В ПОГОНЕ ЗА ИДЕАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW M2 КУПЕ.

В ПОГОНЕ ЗА ИДЕАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW M2 КУПЕ.

Создан для стремительных ускорений и крутых виражей. Опыт экстремального вождения, который не забывается. Выдающаяся маневренность, великолепные динамические характеристики и впечатляющее звуковое сопровождение делают BMW M2 Купе настоящим автомобилем M благодаря:





 

  • Опциональной 7-ступенчатой коробке передач M DCT с двумя сцеплениями           для максимально быстрого переключения.
  • Составным тормозам, созданными для высочайших нагрузок.
  • Активным дифференциалом M для обеспечения максимальной курсовой                 устойчивости и силы тяги.

    Одним словом, этот автомобиль создан доминировать.
В ПОГОНЕ ЗА ИДЕАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ.ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW M2 КУПЕ.

Создан для стремительных ускорений и крутых виражей. Опыт экстремального вождения, который не забывается. Выдающаяся маневренность, великолепные динамические характеристики и впечатляющее звуковое сопровождение делают BMW M2 Купе настоящим автомобилем M благодаря:





 

  • Опциональной 7-ступенчатой коробке передач M DCT с двумя сцеплениями           для максимально быстрого переключения.
  • Составным тормозам, созданными для высочайших нагрузок.
  • Активным дифференциалом M для обеспечения максимальной курсовой                 устойчивости и силы тяги.

    Одним словом, этот автомобиль создан доминировать.
BMW M

ВИДЫ КПП.

6-ступенчатая механическая коробка передач M.

Легкая и компактная конструкция 6-ступенчатой коробки передач M снижает массу автомобиля, что позволяет улучшить динамические качества, ускорение и топливную экономичность. Облегченная коробка передач обеспечивает также идеальную развесовку по осям (50:50), придавая автомобилю более нейтральную и предсказуемую управляемость в любой ситуации. В коробке передач для максимально комфортного переключения использована инновационная фрикционная поверхность из углеродного волокна. Кроме того, новая коробка передач работает еще более эффективно благодаря системе смазки с сухим картером, обеспечивающей требуемое распределение масла. Этот метод, заимствованный у гоночных автомобилей, также обеспечивает повышение эффективности работы и снижение расхода топлива. Инженеры BMW M уделили большое внимание дальнейшему снижению уровня шума двигателя. И, наконец, 6-ступенчатая коробка передач M полностью интегрирована с другими новейшими системами управления: ее датчики взаимодействуют с электронной системой управления двигателем, управляя оборотами при смене передач.

7-ступенчатая коробка передач M DCT с функцией Drivelogic.

Коробка передач M DCT с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic является передовой 7-ступенчатой трансмиссией, созданной специально для высокооборотных двигателей BMW M. Она отличается оптимизированным алгоритмом выбора ступеней с учетом условий сцепления колес с дорожным покрытием, функцией Launch Control, Low Speed Assistant (помощь при движении с низкой скоростью), а также функцией Auto Stop/Start. Это обеспечивает возможность очень быстрого переключения передач без разрыва потока мощности. Фактически две коробки передач, каждая со своим сцеплением, непрерывно передают крутящий момент от двигателя на ведущие колеса. Передачи могут переключаться автоматически или вручную с помощью подрулевых переключателей, либо с помощью рычага. Водителю гарантированы предельно динамичные ощущения при разгоне: как при использовании функции Launch Control, позволяющей разгоняться с места с максимальным ускорением, так и при переключении передач на высоких скоростях без разрыва потока мощности. Независимо от выбранного водителем режима — автоматического (D) или ручного (S) — функция Drivelogic всегда предлагает три варианта переключения с помощью переключателя режимов движения: спортивный, комфортный и экономичный.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА M.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА M.

Благодаря низкому обратному давлению газов, выхлопная система M с двумя сдвоенными патрубками позволяет дополнительно оптимизировать как мощностные характеристики, так и экологичность двигателя M. Заслонка с электрическим приводом в выпускной магистрали обеспечивает характерное, подчеркнуто спортивное звучание при его работе.

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ M.

