К обзору опций

Дифференциал M Sport

Дифференциал M Sport позволяет перераспределять крутящий момент между задними колесами для оптимизации тяги и курсовой устойчивости при динамичном перестроении, разгоне на выходе из поворота, прохождении поворотов на высокой скорости и в ситуациях, когда правые и левые колеса находятся на поверхностях с разным покрытием, даже если это снег, гравий или лед. Он обеспечивает точную управляемость даже при поперечной перегрузке. Постоянное плавное изменение степени блокировки дифференциала позволяет двигаться в еще более спортивном стиле и одновременно с этим улучшает управляемость.
Сцепление колес с дорогой повышается с помощью дифференциала с электронным управлением, сокращающего разницу оборотов задних колес. Система, которая была создана для автоспорта, оптимально связана со всеми функциями контроля поперечной устойчивости автомобиля через электронный блок управления. Она заранее обеспечивает идеальное перераспределение крутящего момента, нейтрализуя даже минимальную разницу крутящего момента на ведущих колесах – без возникновения тенденции к недостаточной поворачиваемости. В зависимости от выбранного режима движения и режима работы системы динамического контроля устойчивости характер автомобиля может изменяться от максимальной устойчивого до экстремально динамичного и спортивного. Дифференциал M Sport обеспечивает оптимальную тягу и выдающуюся курсовую устойчивость, а также отточенную управляемость, преобразуя практически всю мощь двигателя в ускорение.

Автомобили с одинаковыми опциями

Автомобили с похожими опциями