BMW GROUP - ПАРТНЕР ЯРМАРКИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА FRIEZE 2018 В НЬЮ-ЙОРКЕ. В ФОКУСЕ – ТЕМА БУДУЩЕГО ИСКУССТВА И РОЛИ ЖЕНЩИНЫ В МИРЕ.

BMW GROUP - ПАРТНЕР ЯРМАРКИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА FRIEZE 2018 В НЬЮ-ЙОРКЕ. В ФОКУСЕ – ТЕМА БУДУЩЕГО ИСКУССТВА И РОЛИ ЖЕНЩИНЫ В МИРЕ.

Уже седьмой год подряд BMW Group поддерживает одну из ключевых арт-ярмарок современности – Frieze в Нью-Йорке. Она откроет свои двери для посетителей с 4 по 6 мая 2018 года в районе Рэндалл-Айленд на Манхэттене в новом выставочном павильоне Universal Design Studio, а 2 и 3 мая выставка работает в режиме закрытого предпоказа. На открытии ярмарки 1 мая BMW Group совместно с Soho House провел public talk на тему искусства. В течение всей ярмарочной недели будет работать пространство BMW Lounge, где впервые покажут часть выставки «200 женщин, которые изменят ваше представление о мире». Также, BMW Group по традиции предоставит автомобили BMW 7 серии для VIP-трансфера.

 

Выставка «200 женщин» создана по одноименным рассказам и книге Джоффа Блэквелла и Рут Хобдей. В ее основе лежала простая идея сфотографировать и записать интервью 200 женщин – разных по национальности, расе, религии, статусу и известности. В этих интервью, снятых на фоне простой ткани, женщины отвечают на пять фундаментальных вопросов о том, что для них наиболее важно в жизни. Их истории заставляют задуматься о многообразии и равенстве всех людей. Часть этих многогранных портретов и тонких интервью будет представлена на выставке в рамках арт-ярмарки Frieze при поддержке BMW Group.  

 

Портреты для выставки снимал знаменитый фотограф Киран Э. Скотт. Эксклюзивный предпросмотр состоялся в BMW Lounge 2 мая в присутствии почетных гостей – авторов идеи, Джеффа Блэквелла и Рут Хобдей, а также американского редактора Шарона Гельмана. Полную выставку можно будет посмотреть в галерее Pen + Brush с 16 мая по 30 июня 2018 года. Затем она отправится в Мюнхен на два отдельных показа - в галерее Alte Bayerische Staatsbank (27 октября - 21 ноября) и Мюнхенском техническом университете (28 ноября - 14 декабря).

 

Кроме того, посетители BMW Lounge получат возможность увидеть совершенно новый гибридный электрический BMW i8 Roadster, который также будет представлен на ярмарке.

 

Также, 1 мая 2018 года BMW Group состоялся public talk #NotSurprised – Каково будущее мира искусства? в рамках постоянного партнерства с Soho House. В ней приняли участие художница и активистка Зоуи Бакман, куратор клуба The Cultivist Джоуи Лико, основатель SFA Лиза Шифф и заместитель редактора artnet News Рэйчел Корбетт.  Они поделились своими мыслями о роли женщины в сегодняшнем мире искусства.

 

«BMW Group гордится партнерством с Джоффом Блэквеллом и Рут Хобдей в рамках проекта, рассказывающего об удивительных женщинах, которые оказывают положительное влияние на сегодняшний мир, – прокомментировал Труди Харди, вице-президент по маркетингу BMW Group в Северной Америке. – Многообразие людей - неотъемлемая часть успеха любой компании и общества в целом».

 

Арт-ярмарка Frieze – одна из важнейших ярмарок современного искусства во всем мире, которая ежегодно представляет коллекции более 190 ведущих международных галерей. BMW Group выступает партнером Frieze в Лондоне с 2004 года, а в 2012 году партнерство было расширено и теперь включает Frieze Нью-Йорк. В 2017 году BMW Group и Frieze представили новый совместный проект BMW Open Work. Проект, курируемый Аттилией Фаттори Франчини, ежегодно приглашает одного художника для воплощения в жизнь концептуального проекта, создающего у зрителя полный эффект присутствия. Черпая вдохновения в дизайне, инженерных решениях и технологиях BMW, избранные художники используют актуальные технологии и последние разработки как инструменты для инновационных творческих экспериментов. Ежегодно на выставке Frieze в Лондоне дебютирует одно произведение искусства, которое представляется как на физическом пространстве выставки (BMW Lounge и Courtesy Car Service), так и на виртуальных платформах. 

 

Помимо Frieze, BMW Group уже более десяти лет является активным партнером известных международных арт-ярмарок, включая Art Basel в Гонконге, Майями и Базеле, Gallery Weekend в Берлине и выставку TEFAF в Маастрихте. Кроме того, BMW Group является партнером всемирно известных музеев, таких как Tate Modern в Лондоне, публикует «Руководство по искусству от независимых коллекционеров» вместе с Independent Collectors и поддерживает молодых художников через инициативы BMW Art Journey и Preis der Nationalgalerie.

 

 

 

 

 

Soho House

Закрытый частный клуб и отель под одной крышей, расположенные в шестиэтажном здании бывшего склада на Манхэттене. На площади 4,180 кв. метров представлены ресторан, клуб, бар, кинотеатр, спа-центр, подогреваемый бассейн на крыше, а также 26 изысканных номеров для настоящих ценителей дизайнерского интерьера. Стены Soho House New York украшают более 600 работ от известных и начинающих художников.

The Cultivist

Единственный в мире международный закрытый клуб ценителей искусства. Членам клуба предоставляется привилегированный доступ к выставкам, музеям и ключевым событиям мира искусства. Клуб основан в 2015 году, его штаб-квартиры находятся в Лондоне и Нью-Йорке.

SFA

SFA (Shiff Fine Art) – это сервис, предлагающий полный спектр услуг, включая частные консультации, в области современного искусства. SFA основан Лизой Шифф в 2002 году и работает с коллекционерами по всему миру. 

artnet News

Первый в мире новостной онлайн канал, посвящённый искусству. Канал ежедневно публикует последние новости мира искусства и комментарии экспертов.

Аттилия Фаттори Франчини

Аттилия Фаттори Франчини – независимый куратор и писательница – живет в Лондоне. Она выступила соосновательницей некоммерческих онлайн платформ bubblebyte.org и Opening Times, а также «ARS17+» – цифрового расширения выставки «ARS17» в музее современного искусства Kiasma в Хельсинки.