Адаптивное спортивное рулевое управление, включая сервотроник, повышает отзывчивость рулевого управления, а также уменьшает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. При определении системой большого угла поворота рулевого колеса изменяется передаточное число рулевого механизма. Благодаря этому, когда колеса необходимо повернуть на очень большой угол, величина хода рулевого колеса уменьшается. Кроме того, эта система реагирует на изменение скорости движения автомобиля. Вспомогательное усилие на рулевом колесе уменьшается при движении на высокой скорости, что способствует быстрым и точным откликам рулевого управления. На низкой скорости вспомогательное усилие возрастает для повышения комфорта, например, при парковке или выполнении других маневров.
Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.