УСЛУГИ И ПРИЛОЖЕНИЯ BMW CONNECTED DRIVE.

Условия использования и описание услуг.

На этой странице Вы найдете подробную информацию об условиях пользования услугами и приложениями BMW ConnectedDrive и их описание.

1. Общие сведения.

Общество с ограниченной ответственностью «БМВ Русланд Трейдинг» (ООО «БМВ Русланд Трейдинг»), ОГРН 1037739414844, ИНН 7712107050, адрес места нахождения: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, стр. 1 (далее – «BMW»), предоставляет клиенту определенные информационные услуги и услуги технической помощи в отношении конкретного автомобиля под общим наименованием «BMW ConnectedDrive». За исключением случаев, когда приведенное далее описание индивидуального обслуживания прямо не свидетельствует об ином, BMW не осуществляет сбор, хранение или обработку данных о клиентах для целей оказания перечисленных ниже услуг. Об оказании услуг, в связи с которыми требуется осуществление сбора, хранения и обработки персональных данных, клиент должен информироваться заранее с целью получения его согласия. Услуги оказываются посредством СИМ-карты, установленной в автомобиле. Затраты на телефонную связь и информационные соединения включены в цену услуг. В той мере, в которой это необходимо для организации и оказания услуг, BMW осуществляет сбор, хранение и обработку данных, связанных с автомобилем, в пределах положений законодательства.

Если не указано иное, Услуги BMW ConnectedDrive активированы (подключены) в автомобиле с момента производства автомобиля. Клиент уведомлен о том, что срок, в течение которого такие Услуги предоставляются клиенту безвозмездно, исчисляется с момента производства автомобиля. Отказ от использования Услуг (отключение Услуг) осуществляется клиентом в порядке, предусмотренном пунктом 7 ниже и пунктом 5 Публичной оферты ООО «БМВ Русланд Трейдинг» в отношении оказания услуг BMW i ConnectedDrive.

2. Базовые услуги BMW ConnectedDrive.

Базовые услуги BMW ConnectedDrive: «TeleServices» [Функция контроля за техническим состоянием автомобиля], «Система интеллектуального экстренного вызова», - активируются в автомобиле до момента передачи его клиенту.

a. Услуга «TeleServices».

Услуга «TeleServices» обеспечивает оснащение автомобиля устройством со встроенной СИМ-картой. По требованию, по инициативе или по поручению клиента технические сведения об автомобиле (например, сервисные данные, касающиеся изнашиваемых деталей, сведения о текущем состоянии автомобиля, такие как уведомления о результатах проверки или контроля, показатели заряда аккумулятора, данные для идентификации и определения места нахождения автомобиля в случае его поломки) передаются в BMW через защищенное интернет-соединение. В случае необходимости клиента в получении услуги «TeleServices», указанные сведения вместе с Ф.И.О., номером телефона и адресом электронной почты клиента, которые он предоставил BMW, направляются ответственному сервис-партнеру, в Службу Клиентской Поддержки или соответствующим поставщикам услуг (где эти данные должны сохраняться до момента надлежащего завершения всех процедур) с целью установления контакта с клиентом и организации сервисного обслуживания. Помимо вышеуказанных, никакие иные данные не должны направляться третьим лицам. Технические данные должны передаваться из автомобиля в BMW в регулярные промежутки времени, где они будут оцениваться для содействия дальнейшему развитию продукции BMW. Эта процедура известна как отправка отчета «Teleservice Report» [отчет о качестве дистанционной оценки технического состояния автомобиля]. Эти данные являются техническими, имеющими отношение только к состоянию автомобиля. Другие данные, такие как данные о местоположении, не должны передаваться в рамках отчета «Teleservice Report». Услуга «TeleService Battery Guard» [Контроль заряда аккумуляторной батареи] обеспечивает постоянный контроль уровня заряда аккумулятора автомобиля. Если уровень заряда аккумулятора снижается ниже определенного показателя, ответственный сервис-партнер будет об этом уведомлен. После этого ответственный сервис-партнер при необходимости свяжется с клиентом, чтобы договориться о времени сервисного обслуживания. Зарегистрировавшись на Клиентском Портале BMW ConnectedDrive, клиент также может получать информацию о критическом уровне заряда аккумулятора посредством текстового сообщения или уведомления по электронной почте.

b. Услуга «Система интеллектуального экстренного вызова».

