ДОВЕРЬТЕСЬ НАДЕЖНЫМ ПОМОЩНИКАМ.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ BMW CONNECTEDDRIVE В BMW 6 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ.

Многочисленные инновационные технологии поддерживают Вас во время поездок всевозможными способами, гарантируя комфорт и безопасность высшего класса. А Вы можете сосредоточиться на том, что действительно заслуживает этого — на беззаботном удовольствии от вождения.

АССИСТЕНТ ВОЖДЕНИЯ PLUS.

Помимо систем помощи водителю, системы предупреждения о сходе с полосы движения, системы предупреждения о столкновении (включая функцию первичного торможения в городских условиях), пакет Driving Assistant Plus содержит в себе активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, который сделает вождение еще более комфортным.
Активная система круиз-контроля поддерживает заданную водителем скорость движения и дистанцию до впереди идущего транспортного средства на скоростях до 210 км/ч. В медленном транспортном потоке или заторе автомобиль самостоятельно осуществляет разгон и торможение, поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства, вплоть до полной остановки автомобиля при необходимости. Если водитель впереди идущего транспортного средства резко тормозит, Ваш BMW реагирует незамедлительно при условии, что система предупреждения о столкновении активна. Система последовательно выполняет несколько действий. Сначала высвечивается предупреждающий символ, затем символ начинает мигать и дополняется звуковым сигналом, после чего выполняется торможение.

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ BMW.

Полноцветный проекционный дисплей BMW отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, позволяя не отвлекаться от ситуации на дороге.
Отображаться могут такие данные, как текущая скорость, информация навигационной системы, ограничения скорости (включая запрет обгона), часто используемые функции ― например, телефон и развлечения (радиопередачи, названия музыкальных композиций), ― а также информация и предупреждения от систем помощи водителю.
Символы, проецируемые на лобовое стекло, отображаются в высоком разрешении и полном цвете. Проецируемое изображение выглядит так, словно находится в 2,3 м от капота автомобиля. В сочетании с оптимальным расположением проекции это обеспечивает быстроту и удобство восприятия информации и позволяет практически не отвлекаться от дороги.
Яркость изображения корректируется в соответствии с текущей освещенностью. Кроме того, в системе предусмотрены дневной и ночной режимы, а также регулировка высоты дисплея. Водитель может самостоятельно указать виды данных, которые следует отображать помимо текущей скорости и предупреждений систем помощи водителю.

Проекционный дисплей BMW.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ.

Система помощи при парковке облегчает парковку автомобиля параллельно направлению движения. Как в активном, так и в неактивном состоянии система определяет подходящие места для парковки, когда автомобиль движется на скорости до 35 км/ч и находится на удалении до 1,5 м от припаркованных машин.
Когда подходящее место найдено, необходимо включить указатель поворота, после чего система помощи при парковке принимает на себя рулевое управление, тогда как от водителя требуется лишь соответствующим образом переключать передачи и нажимать педали акселератора и тормоза. Система также подает звуковые сигналы и отображает указания на дисплее управления. Благодаря этому парковка становится еще проще и безопаснее.

СИСТЕМА BMW NIGHT VISION С ФУНКЦИЕЙ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕШЕХОДОВ.

Система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов расширяет поле зрения водителя за пределы освещенного фарами участка дороги, что позволяет в темное время суток обнаружить людей и крупных животных, находящихся на значительном удалении от автомобиля.
Инфракрасная камера, расположенная за решеткой радиатора, контролирует пространство перед автомобилем и передает полученные изображения на дисплей управления. Система распознает людей и животных на расстоянии до 300 м.
Учитывая скорость движения и угол поворота передних колес, система также рассчитывает вероятность столкновения с распознанными объектами. При высокой опасности столкновения система накладывает на видеоизображение мигающий красный символ (животное или человек), а также отображает этот символ на опциональном проекционном дисплее. Звучит предупреждающий сигнал, тормоза приводятся в состояние готовности.
Система предупреждения об опасности столкновения автоматически активируется при запуске двигателя. Таким образом, в случае появления опасности система выдает предупреждение даже при выключенном дисплее. Система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов — инновационная технология в составе пакета BMW ConnectedDrive.

