СПЛАВ ДИНАМИКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ.

ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO BMW 4 СЕРИИ ГРАН КУПЕ.

Технология BMW TwinPower Turbo давно стала синонимом экономичности и динамики. В BMW 4 серии Гран Купе двигатели впечатляют быстрым набором мощности и низким расходом топлива. К примеру, BMW 440i xDrive c рядным 6-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo мощностью 326 л. с. разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 5 секунд. Это один из лучших показателей в сегменте.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и превосзодной отзывчивостью уже на низких оборотах. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Пакет инноваций в конструкции шести- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo является одним из ключевых элементов стратегии BMW EfficientDynamics: турбонаддув, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточная система впрыска HPI позволяют уменьшить расход топлива и одновременно улучшить динамические характеристики. Многогратно отмеченный наградами «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности.

  • BMW 440i xDrive
    BMW 440i xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [172-165]

    Смешанный цикл, л/100 км    

    [7,4-7,1]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    6/4

    Объем двигателя, см³

    2998

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм    

    89.6/84

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    240(326)/5,500

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    450/1,380–5,000

    Степень сжатия :1

    10,2

  • BMW 430i xDrive
    BMW 430i xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км    

    [144-138]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [6,2-5,9]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    4/4

    Объем двигателя, см³

    1998

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм        

    90,1/84

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    183(249)/5,200

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    350/1,450–4,800

    Степень сжатия :1

    10,0

  • BMW 420i

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км    

    [134-127]

    Смешанный цикл, л/100 км    

    [5,8-5,5]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр    

    4/4

    Объем двигателя, см³

    1998

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    90,1/84

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин    

    135 (184)/5000

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    270/1,350–4,600

    Степень сжатия :1

    11,0

  • BMW 420i xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [144-137]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [6,2-5,9]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    4/4

    Объем двигателя, см³

    1998

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    90,1/84

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    135 (184)/5000

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

    270/1,350–4,600

    Степень сжатия :1

    11,0

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой - достигнуть наилучшией производительности при минимальном расходе топлива. Они отличаются отзывчивостью, темпераментным набором мощности в широком диапазоне оборотов и экономичностью. Новые дизельные двигатели семейства TwinPower Turbo имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отплива отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2.

  • BMW 420d xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км    

    [126–119]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [4,8–4,5]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    4/4

    Объем двигателя, см³    

    1995

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    90/84

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    140 (190)/4000

    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

     

    400/1750–2500

    Степень сжатия :1

    16,5