ЭЛЕКТРИЗУЮЩАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

ПРИВОД BMW i8.

ЭЛЕКТРИЗУЮЩАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

ПРИВОД BMW i8.

Сочетание электродвигателя и мощного бензинового двигателя – фундамент самого инновационного спорткара нашего времени – BMW i8. Спортивный характер автомобиля ощущается всегда: выверенное взаимодействие бензинового силового агрегата и электропривода обеспечивает в равной степени и отменную динамику, и энергоэффективность.

ЭЛЕКТРИЗУЮЩАЯ СПОРТИВНОСТЬ.ПРИВОД BMW i8.

Сочетание электродвигателя и мощного бензинового двигателя – фундамент самого инновационного спорткара нашего времени – BMW i8. Спортивный характер автомобиля ощущается всегда: выверенное взаимодействие бензинового силового агрегата и электропривода обеспечивает в равной степени и отменную динамику, и энергоэффективность.

BMW eDRIVE.

Технология BMW eDrive – результат многолетней работы в рамках стратегии BMW EfficientDynamics. Весь крутящий момент оборотистого электродвигателя доступен уже на старте – ни с чем не сравнимое удовольствие за рулем Вам обеспечено. Инновационная система охлаждения поддерживает всегда оптимальную рабочую температуру высоковольтной батареи, что повышает ее мощность и продлевает срок службы.
Интеллектуальная система управления потоками энергии координирует взаимодействие электродвигателя и АКБ, а также электродвигателя и ДВС, максимизируя мощность и минимизируя расход. Результат: мощная и энергоэффективная система подключаемого гибридного привода.

BMW eDrive как подключаемый гибрид.

Первый спортивный автомобиль с расходом топлива на уровне компактных авто.

  • Мощная система подключаемого гибридного привода

    Продуманный подход — залог лидерства. Интеллектуальная гибридная система BMW i8 с подзарядкой от электросети объединяет преимущества электродвигателя и бензинового силового агрегата, обеспечивая максимум энергоэффективности при наивысшей динамичности. Электродвигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.) размещен на передней оси. Задняя ось приводится в движение 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo, развивающим внушительную мощность 170 кВт (231 л. с.) и крутящий момент до 320 Нм. При одновременном использовании обоих двигателей гибридной системы Вам гарантировано традиционное удовольствие за рулем настоящего BMW. Совокупная тяга обоих двигателей позволяет разогнать BMW i8 с места до 100 км/ч за 4,4 секунды. При этом расходуется невероятно мало топлива – 2,1 л/100 км, а выброс CO2 составляет всего 49 г/км.

  • Интеллектуальная система управления потоками энергии

    В основе потрясающей энергоэффективности BMW i8 лежит идеальное взаимодействие технологии BMW eDrive и бензинового двигателя. В зависимости от режима движения и ситуации оба компонента системы тщательно координируются, чтобы в точности соответствовать текущим требованиям. Рекуперация энергии торможения при управлении автомобилем только с помощью педали акселератора и при торможении обеспечивает эффективное увеличение запаса хода на электроприводе. Кроме того, более обтекаемая конструкция способствует тому, что BMW i8, будучи чистокровным спорткаром, показывает уровень расхода топлива и выбросов, сопоставимый с уровнем компактного автомобиля.

ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO ОБЪЁМОМ 1,5 Л.

ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO ОБЪЁМОМ 1,5 Л.

Разработанный в рамках стратегии BMW EfficientDynamcs новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель BMW Twinpower Turbo объемом 1,5 л для системы подключаемого гибридного привода объединяет все преимущества, которые ожидают от двигателя спортивного автомобиля. Его система управления гарантирует оптимальный газообмен за счет регулирования момента зажигания и быстрое реагирование турбонагнетателя. Оборотистый двигатель мощностью 170 кВт (231 л. с.) выдает крутящий момент до 320 Нм. Динамика и высокий уровень мощности соседствуют с потрясающей экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 л/100 км, а выбросы CO2 – 49 г/км.

Легкий и компактный.

Двигатель BMW TwinPower Turbo демонстирует большую мощь и низкий расход топлива.

