СЛЕДУЙТЕ СВОИМ ПУТЕМ. И ПУСТЬ МИР СЛЕДУЕТ ЗА ВАМИ.

СЕРВИСЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ BMW CONNECTEDDRIVE НА BMW M4 КАБРИОЛЕТ.

Связь, информация и развлечения — с сервисами и приложениями BMW ConnectedDrive Вы ощутите свою мобильность совершенно по-новому.

СЕРВИСЫ CONNECTEDDRIVE.

Опция «Сервисы ConnectedDrive» является основой для функций BMW ConnectedDrive, предоставляющих водителю широкие возможности получения информации, развлечений и услуг в пути.
В качестве примера можно назвать сервис BMW Online, обеспечивающий доступ к текущей информации с привязкой к местоположению, например к прогнозам погоды, новостям, онлайн-поиску на основе служб GoogleTM, а также к офисным функциям. Кроме того, в меню «Приложения» есть возможность индивидуального комбинирования отдельных сервисов, таких как веб-камеры и парковочная информация, а также туристические и гостиничные путеводители.
Сюда входит также удобный, безопасный и неограниченный доступ к определенным смартфонным приложениям. Кроме того, опция «Сервисы ConnectedDrive» обеспечивает доступ к магазину BMW ConnectedDrive, благодаря чему Вы в любое время и в любом месте можете управлять сервисами и приложениями по своему усмотрению. В состав опции «Сервисы ConnectedDrive» входит также множество подобных систем и функций, благодаря которым Вы сможете получить еще больше удовольствия от каждой поездки в Вашем BMW.

ПРИЛОЖЕНИЕ BMW M LAPTIMER.

С помощью приложения BMW M Laptimer можно записывать и анализировать результаты прохождения трассы, что позволяет совершенствовать навыки вождения.
Записанные с помощью приложения данные (перемещение педали газа, угол рулевого управления, величина перегрузок, лучшее время круга) можно публиковать в Facebook или Twitter, а также отправлять по электронной почте.

КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС.

Консьерж-сервис от BMW ConnectedDrive идеален для тех, кто хотел бы примерить на себя роль человека, располагающего личным помощником.
Для активации сервиса достаточно нажать кнопку — при этом устанавливается связь с сотрудниками контактного центра BMW, которые всегда готовы стать «личными помощниками» для Вас.
Ищете конкретный ресторан, ближайший банкомат или аптеку? Сотрудник контактного центра BMW поможет Вам найти то, что Вам нужно, и при необходимости передаст соответствующий адрес непосредственно в навигационную систему Вашего автомобиля. Функция
«Консьерж-сервис» не зависит от мобильного телефона водителя и доступна круглосуточно как в Вашей стране, так и за рубежом без дополнительной платы.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ ОНЛАЙН.

Система предоставления информации о дорожной ситуации онлайн (Real Time Traffic Information — RTTI) постоянно обеспечивает Вас наиболее актуальными сведениями о ситуации на дорогах.
В режиме реального времени Вы получаете точные сведения о расположении и протяженности пробок.
Данные поступают из таких источников, как информация о перемещении мобильных телефонов в сотовых сетях, GPS-данные парков транспортных средств, смартфонные приложения и полицейские отчеты. Эти данные анализируются с высочайшей тщательностью, позволяющей определить местоположение транспортного затора с точностью до 100 м. Благодаря этому система RTTI в режиме реального времени предоставляет информацию о текущей ситуации на автомагистралях, основных дорогах и загородных трассах, а также на множестве городских маршрутов, рекомендуя при этом альтернативные варианты проезда.
Информация наглядно отображается на карте дорог зеленым, желтым, оранжевым и красным цветом.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА.

Интеллектуальная система экстренного вызова позволяет круглосуточно получать быструю адресную помощь, а также помощь специально подготовленных сотрудников на родном языке водителя, в том числе за границей.
В случае серьезной аварии, при которой сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней, автоматически срабатывает функция интеллектуального экстренного вызова. Необходимые данные, например точное местоположение автомобиля, информация о степени тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров, передаются в контактный центр BMW посредством интегрированной в автомобиль SIM-карты, то есть без использования Вашего мобильного телефона. Сотрудники контактного центра сообщат о случившемся в ближайшее отделение спасательной службы и будут оказывать поддержку по телефону до тех пор, пока аварийные службы не прибудут на место происшествия. Экстренный вызов можно активировать вручную — например в случае, когда помощь необходима другим участникам движения.

ОФИС BLUETOOTH.

Офис Bluetooth позволяет более эффективно использовать время, проводимое в автомобиле. С помощью Bluetooth-устройств можно эффективно организовать повседневные дела и работу в пути.
Наиболее важные офисные функции определенных смартфонов, например электронная почта, встречи, задачи, текстовые сообщения, отображаются на дисплее управления и при желании могут быть преобразованы в речь с воспроизведением через динамики автомобиля. Перечень совместимых мобильных устройств можно найти по адресу www.bmw.ru/bluetooth.