Ни один из этих звуков не отдается на волю случая. Все они должны быть гармоничными, создавать ощущение высшего класса и, самое главное: они должны быть типичными звуками BMW. Именно такой акустической оптимизацией мы и занимаемся: методично, шаг за шагом нащупываем идеальную звуковую картину, подбираем специальные противошумные покрытия, демпферы и звукоизоляцию, чтобы подавить нежелательные шумы и вибрации.
Как построен этот процесс?
Даниэль Шок: 30 процентов работы мы выполняем на компьютере, а остальные 70 процентов – это классическое тестирование в реальных условиях движения. Важнейшим вспомогательным инструментом здесь является специальный набор наушников с внешними микрофонами. Это наш стандартный инструмент, необходимый для тонкой настройки: чтобы зафиксировать все шумы, которые издает автомобиль, и затем анализировать их.