Чтобы воспользоваться данной услугой, потребуются идентификация и определение места нахождения автомобиля, также потребуется передача сведений, необходимых для оказания содействия соответствующему центру аварийного обслуживания. Запрос пользователя и требуемые данные могут передаваться поставщикам услуг, привлекаемым BMW для оказания этой услуги, и в таком случае такие данные будут использоваться исключительно для содействия оказанию услуги и будут храниться до момента надлежащего завершения всех процедур. При этом никакие данные третьим лицам передаваться не будут.

3. Услуга «Сервисы BMW ConnectedDrive».

Услуга «Сервисы BMW ConnectedDrive» активируется с момента производства автомобиля. Срок безвозмездного использования данной Услуги определяется в порядке, установленном в п. 3.8 документа “Публичная оферта ООО «БМВ Русланд Трейдинг» в отношении оказания услуг BMW ConnectedDrive”. Клиент может продлить период оказания данной услуги за дополнительную плату по окончании первоначального бесплатного периода через Клиентский Портал BMW ConnectedDrive.

Для пользования данной услугой требуется идентификация автомобиля, также необходима обработка информации, требующейся для оказания услуг по поддержке. После этого данные должны быть удалены. При обработке запросов относительно «Points of Interest» [Интересующих объектов инфраструктуры] запрос клиента может передаваться поставщикам услуг, привлеченным BMW для оказания данной услуги, и в таком случае данные будут использоваться исключительно для содействия оказанию услуги и будут храниться до момента надлежащего завершения всех процедур. При этом никакие данные третьим лицам передаваться не будут.

4. Услуга «Консьерж-сервис».

Услуга «Консьерж-сервис» активируется с момента производства автомобиля. Срок безвозмездного использования данной Услуги определяется в порядке, установленном в п. 3.8 документа “Публичная оферта ООО «БМВ Русланд Трейдинг» в отношении оказания услуг BMW ConnectedDrive”. Клиент может продлить период оказания данной услуги за дополнительную плату по окончании первоначального бесплатного периода через Клиентский Портал BMW ConnectedDrive.

При пользовании данной услугой клиент соединяется с Информационным центром BMW ConnectedDrive путем выбора соответствующего пункта меню в информационной системе автомобиля, при этом используется встроенный телефонный модуль. Таким образом, идентификационные данные автомобиля, а также данные относительно его местоположения и, если включена навигация, - о проложенном маршруте, могут быть переданы поставщикам услуг, привлеченным BMW для оказания этой услуги, и в таком случае данные будут использоваться исключительно для содействия оказанию услуги и будут храниться до момента надлежащего завершения всех процедур. При этом никакие данные третьим лицам передаваться не будут.

5. Услуга «Информация о дорожной ситуации онлайн».

Услуга «Информация о дорожной ситуации онлайн» активируется с момента производства автомобиля. Срок безвозмездного использования данной Услуги определяется в порядке, установленном в п. 3.8 документа “Публичная оферта ООО «БМВ Русланд Трейдинг» в отношении оказания услуг BMW ConnectedDrive”. Клиент может продлить период оказания данной услуги за дополнительную плату по окончании первоначального бесплатного периода через Клиентский Портал BMW ConnectedDrive.

Информация о дорожном движении, требующаяся для оказания данной услуги, вычисляется с помощью различных средств, включая так называемые «Floating Car Data» [Данные мобильного репортера дорожного движения]. В этом смысле каждый автомобиль BMW, способный взаимодействовать с ConnectedDrive, функционирует как «Floating Car» [Мобильный репортер дорожного движения]. Индивидуальное местоположение и информация с датчиков автомобиля (включая информацию о дорожной инфраструктуре, дорожных знаках, дорожном движении и ситуации с парковками), рассчитанные в ходе поездки, передаются – совершенно анонимно – в BMW и поставщику услуг вместе с данными о текущем времени.

6. Услуга «Дистанционное управление автомобилем».

Чтобы воспользоваться данной услугой, требуется регистрация на Клиентском Портале BMW ConnectedDrive.

