Совершенствование модели BMW M3 в кузове E30 на этом не остановилось. И в последующие годы автоценители увидели еще 9 версий легендарного седана. Так, например, в 1988 году на рынок была выпущена версия Evolution с мощностью 220 л. с. и максимальной скоростью 243 км/ч. Помимо всего прочего, был доработан спойлер. В 1990 году BMW Motorsport GmbH наконец запустила в производство финальную версию первого M3: рабочий объем двигателя был увеличен до 2,5 литров, а мощность — до 238 л. с. Все эти качества воплотил в себе BMW M3 Sport Evolution — самая мощная модель среди всех возможных модификаций BMW E30.
Идея этого двигателя принадлежала Паулю Роше, который в то время также отвечал за разработку двигателей в гоночной команде BMW «Формулы-1». Отличительными особенностями этой специальной модели были регулируемые передние фартуки, два варианта окраски кузова: «блестящий красный» и «глянцевый черный», а также полноценные гоночные сиденья.