0 % ВЫБРОСОВ, 100 % УДОВОЛЬСТВИЯ.

СОЗДАНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ – ПРИВОД И ТЕХНОЛОГИИ BMW i3.

0 % ВЫБРОСОВ, 100 % УДОВОЛЬСТВИЯ.

СОЗДАНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ – ПРИВОД И ТЕХНОЛОГИИ BMW i3.

0 % ВЫБРОСОВ, 100 % УДОВОЛЬСТВИЯ.СОЗДАНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ – ПРИВОД И ТЕХНОЛОГИИ BMW i3.

Ничто не восхищает нас больше, чем начало новой эры. Там, где еще совсем недавно был слышен шум двигателей, теперь почти тишина. Напряженная динамика мегаполисов вдруг стала более спокойной. Потому что BMW i открыл новые пути для электромобильности и сделал ее более экологичной. Как BMW i3 – первый автомобиль, который был создан исключительно для движения на электричестве.

BMW i

ЭЛЕКТРИЗУЮЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

При старте достаточно уже легкого нажатия на педаль акселератора, и выдаваемый тут же полный крутящий момент стремительно и почти бесшумно разгоняет BMW i3 с места. Впрочем, этой же педалью можно и тормозить: как только вы убираете ногу с «газа», вы сразу же ощущаете тормозное действие. Это происходит потому, что ваш BMW i3 рекуперирует высвобождающуюся кинетическую энергию и накапливает ее непосредственно в батарее. Эта инновация называется «чувство одной педали», и она не только позволяет вам водить автомобиль совершенно по-новому, но и увеличивает его запас хода.

  • BMW eDrive: динамичный старт с места

    Редко когда новая эра начиналась так стремительно, как с BMW i3. Электрический привод BMW eDrive был разработан компанией BMW самостоятельно. При мощности 125 кВт (170 л.с.) и максимальном крутящем моменте 250 Нм он развивает бесподобную динамику. Но что это означает на практике? С самого начала движения в вашем распоряжении находится полный крутящий момент. Если в традиционном автомобиле при разгоне нужно переключать передачи, электрический BMW i3 ускоряется без разрыва потока мощности и достигает 100 км/ч за 8,1 секунды. Особенно заметно мощное ускорение на первых метрах, когда он оставляет позади себя даже автомобили, оснащенные более мощными двигателями.

  • Потребление электроэнергии: экономичная электромобильность

    В области экономичности BMW i3 тоже задает новые стандарты. Потребление электроэнергии крайне невысокое – 12,5 кВтч на 100 км. А поскольку ваш BMW i3 едет не только почти без шума, но и без запаха, вы наслаждаетесь новыми ощущениями от вождения абсолютно расслабленно.

СИСТЕМА УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАПАСА ХОДА (RANGE EXTENDER).

СИСТЕМА УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАПАСА ХОДА (RANGE EXTENDER).

Продлевает ваше удовольствие от вождения: система Range Extender располагается рядом с электродвигателем в задней части BMW i3 и может увеличить запас хода автомобиля в режиме COMFORT в два раза. Маленький и тихий 2-цилиндровый бензиновый двигатель приводит в действие генератор, который в свою очередь поддерживает на постоянном уровне заряд высоковольтной батареи, так что BMW i3 может продолжать свое движение на электротяге. Система увеличения запаса хода автоматически включается при низком уровне заряда батареи.

ЦЕЛЬ: МОБИЛЬНОСТЬ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ.

Для устойчивого развития эры электромобильности потребовалось заново изобрести автомобиль. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы компенсировать массу высоковольтной батареи. Поэтому архитектура автомобиля была разделена на два независимых модуля: в то время как в нижнем модуле Drive, сделанном из алюминия, размещаются компоненты ходовой части и привода, а также батарея, расположенный над ним модуль Life может свободно использоваться в качестве просторного пассажирского отсека, который впервые в серийном автомобиле удалось изготовить из суперлегкого и прочного карбона. Благодаря этому снижена масса и ниже центр тяжести BMW i3, что повышает безопасность и маневренность.

