ЗАДАЕТ ТЕМП. С БОЛЬШИМ ОТРЫВОМ.

ДИНАМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОВОГО BMW 3 СЕРИИ ГРАН ТУРИЗМО.

ЗАДАЕТ ТЕМП. С БОЛЬШИМ ОТРЫВОМ.

ДИНАМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОВОГО BMW 3 СЕРИИ ГРАН ТУРИЗМО.

Больше удовольствия от вождения при меньшем выбросе вредных веществ. Эти, казалось бы, взаимоисключающие качества в BMW 3 серии Гран Туризмо целенаправленно сочетаются друг с другом. Целый пакет технологий – начиная с технологий BMW EfficientDynamics, таких как 8-ступенчатая коробка передач Steptronic, и до адаптивной ходовой части – обеспечивают ему максимальный уровень эффективности. А активный задний спойлер еще больше подчеркивает технологичную динамику BMW 3 серии Гран Туризмо.

ЗАДАЕТ ТЕМП. С БОЛЬШИМ ОТРЫВОМ.ДИНАМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОВОГО BMW 3 СЕРИИ ГРАН ТУРИЗМО.

Больше удовольствия от вождения при меньшем выбросе вредных веществ. Эти, казалось бы, взаимоисключающие качества в BMW 3 серии Гран Туризмо целенаправленно сочетаются друг с другом. Целый пакет технологий – начиная с технологий BMW EfficientDynamics, таких как 8-ступенчатая коробка передач Steptronic, и до адаптивной ходовой части – обеспечивают ему максимальный уровень эффективности. А активный задний спойлер еще больше подчеркивает технологичную динамику BMW 3 серии Гран Туризмо.

ДИНАМИКА В СВОЕЙ НАИВЫСШЕЙ ФОРМЕ.

ДИНАМИКА В СВОЕЙ НАИВЫСШЕЙ ФОРМЕ.

Ходовая часть, которая передает всю внушительную мощь на дорогу. И двигатели BMW TwinPower Turbo для максимальной энергии. Насладитесь впечатляющей динамикой BMW 3 серии Гран Туризмо – и испытайте безграничное удовольствие от вождения.

 


Динамичная эффективность.

BMW 3 серии Гран Туризмо задает стандарты в области динамики и комфорта. В паре с мощными двигателями BMW TwinPower Turbo 8-ступенчатая коробка передач Steptronic гарантирует оптимальную отдачу мощности при любых скоростях. Еще более динамичные ощущения предлагает адаптивная ходовая часть M.

  • Двигатели BMW TwinPower Turbo

    Инновационные бензиновые и дизельные двигатели семейства BMW EfficientDynamics благодаря технологии BMW TwinPower Turbo обеспечивают значительно более темпераментный набор мощности и спонтанный отклик уже в диапазоне низких оборотов. Одновременно с этим они отличаются особой экономичностью и низким выбросом вредных веществ. Повышенная эффективность и оптимальная динамика гарантируют заметно более яркие ощущения от вождения.

    В бензиновых двигателях используется инновационная технология турбонагнетателя, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, включая бесступенчатую регулировку фаз газораспределения Double-VANOS, и система непосредственного впрыска топлива High Precision Injection. Эти высокотехнологичные компоненты обеспечивают интенсивный набор мощности при высокой эффективности.

    В дизельных двигателях комбинируется турбонаддув с изменяемой геометрией турбины и система непосредственного впрыска CommonRail новейшего поколения. Оптимизированный таким образом процесс сгорания позволяет дополнительно снизить расход топлива и выброс вредных веществ.

  • 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

    8-ступенчатая коробка передач Steptronic задает стандарты в области комфорта и динамики движения и является центральной составляющей BMW EfficientDynamics. Благодаря особо сближенным передаточным числам восьми передач обеспечивается оптимальный набор оборотов на любой скорости. Это значительно снижает расход топлива, тогда как водитель дополнительно выигрывает в спортивности и динамике. При высоких скоростях уменьшается частота вращения, а вместе с ней и расход топлива, и шум двигателя.

    Свой вклад вносит и регулируемая муфта гидротрансформатора – даже при переходе в ручной режим управления. В сочетании с минимизированными скачками частоты вращения при смене ступеней и точной настройкой коробки передач она способствует особо высокой плавности переключений.

    В режиме SPORT отклики привода по-спортивному стремительные, в то время как в режиме COMFORT активируется алгоритм переключений, ориентированный на комфорт, с пониженным уровнем оборотов. Существенно влияют на характер переключений и такие объединенные в единую сеть функции, как интеллектуальный привод, распознавание режима движения и распознавание транспортной обстановки. В каждой конкретной ситуации в зависимости от режима движения система выбирает оптимальную передачу.

  • Адаптивная ходовая часть M

    С заниженной на десять миллиметров адаптивной M-подвеской динамический потенциал автомобиля дополнительно повышается. При помощи переключателя режимов движения водитель в зависимости от своего стиля вождения и желания может изменить настройку ходовой части – от комфортной до особо спортивной. Независимо от выбранной водителем настройки электроннорегулируемые амортизаторы за доли секунды постоянно адаптируются к дорожным условиям. Для этого система использует многочисленные датчики, которые кроме колебаний колес отслеживают также скорость движения, чтобы в зависимости от этого настроить оптимальную амортизацию и одновременно оптимизировать безопасность движения.

