МОЩНОСТЬ. САМОЕ ГЛАВНОЕ.

8-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW M TWINPOWER TURBO.

Инженеры BMW M GmbH создают не просто двигатели, они создают шедевры. 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo с высокоэффективным двойным турбонаддувом словно создан для вождения на пределе возможностей. При этом достаточно мягкого нажатия на педаль газа, чтобы насладиться моментальным, но при этом равномерным набором мощности.

8-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW M TWINPOWER TURBO.

Конвертация мощности в восторг. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo — главная жемчужина линейки силовых агрегатов M. Колоссальный запас мощности в 560 л. с. (412 кВт) и крутящего момента в 680 Нм доступен постоянно, что обеспечивается за счет инновационной концепции турбонаддува TwinScroll. Опциональный пакет М Competition позволяет дополнительно увеличить мощность до 575 л. с.
 

Это становится возможным благодаря сочетанию высоких оборотов двигателя, турбонаддува и таких технологических решений, как система Valvetronic и высокоточный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигается начиная приблизительно с 1500 об/мин, что подразумевает впечатляющую, практически линейную кривую мощности и, конечно же, улыбку на лице водителя. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo разрешает противоречие между мощностью и экономичностью благодаря интеллектуальным технологиям BMW EfficientDynamics, например рекуперации энергии торможения. За счет их применения средний расход топлива составляет всего 10,3 л/100 км.

  • BMW M TwinPower Turbo

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    231

    Смешанный цикл, л/100 км

    9,9

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    8/4

    Объем двигателя, см³

    4395

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    88,3/89,0

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    412 (560)/6000–7000

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    680/1500–5750

    Степень сжатия: 1

    10,0