом классе», - комментирует по итогам своих заездов на треке Владимир Мельников, многолетний обозреватель «Авторевю» и один из самых быстрых раллистов-любителей в России.

Все тестовые автомобили продемонстрировали свой динамический потенциал и без проблем справились с максимальными нагрузками в трековых режимах. «Сочи автодром – одна из сложнейших трасс для автомобилей в силу своей конфигурации и особенностей организации зон безопасности. Длинные прямые позволяют М5 легко достигать максимальной скорости, следующие затем повороты до предела нагружают тормозные механизмы. А затяжная дуга третьего поворота «проверяет» на пригодность к треку систему смазки двигателя. Тем не менее за без малого 3000 км, пройденных каждым из 24 автомобилей за время нашего мероприятия, серьезных нареканий к техническому состоянию автомобилей не возникло, и ни один автомобиль не вышел из строя», - отмечает руководитель направления BMW M в России Михаил Михеев.