bmw m3 e46

BMW M3 E46

ДРАЙВЕРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВЕКА.

<b>BMW M3 E46</b><b>ДРАЙВЕРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВЕКА.</b>

    Вместе с новым тысячелетием в автомобильный мир пришло третье поколение BMW M3 — BMW M3 в кузове E46. Этот автомобиль стал продолжением невероятной истории успеха, которая началась в 1986 году с M3 E30. Любители M3 ассоциируют с заводским номером E46 три характеристики: чистое удовольствие от вождения, притягательный звук двигателя и легендарные специальные версии.

    BMW M3 ДЛЯ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

    В 2000 году BMW M3 в кузове E46 покорила сердца всех настоящих ценителей спорткаров. Благодаря низкой массе и рядному 6-цилиндровому двигателю для многих эта модель была возвращением к ценностям легендарного BMW M3 в кузове E30.

     

    В 2001 году был выпущен кабриолет. Он сочетал в себе спортивные качества и роскошь поездок с открытом верхом. 

    Далее
    BMW M3 E46
    BMW M3 E46

    ЧИСТЫЕ ЭМОЦИИ.

    Двигатель BMW M3 в кузове E46.

     

    Выдающаяся динамика обеспечивается 6-цилиндровым двигателем, типичным для моделей BMW M. Двигатель с рабочим объемом 3,2 литра построен на базе своего предшественника. Тем не менее он представляет собой практически полностью новую разработку. Двигатель считается первопроходцем современной концепции BMW, с точки зрения оборотов, когда время переключаться на следующую передачу приходит только при достижении 8000 об/мин.

     

    Максимальная отдача этого наполненного эмоциями и вдохновленного автоспортом двигателя составляет 343 л. с. (252 кВт) и 365 Н∙м. Кроме того, он является восьмикратным обладателем престижной награды «Двигатель года».

    Далее
    BMW M3 E46

    ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД. ВСЕГДА.

    Клиенты BMW M3 третьего поколения могли выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой SMG. Последняя — роботизированная коробка передач, которой водитель может управлять с помощью подрулевых лепестков или рычага селектора на центральной консоли. В отличие от механической коробки, передачи переключаются последовательно, одна за другой.

    Далее
    BMW M3 E46

    ПОЛНАЯ ТЯГА.

    Дифференциал повышенного трения на ведущей оси, разумеется, был стандартным оснащением с самого начала. Изменяемая степень блокировки в зависимости от условий движения позволяла передавать на одно из колес до 100% крутящего момента, обеспечивая отличную тягу в поворотах и зрелищный дрифт.

    Далее
    BMW M3 E46

    ГОНОЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ В КАЖДОМ ПОВОРОТЕ.

    ________________________

    Впечатляющие расширители колесных арок предназначались для установки более широких колес, улучшающих контакт с дорогой.

    Тщательно проработанное шасси вносит свой вклад в спортивный характер этого высококлассного атлета. 

    Далее
    BMW M3 E46

    ЛЕГЕНДАРНОЕ ЛЕГКОЕ СПОРТИВНОЕ КУПЕ.

    ________________________

    CSL: эта аббревиатура вызывает у каждого фаната BMW M3 невероятные эмоции. BMW M3 CSL считается легендарной версией модели M3. С ее помощью в 2003 году в BMW M достигли всех вершин в верхних эшелонах автоспорта и снова вывели M3 на новый уровень. Инженеры BMW M помогли достичь этого, снизив массу серийной модели на впечатляющие 110 кг.

    Далее
    BMW M3 E46

    ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА.

    ________________________

    BMW M3 CSL проходил круг Северной петли «Нюрбургринга» менее, чем за восемь минут. В начале 2000-х таким временем могли похвастаться только значительно более мощные автомобили.

    Далее
    BMW M3 E46

    ВЫДАЮЩЕЕСЯ СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ И МАССЫ.

    ________________________

    Добиться в BMW M3 CSL такого выдающегося соотношения мощности и массы удалось за счет широкого использования легких материалов. Из композитных материалов, применяемых в автоспорте, изготовлен передний бампер, система впуска и некоторые компоненты интерьера. Кроме того, капот был сделан из алюминия, а сзади использовалось специальное тонкое стекло. Другая отличительная особенность, которая в дальнейшем превратилась в неотъемлемую часть всех BMW M, находилась прямо над головами пассажиров: M3 CSL стала первой моделью M с крышей из углеволокна.

