В ПОГОНЕ ЗА ИДЕАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW M2 КУПЕ.

В ПОГОНЕ ЗА ИДЕАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW M2 КУПЕ.

Создан для стремительных ускорений и крутых виражей. Опыт экстремального вождения, который не забывается. Выдающаяся маневренность, великолепные динамические характеристики и впечатляющее звуковое сопровождение делают BMW M2 Купе настоящим автомобилем M благодаря:





 

  • Опциональной 7-ступенчатой коробке передач M DCT с двумя сцеплениями           для максимально быстрого переключения.
  • Составным тормозам, созданными для высочайших нагрузок.
  • Активным дифференциалом M для обеспечения максимальной курсовой                 устойчивости и силы тяги.

    Одним словом, этот автомобиль создан доминировать.
В ПОГОНЕ ЗА ИДЕАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ.ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW M2 КУПЕ.

Создан для стремительных ускорений и крутых виражей. Опыт экстремального вождения, который не забывается. Выдающаяся маневренность, великолепные динамические характеристики и впечатляющее звуковое сопровождение делают BMW M2 Купе настоящим автомобилем M благодаря:





 

  • Опциональной 7-ступенчатой коробке передач M DCT с двумя сцеплениями           для максимально быстрого переключения.
  • Составным тормозам, созданными для высочайших нагрузок.
  • Активным дифференциалом M для обеспечения максимальной курсовой                 устойчивости и силы тяги.

    Одним словом, этот автомобиль создан доминировать.

ВИДЫ КПП.

6-ступенчатая механическая коробка передач.

Меньшая масса, большая эффективность, низкий уровень шума и еще больше интеллекта: компактная 6-ступенчатая механическая коробка передач М воплотила в себе множество новшеств в области разработки трансмиссий.

7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и технологией Drivelogic

Переключение передач без разрыва потока мощности, необходимости пользоваться сцеплением и замедлений: 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic делает это возможным. Переключение передач может осуществляться автоматически или вручную при помощи подрулевых лепестков или рычага коробки передач. Функция Launch Control обеспечивает максимально возможное ускорение при трогании с места.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА M.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА M.

Благодаря низкому обратному давлению газов, выхлопная система M с двумя сдвоенными патрубками позволяет дополнительно оптимизировать как мощностные характеристики, так и экологичность двигателя M. Заслонка с электрическим приводом в выпускной магистрали обеспечивает характерное, подчеркнуто спортивное звучание при его работе.

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ M.

Активный дифференциал M обеспечивает переменное распределение крутящего момента между задними колесами для оптимизации тяги и курсовой устойчивости при динамичных перестроениях или прохождении поворотов на высокой скорости или на дорогах с неровным покрытием, включая снег, гравий и лед. Также он способствует точной управляемости при предельном поперечном ускорении. Постоянное плавное регулирование степени блокировки дифференциала стабилизирует динамические характеристики и улучшает контроль над автомобилем даже в самых экстремальных ситуациях.


Оптимизация силы тяги осуществляется с помощью устройства с электронным управлением, которое уменьшает разницу частоты вращения задних колес. Эта система, созданная для автоспорта, подключена посредством электронного блока к системе динамической стабилизации (DSC). Она в упреждающем режиме обеспечивает точную степень блокировки от 0 до 100 процентов, нейтрализуя тем самым даже небольшую разницу крутящего момента, подводимого к задним колесам, и не вызывая недостаточной поворачиваемости. Активный дифференциал M обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой, а также отличную курсовую устойчивость и управляемость. В результате весь развиваемый двигателем крутящий момент используется для разгона автомобиля.

ГОНОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Непревзойденная динамика, впечатляющая маневренность, точность управления: три особенности, которые характеризуют автомобили M с момента их создания. Залогом невероятных ощущений при вождении BMW M2 Купе является использование современных технологий, прошедших испытания в самых экстремальных гоночных условиях. Это обеспечивает постоянную готовность автомобиля к ускорению и максимальную тягу в любой момент времени. Все важные компоненты были оптимизированы для использования в условиях, близких к спортивным, и проверены на максимальную эффективность. Довершают впечатляющую концепцию данного автомобиля система DSC с динамическим режимом M, электрический усилитель рулевого управления с системой M Servotronic, а также облегченная конструкция передней и задней подвесок.

  • Гоночный потенциал

    Поперечные и продольные ускорения, возникающие на гоночной трассе, вызывают особые требования к подаче моторного масла. Инженеры BMW M GmbH, обладающие глубокими знаниями в автоспорте, обеспечили надежную подачу масла как при повседневной эксплуатации, так и на гоночной трассе.

  • Режим M Dynamic

    Динамический режим M, который является подфункцией системы динамического контроля устойчивости (DSC), допускает определенную степень пробуксовки колес, благодаря чему заметно улучшается динамика движения. В то время как система DSC не допускает возникновения недостаточной или избыточной поворачиваемости, динамический режим М позволяет в полной мере ощутить возможности автомобиля в отношении продольных и поперечных ускорений. Но в этом режиме поддержка со стороны системы DSC также сохраняется.

  • Сервотроник М

    Сервотроник М регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от текущей скорости и обеспечивает мгновенный и точный отклик на высоких скоростях. Более того, он увеличивает вспомогательное усилие на рулевом колесе при повороте руля на малых скоростях, например, при парковке и выполнении других маневров.

СОСТАВНЫЕ ТОРМОЗА М.

СОСТАВНЫЕ ТОРМОЗА М.

Благодаря использованию различных исключительно стойких материалов составные тормоза М обеспечивают выдающееся замедление, исключительную стабильность и отличаются длительным сроком службы. Они также отличаются меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Характерной чертой спортивных тормозов М являются тормозные суппорты цвета "Синий металлик" с логотипом М.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБЛЕГЧЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ.

Облегченная конструкция передней оси

Облегченная конструкция компонентов, расположенных на передней оси, снижает неподрессоренные массы, тем самым улучшая динамику, тягу и плавность хода. Оптимизируется и распределение массы по осям, гарантирующее нейтральную поворачиваемость и более надежный контроль над автомобилем в сложных ситуациях.

Облегченная конструкция задней оси

Облегченные компоненты задней оси способствуют снижению массы автомобиля, улучшению маневренности и динамики, уменьшению неподрессоренных масс и повышению плавности хода.

ТЕХНОЛОГИИ BMW EFFICIENT DYNAMICS.

ТЕХНОЛОГИИ BMW EFFICIENT DYNAMICS.

BMW EfficientDynamics позволяет еще более эффективно расходовать каждый литр топлива: большая мощность, более высокая топливная экономичность и еще более яркое удовольствие от каждой поездки. Применение технических инноваций, снижающих расход топлива, позволяет гарантировать, что каждый автомобиль BMW является символом динамики в чистом виде.