ПРЕОБРАЗУЕТ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК В ПОТОК ЭНДОРФИНОВ.

8-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW M TWINPOWER TURBO.

Инженеры BMW M GmbH создают не просто двигатели, они создают шедевры. 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo с высокоэффективным двойным турбонаддувом словно создан для вождения на пределе возможностей. При этом достаточно мягкого нажатия на педаль газа, чтобы насладиться моментальным, но при этом равномерным набором мощности. При езде с открытой складной крышей это ощущение еще более усиливается впечатляющим звучанием восьмицилиндрового двигателя.

Read more

8-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW M TWINPOWER TURBO.

Это стало возможным за счет комбинации высоких оборотов двигателя, турбонаддува и таких технологий, как система VALVETRONIC и высокоточная система впрыска топлива. Максимальный крутящий момент достигается примерно на 1500 об/мин, образуя внушительную кривую развиваемой фактической линейной мощности и вызывая восторг на лице водителя. 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo демонстрирует, что мощность и эффективность вовсе не являются взаимоисключающими понятиями благодаря интеллектуальным технологиям BMW EfficientDynamics, таким как рекуперация энергии торможения. За счет применения данных технологий средний расход топлива составляет всего 10,3 л/100 км.

  • BMW M TwinPower Turbo

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    239

    Смешанный цикл, л/100 км

    10,3

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    8/4

    Объем двигателя, см³

    4395

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    88,3/89,0

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    412 (560)/6000–7000

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    680/1500–5750

    Степень сжатия: 1

    10