  • Информация о вредных выбросах

    Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых легковых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany.
    Двигатель для зарядки высоковольтной батареи соответствует стандарту Евро-6. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE (93/116/EC) цикл, состоящий на 1/3 из движения в городском цикле и на 2/3 из движения по загородным дорогам (рассчитывается по пробегу). Дополнительно измеряются выбросы СО2. Все значения указаны для автомобилей в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования (например, более широких шин) может увеличить данные значения. Представленные данные действительны для немецкой версии. Изображенные модели частично оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. При экспорте в различные страны возможны отклонения от представленных вариантов моделей и комплектации. За информацией просьба обращаться к официальным дилерам BMW. Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей, а также право на ошибку. Специальное оборудование для отдельных рынков здесь не представлено.
    Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Показатель собственной массы относится к автомобилям в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования ведет к увеличению данного показателя.
    Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Возможно использование бензина с октановым числом не ниже 91 и максимальной долей этанола 10% (Е10). Данные по мощности и расходу топлива приведены для бензина с октановым числом 98).Данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения; они приводятся исключительно для сравнения параметров автомобилей различных типов. Выбросы CO2, вызванные производством и поставкой топлива или других источников энергии, при определении количества выбросов CO2 автомобилями в соответствии с Директивой 1999/94/EC не учитываются.

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ.

Различные режимы для исключительного удовольствия от вождения: COMFORT, ECO PRO и SPORT адаптируют ходовые характеристики BMW i8 к ситуации. Всё дело в оптимальном соединении двух миров: в любой ситуации бензиновый и электрический двигатели подтверждают, что способны на бескомпромиссный технический симбиоз.
Нажатие кнопки eDrive позволяет максимально использовать возможности электропривода BMW i8. Ей можно пользоваться в режимах COMFORT и ECO PRO. В режиме COMFORT при включенной функции eDrive автомобиль BMW i8 движется только на электроэнергии до почти полной разрядки аккумулятора. Функция eDrive позволяет развивать скорость до 120 км/ч, пользуясь только электроприводом. Если кнопка eDrive не нажата, то по достижении скорости 60 км/ч подключается бензиновый двигатель.

  • Режим COMFORT

    Максимум мощности сразу после трогания с места. В режиме COMFORT ваш BMW i8 может сразу начинать движение на одной электротяге, если аккумулятор полностью заряжен. В таком режиме можно ехать со скоростью до 65 км/ч, включая старты на светофорах и обгоны. На более высоких скоростях подключается двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая оптимальную комфортность езды.

  • Режим ECO PRO

    В режиме ECO PRO BMW i8 может доказать свою экономичность. Педаль газа, коробка передач, алгоритмы отопления и кондиционирования адаптируются к режиму максимальной экономичности. На одной электротяге можно ехать со скоростью до 65 км/ч. На более высокой скорости или при падении заряда АКБ ниже минимального предела подключается ДВС.

  • Режим SPORT

    Альтернатива положению селектора D для автоматического переключения передач - режим SPORT. В этом режиме можно переключать передачи вручную (посредством рычага селектора или подрулевых переключателей). В режиме SPORT параметры автомобиля адаптируются к спортивному стилю вождения. ДВС и электродвигатель развивают максимальный крутящий момент; акселератор обеспечивает максимальную динамику, и водитель может сполна насладиться ресурсами форсажа электродвигателя. Для своевременного пополнения запасов энергии в режиме SPORT предусмотрена также максимальная рекуперация энергии при движении накатом и торможении.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

В режиме eDrive автомобиль BMW i8 приводится в движение исключительно электродвигателем, расположенным на передней оси. В гибридном режиме объединяются ресурсы обоих двигателей, обеспечивая оптимальную тягу в любой ситуации. На передней оси размещен электродвигатель, а на задней – мощный 3-цилиндровый ДВС. Все четыре колеса могут одновременно приводиться в движение обоими двигателями. В зависимости от ситуации можно использовать преимущества переднего либо полного привода. Раскрыть весь свой огромный потенциал полный привод BMW i8 способен за городом, развивая скорость до 250 км/ч.