Активный дифференциал M обеспечивает переменное распределение крутящего момента между задними колесами для оптимизации тяги и курсовой устойчивости при динамичных перестроениях или прохождении поворотов на высокой скорости или на дорогах с неровным покрытием, включая снег, гравий и лед. Также он способствует точной управляемости при предельном поперечном ускорении. Постоянное плавное регулирование степени блокировки дифференциала стабилизирует динамические характеристики и улучшает контроль над автомобилем даже в самых экстремальных ситуациях.


Оптимизация силы тяги осуществляется с помощью устройства с электронным управлением, которое уменьшает разницу частоты вращения задних колес. Эта система, созданная для автоспорта, подключена посредством электронного блока к системе динамической стабилизации (DSC). Она в упреждающем режиме обеспечивает точную степень блокировки от 0 до 100 процентов, нейтрализуя тем самым даже небольшую разницу крутящего момента, подводимого к задним колесам, и не вызывая недостаточной поворачиваемости. Активный дифференциал M обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой, а также отличную курсовую устойчивость и управляемость. В результате весь развиваемый двигателем крутящий момент используется для разгона автомобиля.

ГОНОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Непревзойденная динамика, впечатляющая маневренность, точность управления: три особенности, которые характеризуют автомобили M с момента их создания. Залогом невероятных ощущений при вождении BMW M2 Купе является использование современных технологий, прошедших испытания в самых экстремальных гоночных условиях. Это обеспечивает постоянную готовность автомобиля к ускорению и максимальную тягу в любой момент времени. Все важные компоненты были оптимизированы для использования в условиях, близких к спортивным, и проверены на максимальную эффективность. Довершают впечатляющую концепцию данного автомобиля система DSC с динамическим режимом M, электрический усилитель рулевого управления с системой M Servotronic, а также облегченная конструкция передней и задней подвесок.

  • Гоночный потенциал

    Поперечные и продольные ускорения, возникающие на гоночной трассе, вызывают особые требования к подаче моторного масла. Инженеры BMW M GmbH, обладающие глубокими знаниями в автоспорте, обеспечили надежную подачу масла как при повседневной эксплуатации, так и на гоночной трассе.

  • Динамический режим M

    Динамический режим M, являющийся вспомогательной функцией системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), предназначен для улучшения динамики движения благодаря ограниченной пробуксовке колес.
        
    Система DSC при помощи ряда датчиков отслеживает возникновение нестабильных условий движения — например, избыточной поворачиваемости, недостаточной поворачиваемости или потери тяги. При нормальной работе в этих условиях система DSC мгновенно стабилизирует автомобиль, изменяя мощность, развиваемую двигателем, и задействуя отдельные тормозные механизмы.

    При включении динамического режима M перечисленные меры реализуются позже, чтобы расширить границы возможностей автомобиля и гарантировать еще большую спортивность управления. Увеличение допустимого уровня проскальзывания колес обеспечивает полную реализацию потенциала движения автомобиля с максимальными продольными и поперечными ускорениями. В отличие от движения с выключенной системой DSC, в данном режиме после достижения установленного предела система оказывает водителю необходимую помощь. Помните, что главную ответственность за стабилизацию автомобиля в любой ситуации всегда несет водитель.

  • Рулевое управление M Servotronic

    Благодаря M Servotronic водитель в любой дорожной ситуации может наслаждаться оптимальной работой усилителя рулевого управления. Данная функция регулирует степень усиления в зависимости от скорости движения и обеспечивает непосредственную и точную реакцию даже при высоких скоростях. Кроме того, за счет уменьшения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса, существенно повышается уровень комфорта и обеспечивается максимальная маневренность на парковке, при маневрировании или движении на узких или извилистых дорогах.

    Блок управления использует электронные сигналы датчиков скорости движения, чтобы определить необходимую в текущий момент времени степень усиления рулевого управления. Благодаря высокой точности регулировки степени усилия, данная система обладает существенно более высокой эффективностью по сравнению с обычными усилителями, регулировка которых осуществляется на основании текущих оборотов двигателя.

    При наличии M Servotronic для поворота рулевого колеса при движении с низкой скоростью требуется минимальное физическое усилие. При увеличении скорости автомобиля степень усилия непрерывно повышается таким образом, чтобы обеспечить максимально точную обратную связь с дорогой и, как следствие, оптимальную курсовую устойчивость. M Servotronic специально подготовлен для автомобилей M и обладает тремя индивидуальными настройками, которые Вы можете сохранить и затем активировать нажатием кнопки.

