ЧТОБЫ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ, НУЖНЫ СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ.

ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO В BMW X4.

Нажатия на кнопку пуска достаточно, чтобы ощутить энергию BMW X4. Впечатляющая тяговая динамика и необычайная экономичность являются неотъемлемыми качествами всех двигателей BMW TwinPower Turbo. Секрет заключается в семействе двигателей BMW EfficientDynamics с новейшими технологиями впрыска и свободным управлением мощностью посредством инновационной технологии турбонаддува. В результате достигается высокая мощность при поразительно низких значениях расхода топлива и выброса CO2.

РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M PERFORMANCE TWIN POWER TURBO.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M Performance TwinPower Turbo отличается превосходным набором мощности, плавной работой и высоким техническим потенциалом. А также восхитительным спортивным звуком, поскольку этот мощный 3,0-литровый агрегат работает в паре с оптимизированной выпускной системой с управляемыми заслонками.

Двигатель сочетает в себе систему бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, включая систему регулировки фаз газораспределения Double-VANOS, систему непосредственного высокоточного впрыска бензина High Precision Injection и турбонагнетатель TwinScroll для оптимального наполнения цилиндров. В результате максимальная мощность составляет 265 кВт (360 л.с.), максимальный крутящий момент 465 Нм. Таким образом турбированный бензиновый двигатель разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за невероятные 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Одновременно средний расход топлива благодаря интеллектуальным техническим инновациям снижен до 8,6 литра на 100 км при выбросе CO2 всего 199 г/км.

Поразительная экономичность, высокая мощность и чуткий отклик даже на низких оборотах – именно это ожидает водитель от двигателя автомобиля M Performance.

Все данные были определены согласно ездовому циклу ЕС и зависят от размеров установленных шин.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и превосходной отзывчивостью уже в низком диапазоне частоты вращения. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения экономичности, эффективности и динамики этот инновационный набор — веха в стратегии BMW EfficientDynamics — сочетает последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с инновационной технологией турбонаддува. В результате получился очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Неоднократно отмеченный наградой «Двигатель года» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.

  • BMW X4 xDrive35i

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [193]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [8,3]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    6/4

    Объем двигателя, см³

    2979

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    89,6/84

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    225 (306)/5800–6400

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    400/1200–5000

    Степень сжатия: 1

    10,2

  • BMW X4 xDrive28i

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [172-162]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [7,4-7,0]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    4/4

    Объем двигателя, см³

    1997

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    90,1/84

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    180 (245)/5000–6500

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    350/1250–4800

    Степень сжатия: 1

    10,0

  • BMW X4 xDrive20i

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [171-161]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [7,3-6,9]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    4/4

    Объем двигателя, см³

    1997

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    90,1/84

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    135 (184)/5000–6250

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    270/1250–4500

    Степень сжатия: 1

    10,0

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются превосходной отзывчивостью, темпераментным набором мощности во всех диапазонах частоты вращения и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений. Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.

  • BMW X4 xDrive35d

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [157]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [6,0]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    6/4

    Объем двигателя, см³

    2993

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    90/84

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    230 (313)/4400

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    630/1500–2500

    Степень сжатия: 1

    16,5

  • BMW X4 xDrive30d

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [159-149]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [6,1-5,7]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    6/4

    Объем двигателя, см³

    2993

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    90/84

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    183 (249)/4000

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    560/1500–3000

    Степень сжатия: 1

    16,5

  • BMW X4 xDrive20d

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    145-135 [139-129]

    Смешанный цикл, л/100 км

    5,5-5,1 [5,3-4,9]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    4/4

    Объем двигателя, см³

    1995

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    90/84

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    140 (190)/4000

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    400/1750–2500

    Степень сжатия: 1

    16,5