Разгон 0-100 км/ч, с

4,3 (4,1)

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин

317 (431)/5500–7300

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

8,8 (8,3)

Собственная масса по ЕС, кг

1610 (1635)

Бескомпромиссный спорткар. Вдохновлен автоспортом. Еще больше динамики и маневренности. Еще больше адреналина. Для новых рекордов. BMW M3.

ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ФОРМЫ.

Динамичный дизайн.

BMW M3: экстремально спортивный, с неповторимым, ставшим культовым дизайном и резервами мощности, которые реализуются в эффективной динамике. Каждый отдельный элемент дизайна – от больших воздухозаборников и выразительных колесных дисков до атлетичной задней части кузова – подчеркивает всю мощь этого динамичного спорткара.

Спортивный силуэт.

В виде сбоку BMW M3 сочетает гены мощного спорткара с практичностью четырехдверного седана.

Мощная передняя часть.

Устремленная вперед передняя часть с большими воздухозаборниками и решеткой радиатора с двойными глянцевыми черными ламелями с эмблемой M3 подчеркнута динамичными светодиодными фарами. Их филигранный дизайн и впечатляющая яркость гарантируют, что автомобиль великолепно виден днем, а ночью отлично освещает дорогу.

Выразительная задняя часть.

Задняя часть кузова с ее внушительной колеей выглядит солидно. Светодиодные задние фонари в прогрессивном дизайне подчеркивают ширину и отличную устойчивость автомобиля на дороге, так же как и широкие высокоскоростные спортивные шины. Задний спойлер M создает увеличенную прижимную силу и улучшает аэродинамику. Диффузор M и скошенные двойные выхлопные патрубки M идеально вписаны в задний бампер с характерными выходами для воздуха.

Аэродинамические элементы.

Два вертикальных воздухозаборника в переднем бампере и воздуховоды Air Breather по бокам снижают аэродинамическое сопротивление вокруг колесных арок. Для оптимизации аэродинамики и, следовательно, для учащения Вашего пульса.

Эксклюзивная крыша из карбона.

Будучи частью концепции интеллектуальной облегченной конструкции BMW Intelligent Lightweight, крыша из углепластика (CFRP) способствует снижению массы и центра тяжести автомобиля. Это приводит к улучшению маневренности и динамики прохождения поворотов, разгона и торможения.

Светодиодные фары.

В задних фонарях, как и в фарах, все световые функции обеспечиваются исключительно светодиодами. Их вытянутая L-образная форма и дизайн с замкнутыми световыми линиями обеспечивают плавный переход в месте стыковки с крышкой багажного отделения и подчеркивают элегантность задней части кузова.

ПАКЕТ M COMPETITION.

Благодаря повышенной отдаче двигателя и адаптивной подвеске M с особыми настройками пакет M Competition обеспечивает заметное улучшение динамики. Спортивная выпускная система M с черной хромированной отделкой двойных выхлопных патрубков генерирует мощный звук двигателя. В пакет также входят облегченные спортивные сиденья M и эксклюзивные 20" легкосплавные диски M с разноразмерными шинами.

450 Л.С.

С опциональным пакетом M Competition BMW M3 извлекает еще больше динамики из двигателя мощностью 331 кВт. Дополнительное эксклюзивное оборудование: специальная адаптивная подвеска M, полированные 20” легкосплавные диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и спортивная выпускная система M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.

BMW M

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.

То, что BMW M3– мощный спорткар, чувствуется даже вне гоночной трассы. В любых дорожных условиях он отличается удивительной маневренностью и точностью рулевого управления – прежде всего в сложных ситуациях движения. При этом мощный двигатель M передает свою внушительную тягу либо через 6-ступенчатую механическую коробку передач M, либо без разрыва потока мощности через 7-ступенчаую коробку M с двойным сцеплением, в обоих случаях с предельно точной дозируемостью усилия на колесах.

6-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWIN POWER TURBO.

3,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo сочетает в себе лучшее из двух миров: способность развивать высокие обороты – до 7600 об/мин – и огромный пиковый крутящий момент, равный 550 Нм. Непосредственный впрыск в двигателе с двойным турбонаддувом и типичные точные настройки M гарантируют, что двигатель чутко откликается на малейшее нажатие педали акселератора, обеспечивая взрывное ускорение и уверенную тягу. Многочисленные инновации, такие как облегченный кованный коленчатый вал новой конструкции, улучшают динамику, снижают расход топлива и обеспечивают идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50. Результат: беспрецедентная динамика, впечатляюще подчеркиваемая безошибочно узнаваемым «голосом» двигателя M.