К обзору опций

Интегральное активное рулевое управление

Интегральное активное рулевое управление осуществляет подруливание задними колесами и использует изменяемое передаточное отношение рулевого механизма, поворачивающего передние колеса. Сервотроник оптимально регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от текущей скорости. Вы можете менять усилие на рулевом колесе самостоятельно, выбирая спортивный или комфортный режимы движения при помощи соответствующего переключателя.

Переменное передаточное отношение рулевого механизма на передней оси позволяет снизить усилие на руле и увеличить угол поворота колес при маневрировании, что делает рулевое управление более острым. При небольших углах поворота руля и высоких скоростях, например, на скоростных магистралях, рулевое управление становится менее острым, что улучшает его точность и безопасность.

На низких скоростях подруливающие задние колеса обеспечивают улучшенную маневренность за счет того, что они поворачиваются в сторону, противоположную передним. Начиная примерно c 60–80 км/ч задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними для повышения устойчивости движения и комфорта. В критических дорожных ситуациях – например, в случае заноса – интегральное активное рулевое управление способно дополнительно стабилизировать автомобиль путем соответствующего поворота задних колес. За счет активного подруливания система повышает устойчивость автомобиля и сокращает тормозной путь даже при торможении на покрытиях с различным коэффициентом сцепления.

Автомобили с одинаковыми опциями

Автомобили с похожими опциями