Стандартная подвеска отличается высокой точностью кинематики и обеспечивает высокий уровень точности рулевого управления, маневренности и комфорта. Это стало возможно благодаря применению алюминиевой двухшарнирной передней подвески на пружинных стойках, тщательно продуманной пятирычажной задней подвеске и точным настройкам всех компонентов.
Передняя двухшарнирная подвеска, включающая в себя передний подрамник, частично воспринимающий скручивающие нагрузки, минимизирует действие дорожных неровностей при прохождении поворотов, благодаря чему повышается комфорт. За счет применения большого количества деталей из легких сплавов эта подвеска значительно легче аналогичных подвесок со стальными компонентами. Это вносит большой вклад в благоприятное распределение нагрузки по осям.
Благодаря продуманной кинематике пятирычажная задняя подвеска, также оптимизированная по массе, обеспечивает точное управление кинематикой колес даже при сжатых пружинах или при ходе отбоя амортизаторов. Жесткие рычаги подвески, реактивные штанги, связывающие подвеску с кузовом, обеспечивают оптимальные ходовые качества в любых ситуациях. На поведении задней подвески практически не сказываются неровности или другие виды дефектов дорожного покрытия, такие как колеи и поперечные канавки.
Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.