ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ.

BMW M

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW M3.

BMW M

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW M3.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ.ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW M3.

Убеждает на треке, впечатляет на дороге. Особенно с опциональным пакетом M Competition. С двигателем мощностью 450 л.с. и многочисленными инновациями, взятыми из автоспорта, которые еще больше заостряют спортивный характер автомобиля. Специально настроенная адаптивная подвеска M, активный дифференциал M, система M Servotronic или 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением по-новому определяют границы возможного.




BMW M

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.

То, что BMW M3– мощный спорткар, чувствуется даже вне гоночной трассы. В любых дорожных условиях он отличается удивительной маневренностью и точностью рулевого управления – прежде всего в сложных ситуациях движения. При этом мощный двигатель M передает свою внушительную тягу либо через 6-ступенчатую механическую коробку передач M, либо без разрыва потока мощности через 7-ступенчаую коробку M с двойным сцеплением, в обоих случаях с предельно точной дозируемостью усилия на колесах.

ПАКЕТ M COMPETITION.

Настоящие гоночные ощущения: пакет M Competition позволяет BMW M3 демонстрировать на дороге еще более высокую маневренность и динамику благодаря увеличенной мощности двигателя, специально настроенной адаптивной подвеске M, новой настройке системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), активному дифференциалу M и 20" легкосплавным дискам M с разноразмерными шинами.

  • Улучшение динамки благодаря пакету M Competition

    Мощность 6-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo выросла до 331 кВт (450 л.с.). Спортивная выпускная система M обеспечивает особенно мощный и выразительный звук двигателя, вызывающий невероятные эмоции. Облегченные спортивные сиденья M регулируются по ширине и имеют вертикальные отверстия в спинках. Передние ремни безопасности отличаются элегантными полосами M. Специально настроенная адаптивная подвеска М гарантирует оптимальный контакт колес с дорогой, улучшенную тягу и более высокую маневренность.

  • Детали отделки экстерьера в пакете M Competition

    Внешний вид подчеркивают эксклюзивные кованые 20" легкосплавные диски M Star-spoke 666 M с разноразмерными шинами. Спортивный характер дополняет расширенная отделка BMW Individual "Глянцевый Черный", которая включает в себя декоративные решетки в передней части, боковые воздуховоды и название модели глянцевого черного цвета, а также эффектные выхлопные патрубки с черным хромированием.

ВАРИАНТЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ BMW M3.

BMW M3 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач M и 7-ступенчатой коробкой передач M с двумя сцеплениями, что позволяет вам выбирать, как Вы будете ускоряться с 0 до 180. Оба варианта гарантируют максимальное удовольствие от вождения.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач M

    При снижении массы на 12 кг по сравнению с традиционными моделями и уменьшенных габаритах 6-ступенчатая механическая коробка передач М в BMW M3 представляет собой образец интеллектуальной облегченной конструкции. Внутри коробки передач новые карбоновые вставки блокирующих колец синхронизаторов обеспечивают больший комфорт при переключении передач, а система смазки с сухим картером гарантирует более эффективную подачу масла.

  • 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением

    Переключение передач без разрыва потока мощности, необходимости пользоваться сцеплением и замедлений: 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic делает это возможным. Переключение передач может осуществляться автоматически или вручную при помощи подрулевых лепестков или рычага коробки передач. Функция Launch Control обеспечивает максимально возможное ускорение при трогании с места.

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ М.

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ М.

Активный дифференциал M оптимизирует сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость при перестроении или ускорении на выходе из поворота, при скоростном прохождении поворотов, а также на неровных дорогах. Сцепление колес с дорогой повышается с помощью дифференциала с электронным управлением, сокращающего разность скоростей вращения задних колес.

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА М.

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА М.

Благодаря электронному регулированию жесткости амортизаторов адаптивная подвеска М автоматически идеально приспосабливает автомобиль к текущим условиям движения. Настройки подвески можно изменять для движения с большим комфортом или в спортивном стиле, выбирая режимы COMFORT, SPORT и SPORT+.

ГОНОЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Перенос инновационных гоночных технологий в серийные спортивные автомобили – ключевая задача инженеров BMW M GmbH. Вот почему в BMW M3 достигнут совершенный баланс динамики, созданной для выброса адреналина, и функциональности в обычных поездках.

  • Функция Launch Control

    Функция Launch Control обеспечивает максимально возможное ускорение при трогании с места. Она повышает обороты до значения, при котором обеспечивается идеальный старт, а коробка передач М с двумя сцеплениями постоянно поддерживает моменты переключения передач так, чтобы после включения очередной передачи снова достигались оптимальные обороты двигателя.

  • Пакет M Driver

    Пакет M Driver увеличивает максимальную скорость до 280 км/ч. Данный пакет можно приобрести при покупке нового автомобиля или заказать его позже. После установки пакета M Driver’s все прочие технические характеристики остаются неизменными. В него также входит ваучер на тренинг BMW M Intensive как часть обучения в центре BMW Driving Experience.

  • M Drive

    Функция M Drive позволяет индивидуально настраивать режим работы DSC, внешний вид проекционного дисплея, а также создавать персональные профили водителя – от максимально комфортного до спортивного – за счет изменения характеристик двигателя, амортизаторов, рулевого управления и коробки передач. Активировать профили можно нажатием одной из двух клавиш M на многофункциональном кожаном рулевом колесе M.

  • M Servotronic

    Сервотроник М регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от текущей скорости и обеспечивает мгновенный и точный отклик на высоких скоростях. Более того, он увеличивает вспомогательное усилие на рулевом колесе при повороте руля на малых скоростях, например, при парковке и выполнении других маневров.

  • Динамический режим M

    Динамический режим M, который является подфункцией системы динамического контроля устойчивости (DSC), допускает определенную степень пробуксовки колес, благодаря чему заметно улучшается динамика движения. В то время как система DSC не допускает возникновения недостаточной или избыточной поворачиваемости, динамический режим М позволяет в полной мере ощутить возможности автомобиля в отношении продольных и поперечных ускорений. Но в этом режиме поддержка со стороны системы DSC также сохраняется.

ЦЕПКИЕ ТОРМОЗА.

Важнейшей частью впечатлений от сверхдинамичного вождения BMW M3: тормозная система. При высочайшей точности и эффективности тормозные механизмы M с составными тормозными дисками и опциональными карбоно-керамическими тормозными дисками M обеспечивают лучшие показатели в плане тормозной динамики.

  • Составные тормозные диски М

    Благодаря использованию различных исключительно стойких материалов составные тормоза М обеспечивают выдающееся замедление, исключительную стабильность и отличаются длительным сроком службы. Они также отличаются меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Характерной чертой этих спортивных тормозных механизмов М являются тормозные суппорты цвета "Синий металлик" с логотипом М.

  • Карбоно-керамические тормозные диски М

    Карбоно-керамические тормоза M – результат заимствования инновационных технологий из автоспорта. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике автомобиля. Эти особые тормозные механизмы обращают на себя внимание матово-золотистым цветом суппортов с логотипом M.

    В зависимости от условий внешней среды и характера торможения особенности используемых материалов могут приводить к возникновению определенного шума перед остановкой автомобиля, особенно в сырую погоду. Попадание влаги, дорожной соли и посторонних реагентов на тормозные механизмы может повлиять на тормозные качества: в течение короткого времени может наблюдаться ухудшение эффективности торможения, что компенсируется более сильным нажатием педали тормоза, если это необходимо.