
В ПОГОНЕ ЗА ИДЕАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW M2 COUPE.
В ПОГОНЕ ЗА ИДЕАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW M2 COUPE.
Создан для стремительных ускорений и крутых виражей. Опыт экстремального вождения, который не забывается. Выдающаяся маневренность, великолепные динамические характеристики и впечатляющее звуковое сопровождение делают BMW M2 Coupe настоящим автомобилем M благодаря:
- Опциональной 7-ступенчатой коробке передач M DCT с двумя сцеплениями для максимально быстрого переключения.
- Составным тормозам, созданными для высочайших нагрузок.
- Активным дифференциалом M для обеспечения максимальной курсовой устойчивости и силы тяги.
Одним словом, этот автомобиль создан доминировать.
Создан для стремительных ускорений и крутых виражей. Опыт экстремального вождения, который не забывается. Выдающаяся маневренность, великолепные динамические характеристики и впечатляющее звуковое сопровождение делают BMW M2 Coupe настоящим автомобилем M благодаря:
- Опциональной 7-ступенчатой коробке передач M DCT с двумя сцеплениями для максимально быстрого переключения.
- Составным тормозам, созданными для высочайших нагрузок.
- Активным дифференциалом M для обеспечения максимальной курсовой устойчивости и силы тяги.
Одним словом, этот автомобиль создан доминировать.

ВИДЫ КПП.

6-ступенчатая механическая коробка передач.

7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и технологией Drivelogic
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА M.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА M.
Благодаря низкому обратному давлению газов, выхлопная система M с двумя сдвоенными патрубками позволяет дополнительно оптимизировать как мощностные характеристики, так и экологичность двигателя M. Заслонка с электрическим приводом в выпускной магистрали обеспечивает характерное, подчеркнуто спортивное звучание при его работе.

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ M.
Активный дифференциал M обеспечивает переменное распределение крутящего момента между задними колесами для оптимизации тяги и курсовой устойчивости при динамичных перестроениях или прохождении поворотов на высокой скорости или на дорогах с неровным покрытием, включая снег, гравий и лед. Также он способствует точной управляемости при предельном поперечном ускорении. Постоянное плавное регулирование степени блокировки дифференциала стабилизирует динамические характеристики и улучшает контроль над автомобилем даже в самых экстремальных ситуациях.
Оптимизация силы тяги осуществляется с помощью устройства с электронным управлением, которое уменьшает разницу частоты вращения задних колес. Эта система, созданная для автоспорта, подключена посредством электронного блока к системе динамической стабилизации (DSC). Она в упреждающем режиме обеспечивает точную степень блокировки от 0 до 100 процентов, нейтрализуя тем самым даже небольшую разницу крутящего момента, подводимого к задним колесам, и не вызывая недостаточной поворачиваемости. Активный дифференциал M обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой, а также отличную курсовую устойчивость и управляемость. В результате весь развиваемый двигателем крутящий момент используется для разгона автомобиля.



ГОНОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Непревзойденная динамика, впечатляющая маневренность, точность управления: три особенности, которые характеризуют автомобили M с момента их создания. Залогом невероятных ощущений при вождении BMW M2 Coupe является использование современных технологий, прошедших испытания в самых экстремальных гоночных условиях. Это обеспечивает постоянную готовность автомобиля к ускорению и максимальную тягу в любой момент времени. Все важные компоненты были оптимизированы для использования в условиях, близких к спортивным, и проверены на максимальную эффективность. Довершают впечатляющую концепцию данного автомобиля система DSC с динамическим режимом M, электрический усилитель рулевого управления с системой M Servotronic, а также облегченная конструкция передней и задней подвесок.
-
Гоночный потенциал
Поперечные и продольные ускорения, возникающие на гоночной трассе, вызывают особые требования к подаче моторного масла. Инженеры BMW M GmbH, обладающие глубокими знаниями в автоспорте, обеспечили надежную подачу масла как при повседневной эксплуатации, так и на гоночной трассе.
-
Режим M Dynamic
Динамический режим M, который является подфункцией системы динамического контроля устойчивости (DSC), допускает определенную степень пробуксовки колес, благодаря чему заметно улучшается динамика движения. В то время как система DSC не допускает возникновения недостаточной или избыточной поворачиваемости, динамический режим М позволяет в полной мере ощутить возможности автомобиля в отношении продольных и поперечных ускорений. Но в этом режиме поддержка со стороны системы DSC также сохраняется.
-
Сервотроник М
Сервотроник М регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от текущей скорости и обеспечивает мгновенный и точный отклик на высоких скоростях. Более того, он увеличивает вспомогательное усилие на рулевом колесе при повороте руля на малых скоростях, например, при парковке и выполнении других маневров.
СОСТАВНЫЕ ТОРМОЗА М.

СОСТАВНЫЕ ТОРМОЗА М.
Благодаря использованию различных исключительно стойких материалов составные тормоза М обеспечивают выдающееся замедление, исключительную стабильность и отличаются длительным сроком службы. Они также отличаются меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Характерной чертой спортивных тормозов М являются тормозные суппорты цвета "Синий металлик" с логотипом М.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБЛЕГЧЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ.

Облегченная конструкция передней оси

Облегченная конструкция задней оси
ТЕХНОЛОГИИ BMW EFFICIENT DYNAMICS.

ТЕХНОЛОГИИ BMW EFFICIENT DYNAMICS.
BMW EfficientDynamics позволяет еще более эффективно расходовать каждый литр топлива: большая мощность, более высокая топливная экономичность и еще более яркое удовольствие от каждой поездки. Применение технических инноваций, снижающих расход топлива, позволяет гарантировать, что каждый автомобиль BMW является символом динамики в чистом виде.