BMW SELECTIVE BEAM.

BMW SELECTIVE BEAM.

Благодаря неослепляющей системе автоматического управления дальним светом BMW Selective Beam вождение в темное время суток становится более комфортным и безопасным. Система обеспечивает превосходную видимость в темноте, предотвращая при этом ослепление других водителей.
Распознавая других участников движения, система избирательно изменяет форму светового потока, чтобы исключить ослепление. Рабочий диапазон в 400 м обеспечивает раннее распознавание опасности ослепления и повышенное качество отслеживания.

КРУГОВОЙ ОБЗОР.

Система кругового обзора объединяет в себе несколько камер и функций — вид сверху, боковой обзор, камера заднего вида. Камеры в наружных зеркалах в сочетании с камерой заднего вида обеспечивают обзор автомобиля с охватом в 270°.
Функция вида сверху позволяет отобразить пространство по сторонам от автомобиля, облегчая маневрирование. Боковой обзор повышает безопасность движения на участках с ограниченной видимостью (узкие выезды, сложные перекрестки). Две цифровые камеры, расположенные в передней части кузова с левой и правой сторон, передают изображение участка пространства перед автомобилем. Это позволяет заблаговременно обнаружить приближающиеся транспортные средства и соответствующим образом отреагировать. Функция бокового обзора автоматически отключается, когда автомобиль набирает скорость 15 км/ч. После этого водитель при желании может вручную активировать камеру заднего вида, функции вида сверху и бокового обзора.
Видеокамеры активируются при включении заднего хода, а также при нажатии кнопки PDC или кнопки бокового обзора. Изображение выводится на дисплей управления.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА PROFESSIONAL С КОНТРОЛЛЕРОМ IDRIVE TOUCH.

Навигационную систему Professional отличают изящный дизайн и впечатляющий набор функций — простая в использовании навигационная система идеально интегрирована в концепцию управления посредством контроллера iDrive и центрального дисплея.
Система включает в себя беспроводную гарнитуру с интерфейсом USB и голосовым управлением, аудиосистему BMW Professional с DVD-приводом, а также имеет 20 ГБ памяти для звуковых файлов. Кроме того, имеются функции отображения альтернативных онлайн-маршрутов, а также музыкальная база данных. Наиболее популярные объекты POI (объекты интереса) отображаются в виде символов (заправочная станция, гостиница и т. д.) в соответствии с частотой поиска в меню POI. Стационарный цветной дисплей высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма и сплит-функцией гарантирует оптимальную читаемость и четкость изображения.
Интуитивно понятное управление функциями осуществляется с помощью контроллера iDrive Touch с сенсорной панелью, который поддерживает рукописный ввод адреса пункта назначения. Кроме того, системой можно управлять с помощью кнопок непосредственного доступа к меню, восьми настраиваемых клавиш или голосовых команд. Функция трехмерного отображения карты на фоне спутниковых снимков с фотореалистичным представлением выбранных достопримечательностей превращает навигацию в необыкновенно зрелищный процесс.

Навигационная система Professional.

  • Контроллер iDrive Touch

    Контроллер iDrive Touch (является компонентом навигационной системы Professional) позволяет работать с дисплеем управления одной рукой. Благодаря сенсорной панели, интегрированной в контроллер, Вы легко можете, например, ввести в навигационную систему данные о пункте назначения при помощи рукописного ввода.
    Контроллер также воспринимает вращение и нажатия, посредством которых обеспечивается прокрутка и доступ к различным функциям и параметрам. Логика пользования контроллером интуитивно понятна, поскольку основана на естественных тактильных ощущениях. Это существенно упрощает задачу водителя, поскольку такая система управления позволяет минимизировать степень отвлечения внимания от ситуации на дороге. Использование контроллера сопровождается наглядным отображением соответствующих функций на дисплее управления.