Дифференциал M Sport позволяет перераспределять крутящий момент между задними колесами для оптимизации тяги и курсовой устойчивости при динамичном перестроении, разгоне на выходе из поворота, прохождении поворотов на высокой скорости и в ситуациях, когда правые и левые колеса находятся на поверхностях с разным покрытием, даже если это снег, гравий или лед. Он обеспечивает точную управляемость даже при поперечной перегрузке. Постоянное плавное изменение степени блокировки дифференциала позволяет двигаться в еще более спортивном стиле и одновременно с этим улучшает управляемость.
Сцепление колес с дорогой повышается с помощью дифференциала с электронным управлением, сокращающего разницу оборотов задних колес. Система, которая была создана для автоспорта, связана с системой динамического контроля устойчивости (DSC) через электронный блок управления. Она заранее обеспечивает идеальное перераспределение крутящего момента, нейтрализуя даже минимальную разницу крутящего момента на ведущих колесах – без возникновения тенденции к недостаточной поворачиваемости. Дифференциал M Sport обеспечивает оптимальную тягу и выдающуюся курсовую устойчивость, а также отточенную управляемость, преобразуя практически всю мощь двигателя в ускорение.
Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.