МОЩНЕЕ. ЛЕГЧЕ.

BMW EFFICIENTLIGHTWEIGHT.

МОЩНЕЕ. ЛЕГЧЕ.

BMW EFFICIENTLIGHTWEIGHT.

BMW EfficientLightweight — яркий пример того, как гармонично в автомобиле могут сочетаться экономичность и динамика. Благодаря использованию особенно легких и прочных материалов: карбона и высокопрочной стали при изготовлении кузова, алюминия при изготовлении деталей шасси, сверхсовременного магниевого сплава при изготовлении двигателя — снижается расход топлива, и в то же время улучшаются ходовые качества, динамика автомобиля.

МОЩНЕЕ. ЛЕГЧЕ. BMW EFFICIENTLIGHTWEIGHT.

BMW EfficientLightweight — яркий пример того, как гармонично в автомобиле могут сочетаться экономичность и динамика. Благодаря использованию особенно легких и прочных материалов: карбона и высокопрочной стали при изготовлении кузова, алюминия при изготовлении деталей шасси, сверхсовременного магниевого сплава при изготовлении двигателя — снижается расход топлива, и в то же время улучшаются ходовые качества, динамика автомобиля.

НИЖЕ МАССА. БЫСТРЕЕ УСКОРЕНИЕ.

НИЖЕ МАССА. БЫСТРЕЕ УСКОРЕНИЕ.

От задней подвески до алюминиевой панели передней части кузова, от легкосплавных колес BMW M до крыши из армированного углеродным волокном пластика — в BMW M4 Купе Вы можете ощутить всё многообразие решений BMW EfficientLightweight.

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8 [8,3]
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 204 [194]

ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: КАРКАС ИЗ КАРБОНА.

ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: КАРКАС ИЗ КАРБОНА.

Подразделение BMW i совершило революцию в области производства автомобилей, начав выпускать каркасы кузовов серийных автомобилей из карбона, установив тем самым новые стандарты в сфере облегченных конструкций. Благодаря высокой прочности этот материал обеспечивает самый высокий уровень защиты пассажиров при столкновении, но при этом он достаточно легкий для того, чтобы компенсировать вес высоковольтной аккумуляторной батареи. В результате достигается более высокий уровень безопасности, внутреннее пространство автомобиля остаётся комфортным, одновременно снижается масса автомобиля, что существенно увеличивает динамику.
BMW i3 и BMW i8 — первые серийные автомобили, в которых используется карбон. Долгое время он применялся ограниченно, так как изготавливается вручную. Сегодня BMW Group выпускает углеволокно и листы карбона самостоятельно, что дает возможность применять его в серийном производстве.

Расход топлива и выбросы CO2.

Показатели расхода топлива и выброса CO2 зависят от выбранной размерности колесных дисков и шин.
Данные без скобок относятся к базовой модели с трансмиссией, входящей в базовое оснащение; данные в скобках относятся к моделям с опциональной трансмиссией (см. "Дополнительное оборудование").