ВЫБОР СЕРДЦА И РАЗУМА.

ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO ДЛЯ BMW X1.

Инновационные двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW X1 сочетают в себе мощность и эффективность. На выбор предлагается целый ряд силовых агрегатов с инновационной технологией турбонаддува и новейшей системой впрыска топлива. При этом последнее поколение бензиновых и дизельных двигателей уделяет основное внимание удовольствию за рулем.

3-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO.

Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра является прямым родственником рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, ставшего лауреатом множества премий, и устанавливает новую планку удовольствия за рулем и экономичности. Новое поколение двигателей из семейства BMW EfficientDynamics характеризуется еще большей приемистостью и мгновенным откликом на педаль акселератора даже на низких оборотах в сочетании с невероятной экономичностью и низким уровнем выбросов. А его звук гарантирует, что каждая поездка будет приносить еще больше удовольствия. Данный инновационный силовой агрегат, ставший настоящей вехой в развитии стратегии BMW EfficientDynamics, оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, включающей в себя турбонагнетатели, непосредственный впрыск, а также систему бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения. Это позволяет дополнительно повысить динамические характеристики и сократить расход топлива.

  • BMW X1 sDrive 18i

    Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

    [130-126]

    Средний (л/100 км)

    [5,6-5,4]

    Число цилиндров/клапанов

    3/4

    Рабочий объем (см3)

    1499

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    94.6/82.0

    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

    100(136)/4400

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    220/1250

    Степень сжатия :1

    11,0

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO.

Инновационный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Он характеризуется энергичным набором мощности и впечатляющей отзывчивостью даже на низких оборотах, демонстрируя при этом низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов.

  • BMW X1 xDrive 25i

    Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

    [154–151]

    Средний (л/100 км)

    [6,6–6,5]

    Число цилиндров/клапанов

    4/4

    Рабочий объем (см3)

    1998

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    94,6/82,0

    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

    170 (231)/5000

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    350/1250

    Степень сжатия :1

    10,2

  • BMW X1 xDrive 20i

    Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

    [151–148]

    Средний (л/100 км)

    [6,5–6,4]

    Число цилиндров/клапанов

    4/4

    Рабочий объем (см3)

    1998

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    94,6/82,0

    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

    141 (192)/5000

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    280/1250

    Степень сжатия :1

    11,0

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO.

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню вредных выбросов. Созданный с применением технологии BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе самые инновационные технологии турбонаддува, непосредственный впрыск топлива CommonRail и турбины с изменяемой геометрией крыльчатки, этот двигатель обеспечивает идеальный баланс экономичности и динамических характеристик.

  • BMW X1 xDrive 25d

    Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

    [139–134]

    Средний (л/100 км)

    [5,3–5,1]

    Число цилиндров/клапанов

    4/4

    Рабочий объем (см3)

    1995

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    90,0/84,0

    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

    170 (231)/4400

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    450/1500-3000

    Степень сжатия: 1

    16,5

  • BMW X1 xDrive 20d

    Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

    [134-129]

    Средний (л/100 км)

    [5,1–4,9]

    Число цилиндров/клапанов

    4/4

    Рабочий объем (см3)

    1995

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    90,0/84,0

    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

    140 (190)/4000

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    400/1750

    Степень сжатия: 1

    16,5

  • BMW X1 xDrive 18d

    Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

    [130-126]

    Средний (л/100 км)

    [5-4,8]

    Число цилиндров/клапанов

    4/4

    Рабочий объем (см3)

    1995

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    90,0/84,0

    Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

    110 (150)/4000

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    330/1750

    Степень сжатия: 1

    16,5