СОСТАВНЫЕ ТОРМОЗА M.

СОСТАВНЫЕ ТОРМОЗА M.

Составные тормоза M были созданы для автоспорта. Они позволяют сохранять постоянную эффективность тормозов и избежать ухудшения характеристик из-за перегрева даже в крайне сложных ситуациях. Использование различных исключительно стойких материалов обеспечивает высокую температурную стабильность и длительный срок службы. Их идеальная отзывчивость в сочетании со сравнительно низкой удельной массой также положительно влияют на маневренность, динамику, ускорение и расход топлива.

Перфорированные вентилируемые тормозные диски (передние диаметром 380 мм, задние диаметром 370 мм) с неподвижными суппортами с четырьмя поршнями спереди и двумя поршнями сзади гарантируют оптимальную реакцию на мокрой дороге и улучшают рассеивание тепла, выделяемого при торможении. Окраска цвета синий металлик и логотип M подчеркивают их спортивное предназначение и особый дизайн M.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБЛЕГЧЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ.

Облегченная передняя подвеска.

Облегченная передняя подвеска была полностью обновлена в соответствии с высокими требованиями, которые предъявляются к автомобилям M. За счет снижения неподрессоренных масс улучшается динамика движения, сцепление с дорожным покрытием и плавность хода. Также оптимизируется развесовка по осям, которая обеспечивает правильный баланс и улучшает управление в сложных ситуациях. Являясь частью концепции по улучшению динамических параметров и увеличению жесткости кузова, облегченная передняя подвеска повышает точность работы рулевого управления. В сочетании со специальными шинами M эта подвеска представляет собой единый узел, улучшающий сцепление колес с дорогой и повышающий точность рулевого управления. Рычаги, поворотные кулаки, подрамник и панель жесткости передней подвески изготовлены из легкого алюминиевого сплава. Дополнительного снижения массы удалось добиться за счет стоек амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости, также изготовленных из алюминиевого сплава. Панель жесткости и дополнительные резьбовые соединения на порогах увеличивают жесткость передней части автомобиля, тем самым заметно повышая точность рулевого управления.

Облегченная задняя подвеска.

Облегченная задняя подвеска помогает уменьшить массу автомобиля, улучшить маневренность, динамические характеристики и разгон, уменьшить неподрессоренные массы и оптимизировать сцепление с дорогой и плавность хода. Для соответствия требованиям, предъявляемым к спортивному автомобилю, конструкция задней подвески автомобиля M была полностью изменена. Она образует единое целое со специальными шинами M, обеспечивая их оптимальное сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость при любых дорожных ситуациях. Пять рычагов подвески и ступицы колес изготовлены методом ковки из алюминиевого сплава, в то время как поперечная балка задней оси представляет собой легкую стальную конструкцию. Это ведет к существенному снижению массы. Жесткие резьбовые соединения крепят ее к кузову и обеспечивают оптимальный контроль положения колес. Тормозное усилие передается на кузов при помощи диагональных рычагов.

ТЕХНОЛОГИИ BMW EFFICIENT DYNAMICS.

ТЕХНОЛОГИИ BMW EFFICIENT DYNAMICS.

Независимо от поставленной цели – максимальная мощность или минимальный расход топлива — для BMW все внимание всегда направлено на достижение исключительного удовольствия при управлении автомобилем. BMW EfficientDynamics является стратегией, разработанной специалистами BMW для сведения к минимуму расхода топлива и выбросов CO2 при одновременном повышении динамических характеристик и удовольствия от вождения. Эта совершенная технология распространяется на двигатель, систему управления энергопотреблением и саму концепцию автомобиля. При этом она используется в каждом автомобиле BMW.

Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей семейства BMW TwinPower Turbo отличается улучшенными мощностными характеристиками и меньшим расходом топлива. Улучшенная аэродинамика кузова позволяет дополнительно повысить экономичность, а стратегия BMW EfficientLightweight — одновременно снизить массу и повысить жесткость кузова за счет применения нужных материалов в нужном месте.