    Далее
    BMW M3 E46
    BMW M3 E46

    ________________________

    ЛИДЕР НА ТРЕКЕ. ГРОЗА ДОРОГ.

    BMW M3 третьего поколения прославился в автоспорте в основном благодаря BMW M3 GTR Race. С самого начала отличительными чертами бескомпромиссного болида стали могучие расширители колесных арок и огромное заднее антикрыло. Чистокровный гоночный автомобиль сначала вызвал сенсацию в Американской серии «Ле-Ман» (ALMS) в 2001 году, принеся BMW Motorsport титулы в конструкторском, командном и пилотском зачетах. Позднее он смог проявить себя в легендарной гонке — 24 часа «Нюрбургринга». Две победы на «Нюрбургринге» в 2004 и 2005 гг. подтвердили легендарный статус болида.

     

    МОЩНЫЙ V8. BMW M3 GTR.

    В сезоне 2001 года регламент класса GT Американской серии «Ле-Ман» требовал от автопроизводителя наличия омологированной для дорог общего пользования версии гоночного болида. Для удовлетворения этого требования в BMW M построили небольшую партию BMW M3 GTR. Эта версия была практически настолько же сурова, как и гоночная.

     

    Четырехлитровый V8 с углом развала цилиндров 90 градусов был аналогичен мотору P60B40 гоночной версии мощностью более 450 л. с. Несмотря на жесткие ограничения в отношении уровня шума и вредных выбросов, V8 в дорожной версии все равно выдавал более 350 л. с. На самом деле, даже мельчайшие детали говорили о том, что вышедшая очень ограниченным тиражом версия M3 GTR была максимально приближена к динамике гоночного болида. Например, она не оснащалась системами обеспечения комфорта, а крыша, передний и задний бамперы и могучее заднее антикрыло были изготовлены из углеволокна. Только так удалось достичь впечатляюще низкой снаряженной массы в 1350 кг.

    Далее
    BMW M3 E46

    СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ

    Нельзя забывать и про современную модель BMW M3 Competition, которая демонстрирует, насколько близко к гоночному болиду может приблизиться BMW 3 серии.

     

    Экстерьер оформлен в традиционном для М-моделей стиле: расширенные колесные арки, минимум хромированных деталей, спойлер на крышке багажника, особые корпусы боковых зеркал и легкосплавные колеса. В салоне — спортивные сиденья и руль с клавишами выбора режимов движения M Mode, красная кнопка запуска двигателя и новые варианты отделки интерьера. 

    Далее

    Основная миссия бренда BMW — дарить удовольствие от вождения. Каждая модель создается с этой целью. Для нас важны истинные эмоции владельцев, а лучший вариант узнать их — поговорить с одним из владельцев настоящего драйверского купе.

    Мы провели интервью с коллекционером и фанатом бренда, владельцем более пяти автомобилей BMW. Основной темой для разговора, конечно же, стала эволюция семейства моделей BMW M3.



    интервью с коллекционером

    - Расскажите подробнее о вашем гараже автомобилей BMW.

     

    - У меня есть купе BMW M3 в кузове E46 2002 года. Автомобиль был куплен в «Баварии М», и он находится у меня во владении три года. Еще в моем гараже есть BMW M3 E30, BMW M3 E90, BMW Z3 M родстер и купе, а также красный BMW Z1.

    Далее
    интервью с коллекционером

    - Какой автомобиль BMW был самым первым?

     

    - Когда в Россию в начале 90-х начали попадать иномарки, я приобрел BMW 318i E30. У меня на тот момент было несколько автомобилей отечественного производителя и, конечно, в сравнении с ними Е30 казалась каким-то самолетом. А потом так жизнь сложилась, что я занялся семейным бизнесом: подбор и поставка автомобилей с пробегом из Германии. Я экспериментировал с автомобилями разных марок, и стало очевидно, что альтернатив BMW нет.

     

    - Многие автомобили BMW в вашем гараже не на каждый день. А какую модель используете в качестве повседневной?

     

    - BMW X5 в кузове E70 2013 года. Однажды мы с женой даже отправились на нем в путешествие по Европе.

