ИСТОРИЯ.

Классика дизайна не стареет. Опережая время на десятилетия.

1940-E.

 

 

BMW 328 MILLE MIGLIA.

Легендарная легковесная конструкция.

  • 1940 — BMW 328 MILLE MIGLIA

    BMW 328 стал одним из наиболее успешных спортивных автомобилей 1930-х годов. Для участия в соревнованиях Mille Miglia 1940 года родстер получил обтекаемый «заказной костюм», оставивший след как в истории дизайна, так и в истории гоночного спорта. Даже самые ранние варианты дизайна воплотили в себе истинную динамичность и были дополнительно оптимизированы с использованием аэродинамической трубы. Машина получила прозвище «Родстер с брючными стрелками» из-за необычных граней на крыльях. В гонке 1940 года положительные эмоции принес не только дизайн: автомобиль занял третье место, отстав на две позиции от BMW 328 Купе.

1950-E.

 

 

BMW 501.

Первый роскошный седан от BMW.

  • 1955 — BMW 507 РОДСТЕР

    В 1955 году BMW достигает огромного успеха благодаря модели BMW 507: родстер мечты с динамичным силуэтом и широкой, плоской радиаторной решеткой затмевает конкурентов, причем не только в ходе своей премьеры на Международном автосалоне IAA. BMW 507 мгновенно завоевывает сердца автомобилистов. Его беспрецедентная элегантность, изысканные изгибы, а также воздуховоды на боковых порогах являются элементами, определяющими дизайн современных родстеров BMW. Ограниченный объем производства, составивший всего 252 единицы, делает эту модель одним из наиболее ценных классических автомобилей наших дней.

  • 1951 – BMW 501

    В 1951 году была представлена модель BMW 501 (ныне уважительно именуемая «Ангел барокко») в черном цвете, с двойной радиаторной решеткой и воздухозаборниками. Первый роскошный седан от BMW также выпускался в форме четырехдверного кабриолета. Сегодня BMW 501 считается одним из красивейших исторических автомобилей BMW. Благодаря тщательно продуманным решениям, высококачественным материалам и возможности разместить до шести человек машина привела общественность в восторг.

1960-E.

 

 

BMW 3.0 CSi.

Культовый автомобиль BMW 1970-х годов.

  • 1968 – BMW 3.0 CS

    Модель BMW 3.0 CS мгновенно завоевала симпатию общественности в ходе своей премьеры в 1971 году. Благодаря элегантности и легкости эксперты считают это купе одним из лучших образцов дизайна 1970-х годов. Дизайн этого поразительного купе характеризуется динамичными пропорциями и изящными контурами. Впервые BMW 3.0 CS демонстрирует все характерные элементы дизайна BMW, среди которых можно назвать радиаторную решетку, двойные круглые передние фары, рельефную линию и изгиб Хофмайстера. Даже сегодня эта модель является важным источником вдохновения для дизайнеров BMW.

  • 1966 — BMW 2002

    Дизайн модели BMW 2002 с первых секунд дает понять, что именно означает новый лозунг BMW «С удовольствием за рулем». Легкий двухместный автомобиль впечатляет сложной стилистикой кузова, подчеркнутой атлетичностью, а также компактностью конструкции. Созданная Вильгельмом Хофмайстером на основе успешной линейки New Class, компактная серия 02 выходит в свет в 1966 году, знаменуя приход BMW в сегмент компактных представительских автомобилей. Наиболее успешным представителем серии является модель BMW 2002. Она стала предком моделей BMW 3 серии.

  • 1965 – BMW 2000 CS

    В июне 1965 года представлена модель BMW 2000 CS, охарактеризованная как «комфортный автомобиль со спортивным характером для длительных поездок». Ее компактный кузов и «легкое» остекление создают ощущение высокой маневренности. Плоский силуэт и несколько округлые поверхности сочетаются с динамичными пропорциями, рождая наиболее яркий спортивный образ в линейке New Class. Таким образом была заложена основа дизайна изящных купе BMW.

1970-E.

   

BMW M1.

Спортивный автомобиль с историей.

  • 1978 – BMW M1

    Во второй половине 1970-х годов компания BMW удивляет общественность, представив поразительный автомобиль: BMW M1. Это первая независимая модель от компании BMW M GmbH. Модель, благодаря которой технологии BMW из области автоспорта приходят на дороги общего пользования. BMW M1 представляет собой суперспорткар, в котором проверенные спортом технологии сочетаются с практичностью ежедневного использования. Плоский силуэт и эффектный стиль поражают с первого взгляда. Участвуя в соревнованиях Procar, специально организованных для M1, модель вписала новую главу в историю автомобилестроения. На сегодняшний день она является высоко востребованным коллекционным автомобилем.

  • 1972 — BMW 5 СЕРИИ

    В 1972 году представлен первый BMW 5 серии и новая система обозначения моделей. Машина ассоциируется с беспрецедентным удовольствием от вождения в сегменте среднегабаритных представительских автомобилей и с тех пор является воплощением гармоничного сочетания динамики и комфорта. Появление BMW 5 серии знаменует начало новой эры дизайна и является новой интерпретацией классических элементов дизайна BMW 1970-х годов: стремление вперед, заключенное в дизайне передней части кузова, демонстрирует высокую динамичность, тогда как непрерывная боковая рельефная линия визуально удлиняет автомобиль. Четкие формы и изящная интерпретация трехмерного дизайна наделяют автомобиль эстетикой, неподвластной времени.

