Адаптивное спортивное рулевое управление, включая сервотроник, повышает отзывчивость рулевого управления, а также уменьшает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Передаточное число рулевого механизма изменяется в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому уменьшается требуемое движение рулевого колеса при повороте колес на большой угол. Вспомогательное усилие на рулевом колесе также зависит от скорости движения автомобиля. Вспомогательное усилие уменьшается при движении на высокой скорости, что способствует быстрым и точным откликам рулевого управления, и возрастает при движении на низкой скорости для повышения комфорта, например, при парковке или выполнении других маневров.
Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.