УНИКАЛЬНАЯ ДИНАМИКА. УНИКАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

ТЕХНОЛОГИИ BMW EFFICIENTDYNAMICS BMW 4 СЕРИИ ГРАН КУПЕ.

В BMW 4 серии Купе реализован комплексный пакет мер и технологий BMW EfficientDynamics - для еще большего удовольствия за рулем и меньшего расхода топлива.

УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ.

BMW 4 серии Гран Купе уже в базовой комплектации оснащен пакетом технологий BMW EfficientDynamics, включающим функцию автоматической остановки и запуска двигателя, технологию рекуперации энергии торможения и систему рулевого управления с электроусилителем. Собранные вместе, эти технологии управляют распределением энергии и обеспечивают высокую степень экологической чистоты.

  • Функция автоматической остановки и запуска двигателя

    Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Start/Stop) Ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. При временной остановке, например на светофоре или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с ручной коробкой передач), или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с автоматической коробкой передач).
    Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. При нажатии педали сцепления (ручная коробка передач) либо отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач) двигатель автоматически перезапускается.
    Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если автомобиль неподвижен, например в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент одним нажатием кнопки.

  • Рекуперация энергии торможения

    При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или отпускании педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате Вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.

  • Индикатор оптимального момента смены передач

    Своевременное переключение передач позволяет сэкономить топливо, что особенно ощутимо при вождении в городе, а также в поездках на большие расстояния. Оптимальные переключения передач и снижение расхода топлива — электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из дорожных условий и оборотов двигателя. На информационном дисплее появляются указатели в виде стрелок, которые подсказывают, в какой момент лучше всего повысить либо понизить передачу. Система также распознает интенсивное ускорение и вносит соответствующие корректировки, советуя отложить переключение до момента достижения необходимого числа оборотов двигателя. Сравнительные исследования показали, что автомобили с системой индикации моментов переключения передач потребляют приблизительно на 4 % меньше топлива.

  • Рулевое управление с электроусилителем

    Каждое движение рулевого колеса требует расхода энергии. Но стоит ли тратить энергию в моменты, когда рулевое колесо неподвижно? Система рулевого управления с электроусилителем активируется лишь тогда, когда требуется усиление. В отличие от традиционных гидравлических систем, система BMW EPS потребляет энергию только при фактическом вращении рулевого колеса. Если рулевое колесо неподвижно, например при движении по прямому участку трассы с высокой скоростью, электромотор не включается.

АЭРОДИНАМИКА.

Каждая деталь этого автомобиля воплощает философию BMW EfficientDynamics. В оптимизированной конструкции переднего бампера и днища кузова используются инновационные решения, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива.
Воздушный поток через шторки в бампере проходит вдоль передних колесных арок. При разгоне этот поток формирует «завесу» с внешней стороны колес. Вертикальные воздуховоды в передних крыльях также оптимизируют воздушный поток возле передних колес. Эти инновационные решения уменьшают турбулентность и коэффициент аэродинамического сопротивления, тем самым снижая расход топлива. Плоская защита днища кузова и моторного отсека также существенно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

  • Воздуховоды Air Breather

    За передними колесными арками расположены аэродинамические воздуховоды — одна из инноваций, призванных оптимизировать аэродинамические характеристики автомобиля. В сочетании с воздухозаборниками в переднем фартуке аэродинамические воздуховоды значительно снижают турбулентность и точно направляют воздушный поток. За счет этого снижается коэффициент аэродинамического сопротивления, расход топлива и объем выхлопа CO2.

РЕЖИМ ECO PRO.

Как только Вы активируете режим ECO PRO, параметры различных систем автомобиля оптимизируются с целью обеспечения повышенной эффективности что, в зависимости от особенностей Вашего стиля вождения, позволяет сэкономить до 20% топлива, о чем свидетельствуют результаты испытаний, проводившихся компанией BMW. Дополнительные функции, такие как движение накатом, ассистент маршрута и "Маршруты ECO PRO" позволяют снизить расход топлива еще на 5%. Режим ECO PRO оптимизирует отклики на нажатие педали газа и изменяет моменты переключения передач, а также интеллектуально управляет параметрами обогрева и кондиционирования воздуха. На дисплее управления отображается информация о том, какие из технологий EfficientDynamics в настоящий момент обеспечивают экономию топлива. Вы также будете получать подсказки системы ECO PRO, основанные на анализе текущей дорожной ситуации, что позволит Вам добиться еще большей экономии топлива.

  • Проактивная система помощи водителю

    Используя данные навигационной системы, «Проактивная система помощи водителю» распознает криволинейные участки, дорожные заторы, ограничения скорости и съезды с автострад, заблаговременно предоставляя водителю рекомендации о прекращении разгона.

  • Движение накатом

    Функция движения накатом отключает трансмиссию от двигателя, в результате чего автомобиль свободно движется по инерции независимо от оборотов двигателя. Функция автоматически активируется, когда на скорости в 50–160 км/ч водитель отпускает педаль газа и при этом не начинает торможение, а «Проактивная система помощи водителю» не ожидает потребности в изменении скорости.

ОБЛЕГЧЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ.

Благодаря облегченной конструкции кузова каждый грамм сэкономленной массы трансформируется в удовольствие от вождения. Чем меньше движимая масса, тем меньше расход энергии.
Инженеры BMW знают об этом и применяют эти знания в конструкции автомобилей еще с 1930-х годов, постоянно совершенствуя свои решения. Они постоянно думают над тем, в каких случаях уменьшение массы целесообразно, а в каких — нет. Результатом их усилий стала продуманная легковесная конструкция, для создания которой применяют в том числе и сверхлегкие материалы (магний, алюминий, углепластик).

ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Технологии BMW TwinPower Turbo для бензиновых двигателей: турбонаддув, система Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточная система впрыска. Дизельные двигатели имеют один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск топлива отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Таким образом, технология BMW TwinPower Turbo позволяет значительно снизить расход топлива бензиновых и дизельных двигателей и в то же время увеличить их мощность в широком диапазоне оборотов.