  • 1975 — BMW 3 СЕРИИ

    Первый BMW 3 серии, представленный в 1975 году, знаменует начало новой истории успеха BMW. Двухдверный седан с компактным кузовом в атлетическом, элегантном дизайне вскоре становится эталоном в сегменте компактных спортивных седанов. Созданная на основе дизайна BMW 5 серии, модель BMW 3 серии имеет более спортивный и компактный вид. Абсолютное новшество — дизайн салона. С целью достижения максимально возможной эргономичности кокпит впервые обращен к водителю. Рождается характерный для BMW принцип ориентированности на водителя, которая становится типичной особенностью любого салона BMW.

  • 1977 — BMW 7 СЕРИИ

    В 1977 году модельный ряд BMW пополняется моделью BMW 7 серии. Дизайн новой модели — прежде всего спортивный сфокусированный стиль передней части кузова — привносит новый смысл в словосочетание «спортивная элегантность». Вытянутые формы говорят об исключительных ходовых качествах новой модели. Многочисленные хромированные элементы подчеркивают эксклюзивность и высокий уровень комфорта BMW 7 серии.

1980-E.

 

 

  • 1986 — BMW 7 СЕРИИ

    С 1986 года BMW 7 серии второго поколения дает начало новой форме дизайна BMW. Отличаясь четкостью линий, модель воплощает в себе элегантность и легкость. За счет нового стиля модель BMW 7 серии приобретает более современный и качественный вид. Ее контуры становятся основополагающими принципами при создании последующих моделей, наделяя модельный ряд BMW новой свежей внешностью. Тем не менее и во втором поколении модель BMW 7 серии сохраняет характерные элементы дизайна BMW — радиаторную решетку, двойные круглые передние фары, рельефную линию и изгиб Хофмайстера. Впервые заднюю часть кузова украшают L-образные задние фонари, с тех пор постоянно присутствующие в дизайне BMW.

  • 1988 — BMW Z1 РОДСТЕР

    Изначально представленная исключительно в качестве технического эксперимента, модель BMW Z1 была встречена с таким восторгом, что было принято решение о производстве ограниченной серии таких автомобилей. Спустя почти 30 лет родстер возвращается в модельный ряд BMW. BMW Z1 — автомобиль для наслаждения вождением. Об этом красноречиво свидетельствуют низко расположенная передняя часть кузова, удлиненный капот и короткие свесы. Одна из особенностей — складывающиеся двери с электроприводом. Двери можно оставить открытыми во время движения. В этом случае автомобиль напоминает успешные модели родстеров BMW предыдущих лет.

1990-E.

 

 

  • 1998 — BMW 3 СЕРИИ

    В 1998 году появляется четвертое поколение BMW 3 серии. Компактный спортивный седан увеличился в размерах, что находит отражение как в роскошном салоне, так и в особом качестве поверхностей кузова автомобиля. Четвертое поколение BMW 3 серии обладает рядом безошибочно узнаваемых элементов дизайна BMW. Крупная широкая радиаторная решетка, словно драгоценность, обрамлена капотом. Тонкие линии профиля привносят в характерный динамичный облик BMW 3 серии черты элегантности.

  • 1994 — BMW 7 СЕРИИ

    В 1994 году новая модель BMW 7 серии определяет путь в будущее сегмента роскошных автомобилей. Этот автомобиль по сей день сохраняет звание самого элегантного BMW 7 серии. Его характеризуют мощные контуры и удлиненный силуэт. Элегантность и динамичность изысканным образом объединяются в атлетичном и изящном кузове BMW 7 серии. Его силуэт очерчен неподвластным времени сочетанием поверхностей. Низко расположенная передняя и чуть покатая задняя части кузова перекликаются со внешностью моделей предыдущих поколений, формируя гармоничные пропорции.

  • 1990 — BMW 8 СЕРИИ

    Модель BMW 850i демонстрирует современное роскошное купе в интерпретации BMW образца 1990 года. В этом автомобиле изящный силуэт сочетается с динамичными пропорциями и высоким уровнем комфорта. В то же время BMW 850i, оснащавшийся наиболее мощным двигателем среди всех силовых установок BMW тех лет, представляет собой одно из лучших произведений баварского инженерного искусства. Плоский динамичный дизайн позволяет наблюдателю ощутить это совершенство, даже когда автомобиль неподвижен.

2000-E.

 

 

  • 2004 — BMW 6 СЕРИИ КУПЕ

    В новой редакции BMW 6 серии компания BMW продолжает традиции дизайна 1970-х годов. Отличаясь рельефным дизайном, модель воплотила в себе представления BMW о современной роскоши в новом тысячелетии. Обширные поверхности с мощными изгибами выполнены в четком, изящном дизайне. В динамичном вытянутом силуэте гармоничные контуры достигают логического совершенства. Линии и поверхности эффектно обрамляют образ автомобиля во всех ракурсах.