Услуга «Дистанционное управление автомобилем» позволит клиенту получить помощь Оператора Информационного центра BMW ConnectedDrive с целью дистанционной блокировки или разблокировки дверей. Также клиент может использовать смартфон в качестве пульта дистанционного управления автомобилем. Помимо этого, данные об автомобиле, такие как месторасположение, пробег, потребление топлива, направляются в БМВ при каждом отключении автомобиля. Эти данные используются для определения местонахождения и состояния автомобиля. Используя приложение «My BMW Remote App» (доступное для iPhone в Apple App Store и смартфонов на базе Android в Google Play), клиент может найти свой автомобиль среди остальных автомобилей путем включения мигания фар через приложение на своем смартфоне. Через это же приложение клиент также может заблокировать или разблокировать двери своего автомобиля, подать звуковой сигнал или отрегулировать температуру внутри автомобиля до того, как в него сесть, а также проверить текущее местоположение автомобиля на карте в приложении (в том случае, если зажигание автомобиля выключено) и отправить с этой же карты в навигационную систему автомобиля необходимый адрес.

7. Услуга «eDrive».

Услуга «eDrive представляет собой набор функций, которые предоставляются водителю в автомобиле, в приложении BMW ConnectedDrive App и через Клиентский Портал BMW ConnectedDrive. Услуга предоставляет водителю информацию с использованием мобильных электронных устройств. Услуга предоставляется для автомобилей с электрическим приводом eDrive.

Услуга, помимо прочего, позволяет оценить эффективность станций подзарядки. Для этих целей информация о местонахождении и процессе зарядки направляется в BMW и передается в компанию BMW Car IT GmbH каждый раз при начале, окончании, прерывании или ошибочном прекращении зарядки, а также каждый раз при включении/выключении питания.

Информация о проверенных и оцененных станциях зарядки будет доступна для клиента через навигационную систему, при наличии активной услуги «BMW Online» [BMW Онлайн], приложение для дистанционного управления автомобилем BMW «BMW Remote App» и через Клиентский Портал BMW ConnectedDrive. Кроме того, возможно указание потенциальных мест нахождения новых станций зарядки или актуальных мест нахождения новых станций зарядки.

Для оказания услуги «Efficiency» [Эффективность] используются сведения о текущем состоянии автомобиля, которые направляются из автомобиля в BMW каждый раз, когда выключается зажигание автомобиля. Эти данные рассчитываются на основании показателей, отражающих ходовые характеристики, и с ними можно ознакомиться через приложение для дистанционного управления «BMW Remote App» и на Клиентском Портале BMW ConnectedDrive.

Показатели, отражающие ходовые характеристики, подвергаются статистической обработке в пределах оказания услуги «Community» [Сообщество] вместе с данными, полученным от других водителей автомобилей марки BMW, и показываются как анонимные в приложении «BMW Remote App» и на Клиентском Портале BMW ConnectedDrive. Для оказания услуги «Community» сначала запрашивается согласие клиента через Клиентский портал BMW ConnectedDrive или приложение «BMW Remote App».

Для оказания услуг «Route to Vehicle» [Путь к автомобилю], «Vehicle Position» [Местоположение автомобиля] используются сведения о текущем состоянии автомобиля, равно как и сведения о местонахождении автомобиля, которые направляются в BMW каждый раз, когда выключается зажигание. Эти данные используются для отображения географических координат автомобиля, которые демонстрируются в приложении «BMW Remote App» и на Клиентском Портале BMW ConnectedDrive.

8. Доступность услуг.

Полный список услуг доступен только клиентам, чьи автомобили прошли процедуру подтверждения соответствия в Российской Федерации, и только на территории Российской Федерации.
При использовании автомобиля за пределами Российской Федерации ассортимент и характеристики услуг могут отличаться от ассортимента и характеристик, перечисленных выше, и быть разными в зависимости от страны.
 

9. Отключение.

Клиент может в любое время отключить базовые услуги BMW ConnectedDrive: «TeleServices» и «Система интеллектуального экстренного вызова», обратившись к официальному Дилеру BMW или в авторизованный BMW сервисный центр. Отключение данной услуги также повлечет за собой отключение СИМ-карты, установленной в автомобиле. Это приведет к тому, что услуга «Система интеллектуального экстренного вызова» в автомобиле не будет работать. Другие услуги могут быть отключены клиентом самостоятельно через Клиентский Портал BMW ConnectedDrive (“My BMW ConnectedDrive”) или при обращении в официальный дилерский центр BMW.

Дополнительную информацию о BMW ConnectedDrive Вы найдете по ссылке