- Из всех янгтаймеров, которыми вы владели, какой оказался наиболее сложным в обслуживании? Какие тонкости обслуживания вы можете подметить?
- Дольше всего я собирал BMW 5 серии в кузове Е34. Мой автомобиль был последнего месяца производства. Я установил очень редкий руль Nardi с подушкой безопасности — таких было выпущено всего 180 штук. И много других фишек, которые я искал и приобретал на протяжении полутора лет.
Очень требовательный, местами даже капризный автомобиль — это BMW 8 серии в кузове Е31, равно как и BMW 7 серии с двигателем V12. Однако важно понимать, что большие двигатели необходимо тщательно обслуживать. Я уверен, что, если грамотно ухаживать за любым автомобилем BMW, проблем с ним возникать не будет.
Люди, которые утверждают, что автомобили BMW подвержены частым поломкам, либо плохо за ними ухаживают, либо невнимательно исследовали историю машины перед покупкой. Говорю это со знанием дела, потому что я сам видел, как их собирают. Я дипломированный специалист по BMW. У BMW не бывает плохих моторов — немецкие инженеры знают свое дело.