     

    Далее
    интервью с коллекционером

    - По какому принципу вы покупаете янгтаймеры BMW? Сразу ищете в идеальном состоянии или покупаете в виде проекта для реставрации?

     

    - Зависит от предложений на рынке. Например, BMW Z1 мне досталась в очень хорошем состоянии с небольшим пробегом около 60 000 км. В принципе, большинство BMW Z1 имеют сегодня небольшой пробег, поскольку это машина не на каждый день.

     

    - Покупаете автомобили BMW в свой гараж навсегда или часто меняете?

     

    - Мое отношение к своему гаражу временами меняется, поэтому некоторые машины могут перестать быть интересными для меня и уезжают. К примеру, в прошлом году от меня уехали Alpina В6 Е63 и Alpina В10 Е39.

    Далее
    интервью с коллекционером

    - Какие из моделей BMW в вашем гараже превзошли ожидания?

     

    - Первый — это BMW Z1. Мне казалось, что это просто какой-то нелепый автомобиль с эффектной, привлекательной и местами смешной внешностью. Но затем я понял, что автомобиль реально очень хороший. Технически он сопоставим с BMW в кузове 325i e30, с которым их объединяют двигатель и передняя подвеска. Но главное отличие — стальной каркас, который соединен с карбоновыми панелями. За счет этого автомобиль стал очень жестким по сравнению с Е30 и управляется совершенно по-другому. Очень точный в управлении автомобиль.

     

    Плюс продуманная аэродинамика. Даже глушитель здесь сделан в форме крыла самолета, а в бампере имеется диффузор. У меня были разные версии Е30, и 3 серия с таким же мотором очень тяжело едет 200 км/ч. А Z1 совершенно нормально чувствует себя на скоростях 200–220 км/ч.

     

    Второй автомобиль, который меня удивил, — BMW X5 в кузове E70. После Е53 это какой-то совершенно другой уровень. Казалось бы, электроники больше, более сложная подвеска, но при этом она вообще не ломается. И это не только у меня, а у всех владельцев этой модели. Сейчас я проехал на автомобиле уже 200 000 км, и автомобиль вообще не выглядит как машина с таким пробегом.

    Далее
    BMW M3 E46

    - А на трек-дни выезжаете?

     

    - Только на BMW М3 в кузове Е90. Вообще автомобили М-серии с годами становились все лучше и лучше приспособленными для трека. Начиная с Е90 и Е92 это уже практически готовый трек-тул. Поменять колодки — и все, машина готова к гоночной трассе. Про следующие поколения я вообще молчу. Взял и утром отправился на гоночный трек. Я свидетель того, как люди на BMW М4 целыми сезонами гоняют на трек и только масло меняют.

    Далее
    BMW M3 E46

    - За время владения автомобилями BMW у вас сформировался образ истинного BMW?

     

    - У меня нет таких предубеждений. Я считаю, что прогресс не стоит на месте, и надо просто идти в ногу с ним. Для меня чем автомобиль BMW новее, тем больше он мне нравится. Есть, конечно, свои уникальные черты у предыдущих поколений, но говорить, что что-то раньше было лучше, я не стану. Нам сейчас непривычно видеть автомат или полный привод на BMW М3, но у меня есть гоночный опыт, и я понимаю, что одно дело — предубеждения, а другое — эффективность. 

    Далее
    BMW M3 E46

    - Что скажете по поводу дизайна и философии современных BMW М3 и BMW М4?

     

    - Нам просто пока непривычно видеть этот новый автомобиль. Фанаты встречали новые модели одинаково. Я уверен, что и к новым решеткам мы привыкнем.

     

    Прошло полгода, как первые машины начали появляться у клиентов, и уже сейчас в чатах BMW M люди говорят, как им нравится машина. Когда-то издевались над решеткой радиатора, а теперь говорят, какой же спорткар красивый и классный. Для меня очевидно: пройдет немного времени, и нам все понравится. И я уверен, что владельцы современных М3 часто выезжают на трек, где машина дает им возможность показать лучшее время относительно пилотов на старых моделях.

     

    Далее
    BMW M3 E46
    BMW M3 E46

    BMW M3 COMPETITION

    BMW M3 COMPETITION