  • Модуль Life

    Благодаря инновационной архитектуре BMW i LifeDrive внутреннее пространство верхнего модуля Life, выполненного из карбона, полностью задействуется для нужд пассажиров. Водителя и переднего пассажира не отделяет друг от друга центральный туннель. Между распахивающимися в разные стороны боковыми дверями отсутствуют стойки B. В результате вы наслаждаетесь просторной лофт- атмосферой, которая является уникальной для автомобилей в этом классе. Это стало возможным, поскольку впервые удалось изготовить пассажирский отсек серийного автомобиля из высокопрочного карбона. За счет этого масса BMW i3 (по DIN) снижена до 1195 кг, что придает ему уникальную динамику и маневренность и позитивно сказывается на запасе хода. Одновременно с тем прочная карбоновая конструкция обеспечивает высокую безопасность, что подтверждено многочисленными тестами.

  • Модуль Drive

    Модуль Drive выполнен из легкого алюминия и включает в себя все компоненты, отвечающие за движение автомобиля. В задней части, например, расположены электродвигатель, коробка передач и система увеличения запаса хода (Range Extender). Размещение сравнительно небольшого двигателя в задней части позволяет реализовать большой угол поворота передних колес, что облегчает парковку автомобиля и повышает его маневренность. Высоковольтная батарея помещена в прочный алюминиевый корпус и расположена в абсолютно безопасном месте под полом. Здесь в случае аварии батарея будет оптимально защищена от повреждения. Кроме того, подобное размещение обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля и тем самым идеально способствует динамике и маневренности заднеприводного BMW i3. Кстати, на батарею мы даем гарантию восемь лет или 100 000 км пробега.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ.

Многочисленные инновационные системы помощи водителю в BMW i3 облегчают не только вождение, но и парковку, чтобы вы могли расслабиться и придаться беззаботному удовольствию за рулем. Ассистент вождения Driving Assistant Plus в BMW i3 предупреждает вас об опасности столкновения и способен при движении в городском потоке и в пробке автоматически поддерживать скорость и дистанцию. Ассистент парковки позволяет вам легко и безопасно припарковать автомобиль – и при желании может сделать это самостоятельно.

  • Ассистент вождения Driving Assistant Plus

    Опциональный пакет «Ассистент вождения Driving Assistant Plus» включает в себя широкий пакет инновационных систем помощи водителю, которые делают вождение в BMW i3 особо безопасным и комфортным. Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go в скоростном диапазоне от 0 до 140 км/ч автоматически поддерживает желаемую дистанцию до идущего впереди автомобиля и самостоятельно регулирует скорость, вплоть до полной остановки, если это потребуется. В случае затора на автомагистрали ассистент движения в пробках еще дополнительно активно подруливает (до достижения скорости 60 км/ч). Таким образом, ваш BMW i3 в состоянии помочь вам не съехать с полосы, если вы при этом держите руль хотя бы одной рукой. Система предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения на городских скоростях предупреждает вас о возможности столкновения с другими автомобилями, а система распознавания пешеходов в городе с функцией автоматического торможения на городских скоростях предупреждает об угрозе наезда при условии наличия достаточного освещения. Индикатор ограничения скорости Speed Limit Info указывает в комбинации приборов распознанные на данный момент ограничения скорости.

  • Пакет «Ассистент парковки»

    Пакет «Ассистент парковки» предлагает всестороннюю помощь для особо легкой и безопасной парковки. С сигнализацией аварийного сближения при парковке Park Distance Control, камерой заднего вида и ассистентом парковки этот процесс не только исключительно комфортен для водителя, но и может происходить без его участия в полностью автоматическом режиме: BMW i3 самостоятельно разгоняется, тормозит и рулит.