Закамуфлированный прототип BMW 3 серии в повороте гоночной трассы.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ.

ЗАКАМУФЛИРОВАННЫЙ ПРОТОТИП.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ.

ЗАКАМУФЛИРОВАННЫЙ ПРОТОТИП.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ.ЗАКАМУФЛИРОВАННЫЙ ПРОТОТИП.

В начале июня избранным журналистам автомобильных изданий со всего мира предоставили возможность опробовать новый BMW 3 серии на «Северной петле» гоночной трассы Нюрбургринг. Это идеальное место, чтобы оценить все усовершенствования, затронувшие двигатель, подвеску и рулевое управление с целью улучшения ходовой динамики. Спортивный седан в полной мере продемонстрировал, что такое динамика модели BMW 3 серии. Хотя кузов был закамуфлирован, те его формы, что просматривались, подчеркнули незабываемые ощущения от динамичного вождения.

5 МОЩНЫХ ФАКТОВ

  • 01 Усовершенствованный двигатель TwinPower Turbo.
  • 02 Лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления.
  • 03 Продвинутая облегченная конструкция кузова.(масса автомобиля снижена на 55кг.)
  • 04 Сбалансированное распределение массы по осям (50:50), пониженный центр тяжести и увеличенная ширина колеи колес.
  • 05 Оптимизированные настройки подвески для максимальной точности рулевого управления, маневренности и плавности хода.
Закамуфлированный прототип BMW 3 серии на снегу.

СОВЕРШЕНСТВО В ДВИЖЕНИИ.

Новый седан BMW 3 серии во время испытания на зимней дороге в Арьеплуге (Arjeplog).

СОВЕРШЕНСТВО В ДВИЖЕНИИ.

Новый седан BMW 3 серии во время испытания на зимней дороге в Арьеплуге (Arjeplog).

ХОДОВАЯ ДИНАМИКА В ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ.

Задача: согласовать настройки кузова, распределения массы по осям, аэродинамики, системы привода, подвески, амортизаторов, сопротивления качению и рулевого управления. И вновь инженерам удалось поднять динамические показатели модели BMW 3 серии, представленной уже седьмым поколением, на новую высоту. Результат: превосходная курсовая устойчивость, идеальная управляемость и поразительная маневренность.

Закамуфлированный прототип BMW 3 в повороте гоночной трассы.

МОЩНЕЕ. С УВЕЛИЧЕННОЙ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ. ЭКОНОМИЧНЕЕ.

На новую модель BMW 3 серии устанавливаются улучшенные бензиновые и дизельные двигатели TwinPower Turbo. Поразительные спортивные качества и маневренность обеспечены четко различающимися режимами движения и ускоренным переключением передач. В то же время двигатели дополнен решениями BMW EfficientDynamics, поэтому отличается превосходной топливной экономичностью. Оптимизация системы терморегулирования, сниженное трение и усовершенствованная 8-ступенчатая коробка передач Steptronic оказали положительное влияние на расход топлива.

Закамуфлированный прототип BMW 3 серии на гоночной трассе, вид сбоку

НИЖЕ. ШИРЕ. ДИНАМИЧНЕЕ.

По сравнению с моделью предыдущего поколения новый BMW 3 серии стал легче, его центр тяжести расположен ниже, а средняя ширина колеи колес увеличилась на 30 мм. Уменьшенная масса и ее сбалансированное распределение по осям выступают основой продуманной настройки подвески. Предоставленный для теста на трассе Нюрбургринг автомобиль BMW  был оснащен подвеской M Sport с ярко выраженными динамическими настройками, а весь пакет включает в себя спортивное рулевое управление с переменным передаточными числом рулевого механизма, тормозные механизмы M Sport и дифференциал M Sport с электронным управлением.

Вид спереди закамуфлированного прототипа BMW 3 серии на гоночной трассе.

ТОЧНЕЕ. ОТЗЫВЧИВЕЕ. МАНЕВРЕННЕЕ.

Рулевое управление также вносит весомый вклад в удивительную ходовую динамику. Перед разработчиками была поставлена цель создать спортивное, отзывчивое рулевое управление, гарантировать курсовую устойчивость на прямых участках и обеспечить непринужденную и интуитивно понятную управляемость даже на пределе возможностей автомобиля. Оптимизации подвергся каждый из этих параметров новой модели BMW 3 серии. Инженеры усовершенствовали конструкцию осей и настройки рулевого управления и добились исключительно точного прохождения поворотов. Чтобы еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля, режимы движения Comfort и Sport получили более значительные различия. Новый BMW 3 серии устанавливает новые стандарты по таким показателям, как точность, маневренность и плавность.