    Для расслабленного путешествия имеется режим COMFORT, в котором неровности проезжей части едва ощутимы. Режим SPORT предлагает подчеркнуто спортивную настройку ходовой части со значительно более жесткими амортизаторами. Для особо высокого уровня динамики с более чуткими откликами привода и рулевого управления можно выбрать режим SPORT+. В этом режиме действует функция DTC (система динамического контроля тяги), которая допускает большее проскальзывание ведущих колес в экстремальных ситуациях для более спортивного стиля езды. Функция DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости) при этом не отключается, однако ее вмешательства происходят значительно позднее, чтобы стабилизировать автомобиль только по достижении действительно предельного динамического режима, выходящего за допустимые пределы физики движения.

Активный задний спойлер.

Активный задний спойлер автоматически выдвигается при достижении автомобилем скорости 110 км/ч для повышения курсовой устойчивости и при скорости 70 км/ч вновь убирается. Возможно также ручное управление спойлером при помощи кнопки на двери водителя.

Интеллектуальная система управления потоками энергии.

Технологии BMW EfficientDynamics, как например функция Auto Start Stop, режим ECO PRO, система рекуперации энергии торможения и электромеханический усилитель рулевого управления, составляют интеллектуальную систему управления потоками энергии, которая снижает расход топлива и тем самым вносит вклад в развитие экологичной мобильности. Без ущерба динамике и удовольствию от вождения.

  • Переключатель режимов движения с режимом ECO PRO

    Переключатель режимов движения позволяет водителю выбирать между режимом COMFORT, режимом ECO PRO, нацеленным на максимальную экономичность, режимом SPORT, который позволяет ехать в спортивно-динамичном стиле, и режимом SPORT+, который еще больше расширяет границы предельного динамического режима. Режим ECO PRO адаптирует характеристики педали акселератора и коробки передач Steptronic, а также алгоритм работы системы отопления и кондиционирования для оптимальной топливной экономичности. Данный режим позволяет снизить расход топлива на величину до 20 процентов*.

    Дополнительный потенциал для экономии топлива предлагают функции «движения накатом» и «маршруты ECO PRO». Последняя функция в зависимости от плотности транспортных потоков, индивидуального стиля вождения и рельефа местности предлагает водителю альтернативный, самый экономичный маршрут до цели поездки, помогая тем самым снизить расход топлива. С функцией движения накатом, как только водитель уберет ногу с педали акселератора и при этом не тормозит, автомобиль при скоростях до 160 км/ч свободно катится без использования тяги двигателя.

    Режим COMFORT гарантирует особо комфортные ощущения от вождения. В режимах SPORT и SPORT+ все настройки двигателя и ходовой части рассчитаны на более спортивный стиль вождения. Двигатель более агрессивно реагирует на нажатия педали акселератора, переключения автоматической коробки передач происходят при более высоких оборотах, а в случае механической коробки передач указываются более поздние моменты переключения. Реакции автомобиля в целом становятся более «острыми» и жесткими.

    * Результаты внутренних исследований расхода топлива BMW; в зависимости от индивидуального стиля вождения

  • Функция Auto Start Stop

    Функция Auto Start Stop выключает двигатель при кратковременных остановках автомобиля, например, на светофоре или в пробке, и снижает тем самым расход топлива. При нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или при отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач) двигатель в доли секунды снова автоматически заводится.

  • Рекуперация энергии торможения

    При каждом процессе торможения высвобождается кинетическая энергия, которая в автомобилях длительное время оставалась неиспользованной. Система рекуперации энергии торможения использует этот потенциал и вырабатывает электрический ток из высвобождающейся энергии движения, которая возникает, когда водитель убирает ногу с педали акселератора или тормозит. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления потоками энергии генератор больше не должен постоянно вырабатывать электрический ток, что в свою очередь разгружает двигатель. В результате: расход топлива снижается, а мощность двигателя повышается – в полном соответствии с принципом BMW EfficientDynamics.

  • Электрический усилитель рулевого управления

    При оснащении электрическим усилителем рулевого управления усилие на рулевом колесе оптимально адаптируется к скорости движения. Это обеспечивает высокую точность и информативность рулевого управления при высоких скоростях и облегчает маневрирование на низких. При этом рулевое управление потребляет энергию только тогда, когда это действительно необходимо. Это снижает расход топлива и вредные выбросы.

    Вместо гидронасоса используется электродвигатель. В то время как в традиционных системах насос должен иметь постоянный привод от двигателя, электрический усилитель работает только тогда, когда рулевое колесо двигается. При прямолинейном движении и при повороте с постоянным углом установки рулевого колеса, например, в затяжных поворотах, электродвигатель не работает и не потребляет энергию. Благодаря гибкой адаптации степени усиления рулевого механизма к конкретной ситуации движения и скорости автомобиля повышается комфорт управления.